Человек, который тебя любит

       ПРОДОЛЖЕНИЕ



       ЧАСТЬ – 3

       ГОДОВЩИНА ЗНАКОМСТВА    
 
       Обращать на себя внимание, вызывать к себе симпатию и даже внушать любовь – это маленькое пламя у нее никогда не угасало. Она вовсе не пыталась никому ничего внушать. Она даже никогда не красилась. Завораживало ее обаяние, а умение свободно, без комплексов общаться, выделяло ее среди других.
      Преданность в любви ко мне, при этом, были точками отсчета в ее отношениях со мной.

      Мы, мужчины, каждый по своему, глупы. Многие из нас страдают ревностью. Я и сам был таким. Ревность рождалась в пустяках.
      
      Ревность буквально съедала меня, и свои бурные фантазии на этот счет я не мог обуздать. Я понимал, что ревновать плохо, особенно по пустякам, когда  вовсе нет для этого повода, но ничего не мог с собой поделать.
      Когда летом, после первого курса в институте, я приехал домой  меня не узнали. Я осунулся, похудел и постарел настолько, что мама уходила в другую комнату и плакала.
       Я решил избавиться от ревности, но как? Просто сказать себе,- не ревнуй, - не получится. Так от ревности не избавиться. Нужно было в корне менять свое отношение ко всему, что происходило вокруг, и в результате основательно изменить себя.

       Я по жизни наблюдательный человек и способен анализировать происходящее. Оценивая события, я стал выделять необходимые для себя детали, и  относиться к происходящему таким образом, как это делали другие, то есть спокойно.

       В институте, после его окончания,  когда  комиссия  распределяла нас на работу в разные города, я боялся и ужасно нервничал, что меня не оставят  в институте, где я хотел продолжить учебу в аспирантуре. Как, оказалось, волновался я зря. По результатам учебы меня оставили в Киеве, а мой друг – однокурсник Юра,  даже не явился  на комиссию, но потом все равно получил  то, что  хотел.  Его тоже оставили в Киеве.
      Он был спокойным, уравновешенным человеком. Я перенял у него многое такое, чего мне не хватало, и ревность  исчезла сама собой.  Я даже  не заметил, когда это произошло. Я просто стал мудрее относиться к событиям в молодом возрасте.
       С ревностью, мне кажется, я перестарался. Теперь мне даже приятно, когда на мою женщину обращают внимание, и я не собираюсь больше себя переделывать. Отношения на доверии друг к другу – основа прочной любви. Но не всегда и не у всех все происходит идеально.

       Когда все спокойно, надежно и достигнуто равновесие в любви – иногда хочется чего-то еще – новых острых ощущений и при этом не в ущерб уже прочно устоявшимся отношениям. Особенно неспокойны мужчины.
       Одни иногда пытаются утихомириться на стороне с другими женщинами, другие, молча, терпеливо чего-то ждут, третьи нервничают и ссорятся по пустякам, а четвертые успевают делать и то и другое.

       Меня же интересовала только она – ее отношение ко мне и к своим поклонникам. Она легко рассказывала о них, а меня это, даже возбуждало.
       Это не нормально и потому хорошо, думал я.
       - Это нормально и все хорошо, - говорила она.
       Действительно, что в этом плохого,  –  думал я?


       В тот вечер мы решили пойти в ресторан. Была годовщина нашего знакомства, и мы хотели ее отметить.
       - Я приду прямо в ресторан, дорогой, - сказала она, - займи столик и жди меня там.

       Я купил в подарок французские духи  и с нетерпением ждал ее появления. Таких духов у нее никогда не было. С заботливым мужем они решали другие проблемы.
       Меня усадили за свободный столик и принесли «Саперави» - вино, которое я заказал из небольшого ассортимента имеющихся здесь грузинских вин.

      Почти все столики уже заняли. Это был восточный ресторан в центре города под названием «Парадиз» - то есть Рай – комфортный, с диванами и  пряными запахами. Его я посетил впервые, но у меня создалось впечатление, что она уже бывала здесь. Без меня, очевидно с кем-то.
      Ну, что же.

      Слева от моего столика, напротив меня, сидела парочка – молодая девушка с полковником, греком. Справа, почти за спиной, расположились четверо ребят одной из стран ближнего востока. Они были веселы и беззаботны. Обстановка располагала к отдыху и хорошему настроению.

