чувство ноября

Тридцать третий ноябрь окутывает серостью дней и чувство одиночества все сильнее проявляет себя. Осень правит прощальный бал и кружит в воздухе последние желтые листья.  Зябко кутаясь в шарф я ловлю себя на мысли о том, что прошлое каким оно ни было - прекрасно, пусть даже через улыбку тайной печали...

Чай давно остыл, хотя я и дальше пытаюсь согреть свои пальцы, все крепче сжимая кружку в руках. Холодный дождь целует окна и остывает последняя надежда возродить все то, что так крепко связывало нас...

Ты где-то там, за горизонтом, в другом измерении пытаешься сохранить осколки прежней любви, рискуя тем самым потерпеть очередную неудачу.

Призрачный мир перестал существовать, он разбился, как хрустальный шар раня в самое сердце эпизодами былых встреч.

"От этого не умирают",- говорила я когда-то.

"С этим живут",- эхом звучит в ответ.

Два одиноких человека, на разных континентах земли "с этим живут", медленно посыпая солью слов кровоточащие раны любви...

Чтобы не забыть... чтобы не вспомнить...


Изображение /личное фото автора/


Рецензии
А мне, в моём сорок шестом ноябре очень комфортно, не смотря на многие неудачи и проблемы в моей ещё не очень долгой жизни. Мне мало дней, мне хочется их ещё больше и больше. Наверное моя жажда жизни патологическая, но ведь жизнь так прекрасна, даже когда сложна и порой невыносима.
Мне нравится ваш подход к рассуждениям. Каждая строчка написана не просто так, а вызывает желание подумать над написанным, а это важно.

Элеонора Поул   24.01.2018 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Осень располагает в меланхолии) немного, самую малось...

Таша Васильева   26.01.2018 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.