Вечное

Где горят изумруды камышинок в росе,
Я сижу в позе Будды на песчаной косе.
Молча слушаю повесть и почти не дыша..
Говорит моя совесть, а иначе душа.
Она видит былое наяву, не во сне.
Еще нечто такое, что не выразить мне.
Что примчалось оттуда, из грядущих времен.
Может, шепчет мне Будда?
Только это не сон!!!!
Сладко-нежная вечность прикоснулась ко мне.
И Господь-бесконечность на зеленом коне
Приглашает: «Поедем вместе к дальним мирам!
Их не знают ни Веды, ни Псалтырь, ни Коран!»
Необычное дело, но опять до поры покидаю я тело и лечу в те миры..
Трудно в это поверить, нет ни красок, ни слов.
Тайны заперты двери на тяжелый засов.
Где горят изумруды камышинок в росе,
Я сижу в позе Будды на песчаной косе.
Сердце видит былое наяву, не во сне.
Еще нечто такое, что не выразить мне!!!


Рецензии