Ооо

я люлю тебя.
второй раз я в этом слове ошибаюсь, не могу сказать люблю, как то по другому это чувство называеться вероятно по этому что внутри в протесте. как то не очень у меня выходит это согласовывать а в тобщем то состояние предпологает согласие комплексное и конфликт ее же и разрывает, но потом а тут полнле слияние это мечта не уникальна. кто бы этого не хотел. нет таких, несмотря на то что опыт многих поколений доказывает что сказки все это талантлево описаные автором. а банальные наблюдения за собой совсем и не подходят под матрицу общих впечетлений. но и не возможно отрицать личные переживания в опредеделенные моменты формировавшие мое мировозрение. кто я что со мной будет я не знаю. и первое во что я упираюсь я люблю тебя или как там это можно назвать когда невозможно отказаться от мечты
я хочу. вот видишь я опять хочу. я всегда хочу чего то когда розговор касается чево бы то ни было потому что я хочу тебя. это детское я понимаю. может это единственное детское что у меня осталось и мне жаль и я берег и может это мешает мне вырости и я слегка нелепа, хорошо что в мире есть логика и нет ничего случайного, логика - это мое любимое. но это если  ты сравниваешь анализируя свой опыт и принемая решения а что делать если все происходящее не вписывается в матрицу уже принемаемых решений. конфликт. но он и внутрений конфликт. его же тоже никто не отменял. и вот если одна часть уравновешивает это очень сложный узор получается рисунок в высшем его понимании верояность совпадения ну не знаю думаю не велика и каждый приходит и уходит когда там что и в общем не зависит от личных побуждений. но у людей есть желания и это сильная штука и вот я придумала я желаю тебя,


Рецензии
Знаешь почему О?
Это роман,о девушке О. Где О предпочла умереть. Сер, не помню как, не возражал.

Мага Маго   14.08.2020 04:01     Заявить о нарушении