Ружжо

Вот в израильской армии солдатики домой с личным оружием приходят. Правда не все. Некоторые только с набитыми для стирки вещмешками возвращают. Объясняется это просто - в ЦАХАЛе есть солдаты, а есть бойцы. К бойцам относятся пехотинцы, танкисты, артиллеристы, пограничники, военно-инженерные части ... То бишь все те, кто входит в непосредственное столкновение с противником. Эти значит вояки, им личное оружие положено, а остальным шиш, им только на полигоне иной раз популять дают и для них даже ироничное прозвище придумано - Джобники.
Но и бойцам винтовку не сразу, не с первого дня службы, выдают. Их сначала на курсе молодого бойца погоняют как следует, поглядят как они к боевой службе подходят, проверят нет ли у кого в голове ране не выявленных тараканов, а уж потом, после присяги, и выдадут личное оружие. А тех кто испытаний не выдержит хлопс - и в джобники.
Ну наш Боец все испытания выдержал, дело к присяге идёт, о чём нас командование и известило красивой открыточкой приглашением, а значит ото-то* он с ружжом домой придёт.
К этому, столь волнительному событию, я решил загодя подготовится, ибо ружжо дело серьёзное, его дома надо надежно спрятать. Разыскал в инете размеры винтовки и на работе сварил для неё шкафчик из пятимиллиметровой нержавейки. Шкафчик этот засадил на восемь болтов джамбо к бетонной стене, а на дверь кодовый замок приспособил.
Ну значит в первое же, после присяги, увольнение и появился Боец с ружжом. Я ему приготовленный шкафчик показываю, а он меня и огорошил:
- Нет папа, это не годится. По инструкции винтовку надо разобрать на три части - ствол/затвор/магазин и спрятать в разных местах.
- Ну хорошо - говорю - давай в шкаф ствол поставим, а для затвора с магазином другое место найдём.
- Давай. Только я сам спрячу.
- Чего сам-то? Ты и нам скажи, а то неровён час забудешь.
- Нет. Не могу. Это дело секретное и знать где чего лежит никому кроме меня не положено.
- И папе с мамой не положено?
- Нет!
Ну нет так нет. Дело, значит, серьёзное, военное это дело. Так что Бойцу виднее ...
Пролетели выходные, увольнительная закончилась и в воскресёнье** с утреца стали Бойца собирать. Ну тык бык всё готово, осталось только винтовку собрать и можно на вокзал отправляться, а сынок позабыл куда затвор заховал ...
Стали мы втроём искать. Ищем, ищем, а найти не можем. У Бойца уже и слезы на глазах - мол за такие дела и из части можно вылететь, из бойцов могут турнуть ...
Ну я, увидав что сынок вот-вот расплачется, говорю:
- Стоп ребята. Давайте логически мыслить. Вот ты ствол мне отдал и я его в сейф положил, что потом первое спрятал - затвор или магазин?
- Магазин.
- ОК! Магазин ты нашел. А вот сейчас прикрой глаза и постарайся зрительно вспомнить куда ты потом пошел.
Прикрыл Боец глаза, задумался на несколько мгновений и тут же вспомнил куда запрятал.
Нда ... В такие места только заначку от жены прятать - вовек не найдёт!

Примечание:
* ото-то ( скоро - сленг )
** в Израиле рабочая неделя начинается с воскресенья.


Рецензии
Ну, Вы, прям, как я (или я, как Вы) подходите к вопросу пропажи чего-то :))) Я тоже в семье главная ищейка)))
У Дины Рубиной читала, как с ее дочкой приключилась похожая история, всей семьей искали оружие))) Видимо, со многими это случается))

Надежда Розенбаум   18.12.2015 20:20     Заявить о нарушении
Дети же ещё)

Эрик Ранта   18.12.2015 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.