      Она появилась неожиданно и сразу же обратила на себя внимание тех, кто сидел рядом с нашим столиком. Меня же она приятно удивила легкой косметикой, которая достойным образом подчеркивала ее праздничный вид. Как она потом объяснила, все это было делом рук мастера косметического салона. Прическа была свежей и соответствовала легкому наряду.      
      Насколько мне было известно, она косметикой раньше не пользовалась, а тут…
      Нет, все было  идеально, но для меня неожиданно.               
      
 



 *Стояла березка, стояла и решила  выкраситься в  желтый  цвет. 
Выкрасилась  и  только  тут поняла, что осень ее наступила*


       Она привлекала внимание мужчин, но не только косметикой.
       Она волшебна, словно эдельвейс, - подумал я, глядя на ее слегка просвечивающуюся белую блузку. Производила впечатление  молодость и красота. А профессионально выполненный макияж подчеркивал ее изысканный вкус.

       - Добрый вечер, дорогой, как настроение? Ты давно ждешь? – спросила она, легко усаживаясь на диван, почти напротив меня.
       Ее приятная улыбка обвораживала. Она сидела лицом к ребятам. Надо бы поменяться местами, подумал я.

        - Добрый вечер, Лена. Я в настроении ожидания чего-то хорошего. Ты тронула меня своей красотой, - сказал я без преувеличения.
        - Это приятно, спасибо, значит, не зря я старалась. Вон и красавцы заерзали. Ты не ревнуешь?
        - Нисколько, - ответил я, - даже горжусь тобой.
        - Не волнуйся, все будет так, как тебе нравится. Я только твоя и всегда буду только твоей. Я очень люблю тебя, - сказала она, положив свою теплую ладонь на мою руку.

       - Поздравляю тебя с годовщиной нашего знакомства, - сказал я  и преподнес ей свой подарок.
       - О! Зачем ты? Какая прелесть. Они же стоят уйму денег. Большое спасибо, любимый.
       - Пустяки, это всего лишь духи.
       - У меня таких духов никогда не было. Можно я надушусь?
       - Нужно. В смысле можно, - поправил я себя.

       Она открыла коробку, распечатала флакон и, откровенно выражая свой восторг, надушилась.
       За ней наблюдали, я это чувствовал спиной.
       Ее белая блузка классически гармонировала с синего цвета брюками из шелковой ткани свободного покроя, которые красиво облегали  область талии,  выгодно подчеркивая ее фигуру. Синие босоножки на высокой платформе завершали ее образ, придавая уверенность в каждом движении.
       Она была неотразима.

       - Поздравляю тебя с годовщиной нашего знакомства, - сказала она, вручая мне завернутую в подарочные фишки коробочку.
       - Это мне? Вот уж действительно, зачем ты потратилась. Спасибо, твой подарок дорог  мне. Я люблю тебя, - сказал я и поцеловал ее в щечку.

       Вечер таил в себе сюрпризы.
       - Хочу взглянуть на подарок. Интересно, что там? Можно?
       -  Конечно, - сказала она в ожидании моей реакции.

       Я пытался развязать замысловатые бантики, но у меня  не получалось.
       Она взяла подарок, легко сбросила с него все фишки и протянула мне кожаную коробочку.
       С  интересом  открыв  ее,  я   оценил  всю   значимость   для   нее   нашего праздника и наших отношений.
       Это  была авторучка с золотым пером.

       - Тебе нравится? Я дарю тебе ее для нашей книги, которую мы с тобой решили написать.
       - Да, это замечательно, ты вооружила и вдохновила меня. Книга будет золотой. Не ожидал я такого подарка, еще раз большое спасибо. Я перед тобой в долгу.
       Не хватало шампанского и цветов.

       Я подозвал официанта, и мы заказали все, что было необходимо для праздничного стола.
       Вечер начался.

       - Мне очень нравится этот запах духов, у тебя хороший вкус, - сказала она.
       - Франция, духи «Аллюр» фирмы Шанель, этим все сказано, хотя среди других я выбрал эти. Они тоньше, чем духи  «Шанель», например, так что доля моего участия в выборе есть. Спасибо.
       - За нашу необыкновенную встречу, - подняла она бокал шампанского, - за нашу любовь, за тебя.
       - За нашу встречу, которую мы так долго ждали,  - сказал я, и мы осушили бокалы до дна.

