Блокнот

Закрывая блокнот моей маленькой жизни....

Я сижу во дворе возле дома того...

Собирая остатки тебя по крупице...

Нужен воздух...дышу...не вдыхая его...

Отдала всю себя я вчера на восходе...

В твой подарок вложила кусочек души...

Изменить не судьба...моя юность уходит...

Только ты не спеши уходить...не спеши...

Ты уехал сегодня...а я отпустила...

Потому что ты должен ее уберечь...

Ведь в тебе для нее есть незримая сила...

Ну а мне как всегда - одиночество встреч...

Отпустила...заметь...без единого звука...

Тихо плача внутри...боль в улыбке храня...

Для тебя буду впредь я хорошей подругой...

Твердо знаю, что ты не полюбишь меня...

каждый день потихоньку считаю минутки...

Жизни той что осталось немножко... прожить...

Может свидимся где-то, если нужно кому-то...

Ну а мне не дано в жизни больше любить...

Закрываю блокнот своей конченной жизни...

Я смотрю в никуда и пытаюсь понять...

Почему и за что я страдаю болезнью...

Той, что с каждой секундою душит меня...


Рецензии