На старом Московском вокзале...

Паровоза гудок прогудел,
На скамейке под веткой сидел.
Мальчуган очень грустный сидел,
На колени, склонилась девчонка.
Она красива, как роза была,
Она нежно его целовала,
На плечо опустилась коса:
- "Милый мальчик зачем уезжаешь
Ты наверное не любишь меня,
Ты наверно другую ласкаешь,
и навеки забудешь меня".
- "Верно, верно моя дорогая,
Я ведь должен тебя не любить!
Я начальников слушаться должен.
И навеки тебя позабыть".
Вот раздался гудок паровоза
Пассажиры спешат на перрон,
Мальчуган не простившись с девчонкой,
Поспешил в своей служебный вагон,
А в вагоне ему не сиделось
Он подвинулся ближе к окну,
На глаза навернулись слезы
Стало жалко девчонку ему,
Отошел паровоз от вокзала,
Отошел на версты полторы,
У дороги толпа собиралась
Труп холодной девчонки нашли,
А на утро начальник вокзала
По перрону ходил сам не свой,
Его дочь от любви и разлуки под машину легла головой,
В тоже время в служебном вагоне
Мальчугана уже мертвым нашли.
Так и кончилась жизнь молодая
От короткой, но верной любви.
 


Рецензии