       - Разрешите вас поздравить с праздником, - сказал молодой мужчина с соседнего столика.
       Он поставил бутылку шампанского рядом со мной, а ей преподнес букет цветов.
       Не перепутал, бабе цветы, подумал я.
       - Спасибо, - сказали мы, - нам очень приятно.

       Я налил шампанского в наши бокалы и в его бокал, который передали ему с соседнего столика. Мы вместе  выпили за торжество.
      - Садитесь, - предложил я ему.
      - Спасибо, - сказал он и тут же, немного с напускным смущением, пристроился на диване слева от Лены.

      - Меня зовут Али, - представился он.
      - Меня Лена, а …
      - А меня Веня, - опередил я ее, - мексиканское имя.
      - Вы мексиканец? – спросил он всерьез.
      - Наполовину.
      - Да? – удивился он и тут же забыл обо мне.
      - А вы откуда? – спросила Лена.
      - Я из Ливана, - сказал он.
      - А как Вы оказались в Киеве?
      И пошло и поехало. Разговор на двоих.
      Легким движением бутылки шампанского  и    букетом   цветов   я,  был   вычеркнут   из   списка,  отмечающих праздник и куда-то далеко задвинут.


      Ну, хорошо, подумал я.
      - Я тебе это прыпомню, - шутя, шепнул ей на ушко, выделяя букву « ы » и вышел из-за стола.
      - Не уходи, пожалуйста, - испугалась она.
      - Почему?
      Она не знала, что ответить.
      Он догадался, извинился, сказал спасибо и сел к ребятам за свой столик, прихватив с собой бокал.

      - Пожалуйста, садись, - сказала она, - извини меня, я была не права.
      Она умела сглаживать острые углы.
      Я сел на свое место, тоже извинился, выпил рюмку коньяка, повторно налил и  предложил ей сказать тост.
      - За твои желания, чтобы они исполнились, - сказала она и выпила.
      - Мои желания совпадают с твоими желаниями,  а это значит за твои желания, -  сказал я и выпил вместе с ней.

       Вечер продолжался. Теперь она была рядом.
      Мы шутили, смеялись, пили, в общем гуляли. Даже танцевали. Я не отпускал ее от себя.
      Потом, когда после выпитого спиртного все уже были распакованы, она сказала мне.
      - У меня для тебя сюрприз.
      - Может не надо? – робко запротестовал я.
      - Я хочу станцевать восточный танец.
      - Еще чего, хочешь понравиться этому..., Как-его-там? Ты и так доставила ему  удовольствие своим присутствием рядом с его столом.
      - Ну, пожалуйста, разреши.

      Я знал, что она заканчивала школу восточных танцев, и ей хотелось показать себя в профессиональном танце.
     - Ты будешь танцевать с ним?
     - Нет, сама. И этот танец я хочу станцевать для тебя.
     - У тебя же нет восточного наряда, - смягчился я.
     - Есть, я взяла его с собой, нужно только переодеться.
     Ну, что ей сказать? Она все продумала заранее.
     - Ну, что ж, с удовольствием посмотрим твой танец, - сказал я.

     Встав из-за стола, я посмотрел на ребят, которые следили за нами, и пошел заказывать восточный танец. Лена пошла переодеваться.  Они не понимали, почему мы с Леной разошлись в разные стороны. Через некоторое время я вернулся, Лены еще не было. Чувствовалась какая-то интрига в молчаливом ожидании неизвестного.

     Наконец, зазвучал танец, а спустя минуту появилась Лена, переодетая в восточный  наряд – с обнаженным животом, поясом с цепочками из монет, одетым ниже бедер, босиком. На нее приятно было смотреть и без танца.
      Она появилась в танце, который был исполнен  превосходно. Ее гибкое тело следовало восточным завораживающим движениям, словно предлагая себя, притягивало, и  в то же время,  было недосягаемо.

      Номер был восхитительным. Все аплодировали ей, особенно  этот  ливанец,
с которым она распивала его шампанское. Наверное, подумал он, этот танец она исполнила для него.
       А может быть так и есть? (ха).

