Мысли вслух 7

Я очень люблю одну либеральную притчу.

Когда пришли за моим соседом-либералом, я промолчал. Терпеть не могу либерализм!
Кргда пришли за моим соседом-коммунистом, я промолчал. Это не моё мировоззрение.
Когда пришли за моим соседом-католиком, я промолчал. Мен это не касается.
Когда пришли за моим соседом-атеистом, я промолчал. Это не моё мировоззрение, все они ограниченные.
Когда пришли за моими соседями из ЛГБТ-сообщества, я промолчал. Они отвратительны!Пусть их забирают!
Когда пришли за моими соседями-сектантами, я промолчал. Все они чиканутые!
А, вот, когда пришли за мной... Уже некому было за меня заступиться...
 


Рецензии
А если бы не промолчали, вас бы замочили, и некто бы не вспомнил, что жил такой-то наблюдатель... и те кто мочил тоже были уверены, что их не замочат... Замочили, как яблоки, познания Добра и Зла... Мир всем нам.

Валентин Стронин   26.12.2013 19:25     Заявить о нарушении
Да нет, Валентин, далеко не всегда столь мрачно, бывает и по-другому... история показывает нам, что порою массовые протесты населения могут остановить беспредел власти...
Это напоминает театральную миниатюру политического содержания, когда на сцену выходит сначала одни человек и произносит всего одну фразу: "А что я мог сделать один?" Затем выходит второй человек и повторяет ту же,самую фразу. Затем ещё один и так далее, и, когда вся сцена полна людьми,все в один голос громко говорят: "А что я мог сделать один?"

Владимир Семёнов   04.01.2014 13:01   Заявить о нарушении
Очень поучительная и впечатляющая постановка!
Такая зажастость и страх характерны для диктатуры, для тоталитарных обществ. Но на сегодняшний день, наше общество стало совсем другим. Сейчас уже НЕВОЗМОЖНО развернуть массовые репрессии против кого бы,то ни было! Сразу выйдут на улицу миллионные толпы!Народ стал другим и этот факт невозможно отрицать!
Достаточо вспомнить,август 1991 года,оборону Верховного Совета в октярбре 1993 года, Русские марши, Болотную площадь,Бирюлёво и т.д.
Да, безусловно,можно много дискутировать по вопросам того, а кто же, там был, люди какого сорта? Кто кого защищал и против кого протестовал? Но факт остаётся фактом - люди ТАМ БЫЛИ! И они ПРОТЕСТОВАЛИ!!!

Владимир Семёнов   04.01.2014 13:10   Заявить о нарушении
В принципе, моя миниатюра адресована всем тем, кто,иногда осмеливается призывать избаиться от разных социально-психологичесикх групп,которые,якобы угрожают нашей стране. Призывают прижать к ногтю гомосексуалистов и лесбиянок, сектантов и экстрасенсов, идеологов свободного секса и либералов и многия и прочия...
НЕЛЬЗЯ НИКОГО ЗАПРЕЩАТЬ!!!
Сейчас ДРУГОЕ ОБЩЕСТВО!!!
И малешая репрессия рискует обернуться грандиозным обвалом, который, в свою очередь, грозит перейти в социальную кататсрофу...
Только ВМЕСТЕ,только ТЕРПИМО жить в нашем общем доме Россия!

Владимир Семёнов   04.01.2014 13:18   Заявить о нарушении
Может с такими можно жить терпимо? смотрите - http://my.mail.ru/mail/strora/ я бы не стал жить, даже в тесной тюремной камере... А то, о чем Вы пишите о 91 - м и других годах, мне знакомо, как активному участнику... на собственной шкуре испытал все прелести перестройки... Но не этого все мы хотели? Быть добру!

Валентин Стронин   04.01.2014 15:40   Заявить о нарушении
Домашнее видео Виталия Портникова...

Валентин Стронин   04.01.2014 15:41   Заявить о нарушении
Конечно нет. С деградантами находиться рядом нельзя.
Речь веду о вполне вменяемых людях, путь и других, но вменяемых,с которыми, вполне,можно найти общий язык.

Владимир Семёнов   07.01.2014 11:18   Заявить о нарушении