микрорассказ

Расскажу я вам про одного парнишку. Впервые мы встретились как-то утром в маршрутке, когда я ехал на работу. Они с мамой сели рядом со мной, щёчки толстые, глазки синие, посмотрел на меня, и не успели мы поехать, как он запел. Мама хотела шикнуть на него от смущения, а я говорю: пусть поёт. Жизнь длинная впереди, и чего только не будут запрещать ему. А может, певцом станет.
Я садился на конечной, всегда на второе сиденье, и они приходили чуть позже и садились рядом. Мама его отвозила по утрам перед работой к бабушке Малыш пел, как чукча: что увидит, про то поёт. И под его голос, чистый и звонкий, как маленький колокольчик, я начинал день. Так мы и ездили три месяца, а потом, видимо, обстоятельства изменились, увы.
Только думается мне: если б все так по утрам ездили на работу, под чистый голосок ребёнка, может, мир стал бы лучше?

Бах, прелюдия № 13, "Одиночество".


Рецензии