Маленький дифирамб Невзорову

               
Мне очень нравится Невзоров. И лошадей я люблю. А православие не люблю. Я также эстет. Мне не нравится, что эстету приходится какать. А также рыгать и блевать иногда. Но, куда ж деваться от фактов жизни?
Куда ж деваться от факта государства и необходимости управлять им?
Государство – это аппарат подавления.
Демократическое государство – это аппарат подавления меньшинства большинством.
Чем лучше оно справляется с функцией подавления – тем лучше государство.
Просто, как вилы.
Вам хочется гражданской войны? Или не гражданской? Мне не хочется. Вам хочется голода? Мне не хочется. Поэтому, я вынужден поддерживать государство со всеми его отвратительными костылями и подпорками.
Православие – это подпорка, гнилая и ненадёжная, но другой нет.
Авторитарный Президент – это подпорка, даже если он дурак. Но, лучше сильный дурак, чем слабый.
Под крылом сильного государства я вполне могу частным образом процветать. Без крыла орла меня склюёт любая ворона, дождь смоет и солнце спалит. Любить орла я должен, а не обращать внимания на то, что он хищник – могу вполне, если не стану кусать его в подмышку.
Я не орёл, и любой из нас, включая кабальеро Невзорова, - не орёл. А Россия – не Швейцария. Здесь никто не станет почитать тебя только за то, что ты не гопник. А гопники станут гонять тебя по свободным просторам Родины, от Ледовитого океана до Тихого, пока не сдохнешь. Так уже было и было не раз. Хватит.
Я свободный человек и могу быть свободен в сильном государстве, если есть мозги. Если их нет, я не буду свободен и в Раю, по причине незнания, что такое свобода.
Я знаю, что Бога нет. Я знаю, что не любая власть от Бога, которого нет. Но, я не стану пилить сук, на котором сижу, даже если он и гнилой.
Россия – Империя, как бы её там ни называть. Свободный человек в России – это имперский человек, как бы его там ни называть. Иначе, - он обитатель гнилого местечка, обнесённого дырявым тыном. Там тоже будет староста, из числа местных мироедов. Но, если уж преклоняться, то я желаю преклонять колено перед Императором, а не перед быдлом. Достаточно ясно?
Свобода находится в сердце, а не в коленях, если сердце собачье, оно и на помойке хозяина найдёт. Свободный человек нуждается не в хозяине, а в структуре, способной защитить его свободу. Для Швейцарии такой структурой является Federal Bank of America. У России нет крыши, она устремлена в небо, поэтому здесь всё так плохо и так хорошо. Поэтому, мы строим Вавилонскую башню, падаем и снова строим. Россию нельзя мерить мерками мизерных европейских демократий. Если для строительства Империи пока ещё нужна гнилая палка православия – надо пользоваться. Потом мы бросим её в печку, но сейчас не стоит портить отношений с теми сотрудниками, которые считают её краеугольным камнем.
Я, свободный человек, атеист и эстет, которому очень нравится нобльмен и комильфо Невзоров, - готов поддерживать гнилую палку православия и бинтовать его вонючие язвы, - потому, что это нужно для моего собственного здоровья.
У меня есть честь и совесть, я не стану тыкать пальцем в человека, которому, чтобы держаться на ногах, нужен костыль. Россия очень далека от того, чтобы быть здоровой. Совсем недавно она перенесла колоссальную катастрофу – крушение Советского Союза и пыль ещё не уляглась. У неё переломаны кости, она в синяках и ссадинах. Но, мы встанем на ноги, залечим раны и отбросим костыль, когда он станет ненужным. Мы не можем передвигаться в «мерседесе». Нет у нас «мерседеса». Мы вынуждены пользоваться тем, что успели вытащить из-под обломков своего дома – старой, сучковатой, дремучей, прогнившей дубиной православия.
Возможно, не всё оказалось утраченным за прошедшие века строительства и крушений Вавилонской башни. Возможно, некие экваэлиты продолжают пестовать священных коней в своих тайных ковенах. Возможно, Русь-Тройка намного раньше избавится от необходимости тащить свой крест, чем полагаю я. Кто знает? Коню костыли не нужны. А явными бывают только поддельные таинства.


Рецензии
Такой стиль, который «простомудрый», когда "со всем вроде бы согласен", но «категорически не согласен» вон с той буквой, называется честным. Потому что не каждый ещё готов расширять свою честность до пределов ЭТОЙ, до пределов ещё одного честного... (Не велика честность, окружённая ложью, но ценна, стоящая плечом к плечу в одном строю.)
Мне понравилось; даже есть что взять на цитаты.
А главное – взять за пример.

Хомуций   10.11.2013 00:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.