Несправедливость современной моды. Часть 4

С той поры, как Ваня Копейкин раскрыл свой секрет, прошёл целый месяц, и в его классе в тот день все мальчики попробовали одеть платья, но, проходив так неделю каникул, некоторые разочаровались в этой идее, и в следующей четверти сказали учительнице об этом.

- Ну что ж, видно, что вам удобнее в брюках, ребята, а вот наш главный инициатор сегодня пришёл в платье! - сказала Марина Ильинична. - Копейкин, подойди сюда.

Ваня подошёл.

- Ваня, посмотри, некоторые мальчики пришли в брюках, а некоторые, как и ты, в платье! Что ты на это скажешь?

- Что я могу сказать? Да пусть будет так, как получилось! Кому как понравится! Я уже давно понял, что свобода выбора должна быть, и я не могу сказать ничего плохого о тех ребятах, которым моя затея не по душе, пусть они носят свои брюки, а я лучше останусь в платье, так как я не хочу идти против своей души!

- Хорошо, Ваня, я уважаю твой выбор! Носи свои платья на здоровье! Скоро лето, и платья для этого времени года - самая подходящая одежда, да и сегодня, смотрите, как тепло!

- Да уж, хорошо сегодня на улице, солнечно и даже немного жарковато! - сказал кто-то из ребят.

- Говорят, и лето будет жарким. - сказала Таня. - Но я лучше буду носить платья, так как я благодаря Ваньке поняла, что это самая удобная одежда, и ничего страшного, если оно запачкается или порвётся, я умею шить, и даже Ваньке помогу, если у него вдруг что-то случится с его платьями!

- Итак, ребята, думаю, мы пришли к соглашению: раз уж кому-то из мальчиков так понравилось носить платья, ну что же, пусть носят! Ибо девочки носят и брюки и платья, значит, мы должны уважать желания и взгляды тех мальчиков, кто не может смотреть на это сквозь пальцы! Одного только буду требовать от вас: содержать свой школьный наряд в чистоте и аккуратности.

Весь класс согласился с тем, что лучше всё оставить как получилось, и что самое ценное - это свобода выбора, что носить, и приняли мальчиков, желающих носить платья, как есть.

Закончился учебный год, прошло лето, начался следующий, Ваня пошёл во второй класс, а в школе почти во всех классах появились мальчики, одетые в платья, как и в его классе, и занятия пошли куда успешнее, чем было до того. Все поняли, что платья - всего лишь одежда, и даже мальчик или юноша, одев его, остаётся тем же мальчиком, и учится ничуть не хуже, а порой даже лучше, чем до того!

Главное - не то, во что ты одет, а то, что ты чувствуешь в той или иной одежде! Надоели брюки - одевай платье, но дальше платьев не должно идти! Это мнение Вани, и он его придерживается и до сего дня!

Конец.


Рецензии
Дождался и дочитал. Неплохо, правда я сам конец мыслил несколько другим, но и этот неплох. Единственное замечание - очень уж частое упоминание самого слова ПЛАТЬЕ. Слишком лезет в глаза. Его понятие можно высказать, завуалировать вязью слов. Ну и в конце - ПОЗДРАВЛЯЮ! С ПОЧИНОМ ВАС. Конечно будут критиковать, или стесняться оставить отзыв, но вы должны знать, что на самом деле не каждый расплевавшись в первую минуту сразу вышел. Очень многие дочитают до конца, даже не смотря на несовершенство произведений. Дочитают, ибо во многих ЕСТЬ тот самый червячок желания одеваться так как герой вашего рассказа. Во многих. Вот признаться в этом может не каждый, ну да бог с ними. Мы все просто люди, со своими страхами и порой болезненно относимся к своему имиджу. Желаю новых творческих мыслей!

Чиполино Новый Пк   10.11.2013 07:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Чиполино! Ваши замечания по поводу употребления некоторых слов приму к сведению!

Этот "червячок", без сомнения, сидит во многих, но они стесняются открыть свои мысли, ибо боятся, что их неправильно поймут, ярлыков навешают. Но я всё больше нахожу доводов в пользу этого вида одежды, мне же на электронную почту приходят комметы на посты, где и я оставил своё мнение.

Были проблемы, которые мне не давали закончить рассказ, но теперь я снова думаю что-то ещё на эту же тему написать!

Виталий Машин   10.11.2013 15:34   Заявить о нарушении