Бывают времена...

Бывают времена, когда я разворачиваюсь лицом ко всем, с кем разговариваю - мне надоедает смотреть вбок, чтобы не видеть собеседника.
Бывают времена, когда я сдираю маску с лица и бросаю плащ под ноги людей - топчите! Мне не жалко! У меня есть еще краше, еще богаче, а вот вы бы могли взять - тем более, что такого ни у кого не было, нет и не будет! А у меня будет ещё лучше!
Бывают времена, когда я глохну. Я становлюсь змеёй и слышу кожей биение сердец вокруг себя. Трепыхаются как пичужки в клетках...
Бывают времена, когда я слепну - я заворачиваюсь в кокон непроглядной ночной тьмы и сверкаю оттуда пустыми глазищами.
Бывают времена, когда я вижу вокруг себя боль - чёрное костлявое чудовище, разрушающее детские жизни и мечты...

Но бывают времена, когда я становлюсь ветром - я мчусь бешеным порывом воздуха, срывая жар болезней и выдувая мрачные мысли, раздувая огонь желаний и охлаждая обиды...
Бывают времена, когда я падаю в ладони терпеливых и умных людей спелым яблоком надежды и спокойствия - и жизнь моя проходит не зря.
Бывают времена - я становлюсь старой джазовой пластинкой с бессмертной музыкой Дина Мартина, и неустанно кручусь, выпиливая ритм вечности...
Бывают времена, когда я ныряю в любовь - не свою, чужую! - и слушаю шёпот новой жизни - не своей, чужой! - но мне так хорошо в волнах этого древнего океана...
Бывают времена - мне снятся чужие мечты, но я отодвигаю их в сторону и ныряю в свои грёзы...

В такие времена я чувствую себя живой...


Рецензии