Город N

Здравствуй мое прошлое,

Как же я ненавижу, когда меня придают. Собственно говоря, зачем вы это делаете? Ломаете мою жизнь, когда молча уходите. Вонзаете мне нож в спину, когда оскорбляете. И просто делаете невероятно больно, когда забываете. Сначала хотите быть рядом, погрузиться в мой непонятный мир, а затем внутри вас происходит какой-то резкий шум или звук (я привык представлять это так) и он будто оглушает, зомбирует вас, а затем вы медленно уходите от меня. Но почему? Что я вам такого сделал?  Я был вашим покорным другом и слугой, старался поддерживать в нужные моменты, а вы вмиг перечеркнули все. Мне жутко неприятно проносит такую невероятную потерю сквозь себя. Соглашусь, что первое время это было не так больно. А затем уходил еще человек, а за ним еще два. Вот тогда, замечу, моя вера в себя резко подорвалась. Помню, как быстро собрал вещи (их было немного джинсы и пара теннисок) и сорвался на первый автобус до места N, уехал в город, который никто из вас не знал. Думаете, что им стало интересно, как я выживаю без денег в кармане? Нет, никто даже не стал меня искать. Скажу больше, они подумали, что я умер, кто-то из них даже прислал письмо « Пусть земля тебе будет пухом». Я тогда первый раз за долгое время рассмеялся и сжёг, это чертово письмо.

Первое время было трудно, я даже сам в себя перестал верить, но я смог… Я выдержал этот натиск и шквал черной полосы. Но она еще долго не хотела становиться белой. Вы глубоко ошибаетесь, когда говорите, что у черного нет оттенков, они есть, они безмерно черные. Меня окунули с головой и захотели утопить в самом черным из всех черных цветов, но я смог выбраться. Я взял себя в руки и понял, что не могу стать мизантропом и человеком с шизоидными наклонностями. Я выжил!


***
Забыв все людские пороки,
Я поднимаюсь туда, куда не стоит.


Рецензии