Я любовь не растеряла

Почему …тогда …не понимала,
                Что жила с тобой в раю…
Почему…казалось это мало
                А теперь, бесчувствие терплю.

Говорю …спасибо за заботу,
                Что давал и искренне любил,
А еще спасибо……Богу
                Он тебя, когда - то подарил…

Я любовь не растеряла вовсе
                Только время  сердце теребит,
Может быть….придешь ты в гости
                И судьба нас вновь соединит!
               


Рецензии
Ты любовь не растеряла,
А я сердце потерял.
Если б всё начать с начала,
Я б слова все повторял...

Почему? - Не понимаю.
Мне казалось - жизнь,как рай,
Когда ты со мною рядом,
Когда ты - мой идеал...

Ты - любовь не растеряла,
Не умею я любить.
А судьба мне так сказала:
"Тот,кто любит - будет жить!"

Ты Знаешь   18.06.2014 02:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.