Мысли, навеянные осенью

   Спасибо, милый друг, что ни разу не забыл про меня! Что не добавляешь  в черный список, периодично присылая мне строки о своей жизни и фотографии твоего настроения. Спасибо, что заходя ко мне на работу, улыбаешься только моему сердцу, и никуда больше не торопишься, демонстративно глядя на часы. Потому что понимаешь - как тяжело видеть это тому, кто считает тебя другом. Ты не спешишь уйти, и не для красного словца зовешь на прогулку. Не для того, чтобы потом сказать: "Я и не собиралась с тобой куда-то идти. Просто так сказала". Ты любишь повторять, что я очень добрый, что именно такого тебе и не хватает в жизни. И, когда я включаю компьютер, вижу весточку от тебя. А когда ты молчишь, то пишу я. Всегда отвечаешь мне, радость моя! Всегда! И делишься всем, что на сердце. Спасибо, что не забываешь меня, друг мой!

   ... Как часто мне снится этот осенний сон! Иногда я верю, что так и есть. Но...

***

   Когда нужно сделать фильм, а все отказывают. Но это так нужно! Ведь у лучшей подруги днюха. Конечно, она всегда обращалась ко мне. Со всеми проблемами. Все годы, пока училась в лицее. Делилась сердечными тайнами, всем, что было на душе. И писала, что если что-то понадобится мне, она всегда поможет.... Это были просто слова. Выпустилась из школы и .... Удалила из друзей, а при встрече, отвернулась. Коротка память человеческая.

   У меня есть минус. Большой. Но я не исправимый. Если тот, кто ушел, меня о чем-то попросит - я сделаю это для него. Мне жалко людей...

***

   Интересную особенность отмечаю за последнее время: если долго не заполнять блог и не читать других, то про тебя забывают. Сначала казалось это странным, а потом привык. Так жизнь отсеивает ненужных.... А если поставишь статус, который тебе понравился, то всегда найдется тот, кто зацепится за слова и начнет придираться, словно это сказано о нем. В результате, не поверив правде, обиженно удалится из друзей. Что ж, если ему стало легче, я буду только рад.

***

   Вчера прочитал в сети высказывания людей за что они любят лес. Одни говорили, что он им кажется волшебным, что кругом они слышат шорох копыт единорогов и смех гномов. Другие благодаря лесу поверили, что они эльфы.  Кто-то ассоциирует лес с кельтами и языческими богами, другие стали заниматься алхимией.... И никто не написал, что любит лес за то, что в нем хорошо гулять, думать и радоваться жизни. Никто! Так дико было...

***

   Период предзимья, но еще тепло, иногда висят туманы и идет дождь. Помнится раньше в это время уже лежал снег. Когда мы с дедушкой ходили на 7 ноября на демонстрацию, всегда шел дождь и лежали сугробы.... Стало модным слово "аномально". Аномальная жара. Ничего аномального! Просто осень нахмурилась и не хочет покидать насиженное место. У нее настроение такое.... Не спешите. Вам еще надоест зима, потом весна, затем лето и вы вновь будете ждать осень. Люди всегда чем-то недовольны...

***

   Я смотрел на картину "Убежище" художника Andrew Wyeth и в глазах изображенной женщины увидел усталость, отчаяние и одиночество. И вдруг понял, что очень хочется сделать ее счастливой. Это и в жизни так: мы ищем красивых, но находим пустых. Не всегда, но зачастую. Но внешность дается нам на время, лишь душа вечна. Мы можем видеть женскую красоту, ее обаяние или, наоборот, отсутствие красоты и грубые черты лица. Но так сложно понять ее душу! Но именно  она сделает нас счастливыми. Лично для меня внешность второстепенна. Ум, речь, характер и обаяние души - вот что для меня ценно. Настоящей женщине не нужны деньги, тряпки и образованный богатый муж. Ей необходимо понимание, уют, место, в котором бы ее ждали, и человек, который бы ее любил. Прикосновение к руке, объятие и взгляд в саму душу - именно на этом строятся и держатся отношения. Думаю, вы лучше меня это знаете...

***

    Очень хочется в лес. Посмотрел недавно картину Andrew Wyeth "Далекий гром", и сразу потянуло на природу. Да, уже не полежишь на теплой земле среди высокой травы, не коснешься губами родника, не соберешь букет цветов. Но лес все равно приводит в порядок мысли и дарит мир сердцу. Читатель знает, моя заветная мечта - сходить туда с хорошим человеком. Моя мечта пока что не осуществилась. Я перестал звать с собой народ - все равно все начинают искать причину для отказа. Вот если позовут меня - тогда да. А так...

   Ноябрь. У школьников закончились каникулы. Еще совсем тепло и светло. И сердце зовет на природу. Надо сходить, если не будет дождя, чтобы восстановить душу...

***

   И снова черный чай с бергамотом и корицей. Снова старое кино и любимая книга. Вновь любимая музыка и мечты. Как и раньше свежее дыхание ветра и блеск глаз той, которую я люблю больше всего на свете - Осень.... Именно она занимает все мое сердце. Осень и лес - что может быть лучше?

***
 
   Не хотелось бы заканчивать мысль на грустной нотке, а потому скажу так: кто бы меня сейчас не читал, как бы ко мне не относился, если будет одиноко и плохо - я приму и всех выслушаю. Все мы под Богом ходим...


Рецензии
"Лично для меня внешность второстепенна. Ум, речь, характер и обаяние души - вот что для меня ценно. Настоящей женщине не нужны деньги, тряпки и образованный богатый муж. Ей необходимо понимание, уют, место, в котором бы ее ждали, и человек, который бы ее любил. Прикосновение к руке, объятие и взгляд в сам душу - именно на этом строятся и держатся отношения. Думаю, вы лучше меня это знаете..."
Я могу подписаться под этими словами.

Вообще Вы очень много верных вещей говорите. Вроде, кажется, это лежит на поверхности, но на самом деле мы редко задумываемся о таких,казалось бы, простых вещах. Спасибо!

Нефер Митанни   11.11.2013 15:16     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Нефер! :)

Алексей Досков   11.11.2013 17:28   Заявить о нарушении