У меня депрессия...

«У меня депрессия»

«У меня сплин»

«Мне грустно»

Есть мы. Молодые и здоровые, полные сил и неистощимого чувства жизни. Мы заплатили государству деньги за обучение, но государство взяло деньги и забыло про нас. Раньше студент учился, зная, что у него будет работа. Ну а теперь... Время волка — никто никому не нужен.

Мы работаем по ночам, потому что на дневную работу в офисах с фиксированной зарплатой и рабочим графиком с восьми утра до пяти вечера с перерывом на обед нас не берут из-за большого количества знакомых старых дев и депрессующих великовозрастных очкариков. Нас не берут на работу, потому что мы не родственники, не друзья и не дешёвки, отдающие тела за рабочие места. Мы кочуем с одного места работы на другое, периодически пытая счастья на собеседованиях в крупных компаниях. Мы спим урывками, но любим полнокровно и жадно — жизнь. А не секс — вы ведь сейчас об этом подумали, не так ли?

Мы работаем по ночам — двенадцать часов пашем смену на ногах: мы сортируем журналы, чтобы мучающиеся сплином утром за чашкой кофе могли узнать все последние сплетни в мире шоу-бизнеса; мы расфасовываем ручки-карандаши-бумаги, чтобы какая-нибудь «отчаянная» дама тридцати лет могла царапать на бумаге стихи о «безответном чувстве» - вместо того, чтобы доделывать отчет о прибылях и убытках компании; мы таскаем ящики с едой — а утром холёные лоботрясы, устроенные по протекции, купят себе еду и будут целый день в офисе, пялясь в монитор, жрать — вместо того, чтобы выполнить все заявки на оформление справок...

Вы нас не видите — правильно. Когда вы ложитесь спать — мы идём на работу. А когда вы идёте на работу — вы ничего вокруг не замечаете, кроме собственной зевоты и жалостливых мыслей о себе... А навстречу вам идём мы — сонные, с налитыми свинцом руками и ногами и одним единственным желанием — доползти до кровати и поспать... Мы много работаем — работаем физически, как тягловые лошади в вечном механизме, раздувающем пламя кузницы. А когда мы улыбаемся (от счастья, что ползём домой!) сквозь силу (спать хочется!) угрюмой женщине (она не выспалась из-за ночной дискуссии в сети «Вконтакте» по поводу сексуальной ориентации певца), стоящей на остановке в ожидании автобуса №6 — в ответ слышим: «Придурки... Лыбятся».

Вот бы вас засунуть в то пекло, где варимся мы! С вашими депрессиями-сплинами-хандрами и меланхолиями! Вот тогда бы мы посмотрели, кто из нас — придурки!


Рецензии