       Лена переоделась и  подошла к столу, я собрался уходить.
       - Попрощайся со своим ливанцем, - сказал я ей, - мы уходим.
       - Давай еще немного посидим, хотя бы пол часика, ты не спешишь?
       -  Я не спешу, хорошо, только пол часика, - согласился я, - но все танцы ты танцуешь со мной.
       - Хорошо, любимый.

    Али понял, что к ней уже не подступиться. Ребята, молча, переглядывались.  Лена была  чем-то обеспокоена.
     Она наклонилась ко мне и сказала, что он через стол показывает ей свой номер телефона.
     - И что? – спросил я.
     - Ничего, его просто не видно.
     - Обидно, а что еще?
     - Он написал большими буквами, чтобы я вышла в туалет.
     - Ты хочешь в туалет, а  откуда ему это известно? Можешь выйти, - сказал я, - если хочешь.
     - Зачем, туалет  мне пока не нужен, и его телефон тоже.

     Значит, не исключает возможность получить телефон  потом.
     Я промолчал. Его настойчивость стала обращать на себя внимание окружающих.
     - Что я должна делать? – озабоченно спросила она.

     Она, оказывается, не знала что делать, (ха-ха). По-моему ей чего-то не хватало, - подумал я, но сделал вид, что не замечаю этого.
      - Потанцуй с ним, - предложил я.
      - Как? - удивилась она.
      - Пойди и пригласи его.   
      - Я так не могу, я никогда сама не приглашала мужчину на танец.
      - А ты попробуй, всегда что-то делается в первый раз.
      - Ладно, попробую, даже интересно, - не сопротивляясь, сказала она, вышла из-за стола и он тут же, пригласил ее на танец.

      В танце он, слегка касаясь ее, о чем-то говорил с ней. Интуиция мне подсказывала, что ей нравилось танцевать с ним. После танца я спросил.
      - Ну, как?
      - Станцевали, он оказался интересным в каком-то смысле.
      - В каком-то смысле?
      - Так, просто…в танце. Он просил мой телефон. Я отказала, сказала, что я замужем, что я с тобой. Он огорчился, нам лучше уйти, - сказала она, волнуясь.
      - Почему вдруг?
      - В танце он прижимал меня к себе, был не сдержан.
      - Ты испугалась?
      - Да, немного.
      - Он тебе неприятен?
      - Нет, просто…я испугалась, мне казалось, что он слишком... Ты обиделся?
      - Не волнуйся, все нормально, мы уходим.

      Когда я расплачивался, обратил внимание, что он незаметно передал ей какую-то бумажку.
      Мы вежливо попрощались и вышли на улицу.
      - Что он тебе передал?
      - Свой номер телефона и просьбу, чтобы я позвонила. Мне выбросить эту бумажку? – спросила она.
      - Зачем, ты все равно могла запомнить его телефон, да?
      - Могла, - сказала она, запрокинув голову назад, - ты расстроился из-за меня?
      - Нет, но я бы тоже так поступил на его месте. Зачем только тебе нужна  была  эта косметика и все такое?
      - Что, такое?
      - Ну, так привлекательно выглядеть, - сказал я, прижимая ее к себе.
      - Для тебя, дорогой, только для тебя.
      - Я люблю тебя, Лена, и ни кому не отдам, запомни это, на всякий случай.
      - Не отдавай меня никому. Я хочу быть только твоей, без всяких случаев.
      - Тогда оставь эту бумажку у себя, - сказал я.
      - На память? – спросила она.
      - И на всякий случай, - уточнил я.
      - В качестве еще одного подарка? –
      - Пусть будет так, если хочешь.
      - Хочу, - сказала она, крепко сжав мои пальцы.

      Я обнял ее за плечи, и мы пошли домой. Она слегка была пьяна. Знать бы
от моего или его шампанского?
      - От твоего, милый, - сказала она, читая мои мысли.


      Эд Гемадзе
     11.11.2013               


Рецензии
Читать мысли близкого человека...
Это умение - очень дорого...
Вызывать ревность близкого человека...
Так же дорого...
И порой опасно)))
Но иногда это стоит того...)))

Велана Асва   09.11.2013 14:57     Заявить о нарушении
Нас влечет к вам именно такое
умение играть чувствами - любя, заигрывать)))

Эд Гемадзе   09.11.2013 22:09   Заявить о нарушении