Часть I-7. Рай? Да легко!

Ну а потом начались два тяжёлых года в бегах…
Я откровенно зевнула и вытянула к небу руки. Девчонки поняли, что сеанс страшилок на этот день закончен.
Заснула я до того, как моя тяжёлая, переполненная впечатлениями голова коснулась подушки.
***
- Вставай! Вставай, а то опоздаешь! – отчаянно тормошила меня Кейт. Но я только невнятно мычала, поплотнее укуталась мягким тёплым одеялом, чтоб не стащили, и вцепилась в подушку, как клещ к ноге глупой туристки, почему-то не одевшей нормальные джинсы. Кейт обиженно засопела и отошла к Роби, видимо, чтобы пожаловаться на такую-этакую меня. Роби, хотя я и не видела её, стопроцентно пожала плечами. Она вообще мало говорила.
Я уже подумала, что от меня отстали и стала проваливаться в глубины грёз, как… Меня просто вышвырнули с кровати, лобешником вниз. Сердито ворча под нос, я соизволила встать уже с пола, положила на место подушку (я полетела вместе с ней в обнимку) и одеяло, и пошла умываться.
Закончив это нехитрое дело, спросила у Мелиссы: «А зачем, собственно, меня разбудили?»
Она уже надела на себя маску величия и высокомерно заявила: «Ты сегодня впервые идёшь в Академию. Хоть бы привела себя в порядок!»
Я тоскливо посмотрела на свое отражение в зеркале. Да, видок тот ещё. Как у ведьмы, которая тусила всю ночь под луной, а потом угнала чужую метлу и гоняла по всему небу.
Ещё поворчав для приличия, я поплелась разбирать свои волосы.
Когда я была приведена в порядок, расчёсана и прилично одета – в синий комбинезон, мы все отправились в Академию.
Оказывается, у них есть транспорт! Это чудовищный агрегат с пятью местами, ужасной трясучкой, и это все работает на пару. Правда, оно еле ползёт, и мы обошлись без этого чуда техники.
Девчонки оканчивали пятый – последний – курс. Поэтому Кейт и Мелисса решили не утруждать ноги и отправились по воздуху. Роби осталась со мной – показывать дорогу. Я, ещё раз завистливо посмотрев на две кувыркающиеся фигурки в воздухе, пошла по тропинке.
Больше всего меня поразило здание Академии. Оно было прозрачным, словно выполненным из стекла, величественным и воздушным. Виднелись проёмы в два человеческих роста – в них залетали ангелы 5 курса. Но и для начинающих, конечно, имелся красивый парадный вход с двумя статуями единорогов.
Что ж, привет, новая жизнь!
*  *  *
- Ты кто? – мягко говоря, удивленно уставился на меня мой будущий учитель. Всё, как говорится, приехали.
- Ну, я, по идее, должна у вас учиться… - неуверенно начала я. Мои слова потонули в мужском гоготе.
Я стояла в подобии физкульт-зала, в окружении начинающих ангелов. И ладно бы это! Они все были мужчинами. Худшего расклада и не могло быть. Пока я печально констатировала этот факт, учитель, подумав, выдал:
- А ты точно хочешь стать ангелом?
Опять послышались смешки.
- Да, иди на кухню! – крикнул один бронтозавр (и как он вообще попал в Рай?).
- Вяжи тапочки!
И так далее, и тому подобное. Ха-ха, сейчас лопну от смеха.
Я почувствовала, что начинаю закипать. Как и обычно, при этом я сильно сжимала кулаки и ногти впивались в кожу до боли, чуть ли не до крови. Глаза отыскали главного противного запевалу – гигантского блондинчика, поигрывающего  своими мышцами. Да он не взлетит с такой массой! Но это на меня не действует. Видела таких, с вывернутыми внутренностями, которые стали наружностями.
В два счета его лицо было расписано под хохлому. Учитель выдал одобрительный смешок и сказал:
- Окей, Воин, Считай, что это был входной экзамен. Добро пожаловать!


Рецензии