Время лечит

 
Разница между человеком и Богом всего одна: у человека всегда точка зрения, а Бог видит вселенную во всём её макро и микро многообразии. И ещё: человек верит, а Бог знает.
                (Случайная мысль)

Собака умерла под дождиком в четверг
А мне казалось, дремлет бедолага.
Вдали искрился чей-то фейерверк.
Скрипела в доме старенькая лага.
Тоска случилась как-то невзначай,
Заполнила всю душу без остатка.
Желанья не было готовить близким чай,
Тем более пришить к носкам заплатки.
Вся суета застопарилась вдруг,
Колонна дел остановилась пробкой.
А мир любил, мечтал, хотел,
Жил, врал и каялся неловко.
Кому есть дело до ушедших душ?
Мир переполнен плотью и страстями.
Кому-то исполняют громкий «Туш»,
Кому-то кайф от колбасы «Салями»…
А у меня собака умерла
И я беднее стала на любовь.
Проходит время, я кота взяла,
Опять люблю и улыбаюсь вновь…
 ***
фото автора


Рецензии
Ирочка, сочувствую, как никто.
У меня с месяц назад отравили
собаку Тима - ему всего год был.
Неделю ревела, только завидев место,
где он жил.
Старший сын ругать уже стал. Сказал,
чтобы я никого больше не брала:
боится, что сама "закондрычусь"...
До этого ещё умер кот Клёпа.
Со мной была та же картина.
Время не лечит, Ира. Оно
только притупляет боль...
Спасибо за стихи:

Тамара Злобина   26.11.2013 19:20     Заявить о нарушении
Держись сестрёнка! Люблю тебя.)

Никитюк Ирина Николаевна   26.11.2013 21:48   Заявить о нарушении
Взаимно!

Тамара Злобина   26.11.2013 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.