Ты веришь мне? 3, 4, 5 главы

Глава 3.
Какой приятный и ласкающий уши шум, так не хватало его все это время. Юля была неимоверно счастлива тому, что врачи разрешили приступить к своей работе. Правда, страх быть не узнанной и не принятой, все еще присутствовал в ней. Прошло уже больше полгода. Конечно это совсем небольшой срок, но и за это время они могут действительно позабыть людей работающих с ними. Вот именно этого Юля и боялась больше всего. Но как оказалось, все ее опасения были напрасны. Стоило ей войти, в знакомую и родную группу детского сада, как  на встречу выбежала толпа кричащих от восторга детишек.
-  «Юлия Александрова пришла!» - кричали на перебой ребятишки и все как один липли обнимая Юлю. Вот именно из-за таких моментов, она обожала свою работу в качестве воспитателя. А Дети меж тем продолжали кричать:
- Мы по вас скучали! Мы вас любим! – Юля, неожиданно прослезилась. Просто непередаваемые чувства радости, счастья и покоя охватили ее.
-  Ребята, я тоже…- но незаконченная фраза Юли, так и осталась висеть в воздухе. Потому что уже вовсю тараторила вбежавшая полноватая в странном балахоне и собранными волосами в тугой пучок на затылке, лет 50  женщина.
- О, Юлия Александровна, здравствуйте! Что же вы сразу ко мне не зашли в кабинет. Я бы вам всё толково объяснила. А так вы наверно, обижены на меня. Но поймите меня правильно. Всё это была производственная необходимость. Мне пришлось на ваше место взять нового специалиста. Вы уж, простите меня, но мы все так за вас беспокоились. Думали уже всё. – Тут женщин, глядя на округлившиеся от удивления глаза Юли, поняла, что совершила непростительную ошибку и, стараясь хоть как-то загладить ситуацию, быстро продолжила. – Юличка. Мы так рады, что с вами уже всё в порядке. – Она даже после этих слов попыталась засмеяться, хоть и это было не к месту. А Юля так и стояла безмолвно, сжав кулаки, так, что ее не очень длинные, но острые коготки впивались в ладони. Но женщина, казалось, вообще ничего не замечала кроме себя, все тараторила и извинялась. А дети окружившие Юлю  понимали, что это последняя их встреча и еще сильнее обнимали, такую родную воспитательницу.
-Ну что же ты стоишь тут? Пойдем ко мне в кабинет. Чайку попьем. Уладим по-хорошему твой уход.- Все так же, на своей волне проговорила женщина. Но тут Юля, наконец-то  вышла из охватившего ее оцепенения.
- Анна Ивановна. Спасибо вам за все! Вы, несомненно, лучший руководитель. Но неужели нельзя было сложившуюся ситуацию обговорить со мной наедине.
-Юличка. – Попыталась было по-свойски перебить ее заведующая, но Юля в тот момент была полна решимости и слегка повысив голос продолжила. – Не перебивайте меня! Я вас выслушала, и вы теперь меня послушайте! Я надеюсь, что в будущем такое не повториться. И вы, прежде чем кому-либо вздумаете говорить подобные вещи, хотя бы убедитесь, что рядом нет детей. Мне не о чем с вами больше разговаривать. И уж тем более чаи распивать. Надеюсь, что с вами, мы больше никогда не встретимся!- И Юля, наклонившись к изумленным детям, продолжила. – Ребятки, простите, что вам пришлось все это услышать. Я вас очень люблю, но думаю, мы с вами больше не увидимся. – Потом поцеловав каждого в розовую щечку, молча, не  оглядываясь, вышла из детского сада. И лишь отойдя от бывшего места работы на приличное состояние,   почувствовала внезапную и ноющую боль в ладонях. Только сейчас, она осознала ,что все это время ее кулаки были сжаты, а ногти с невыносимой болью впились в ладони. Моментально разжав их, Юля ощутила, как горячи струйки стекали по ладоням и пальцам, капая на грязный асфальт.
- Кровь. – Взглянув равнодушно на руки  удостоверилась она. Но останавливать кровь совсем не было сил. Так и дошла до своей квартиры женщина, оставляя за собой кровавые следы.  Только оказавшись дома, Юля спохватилась и тут же обработала раны. А взглянув невзначай  на себя в зеркало, даже отшатнулась от него.
- Ну и вид! Чучело! Нет. Не чучело! Бомжиха-алкашка! – заключила Юля и улыбнулась своему отражению. А из зеркала на нее действительно смотрела странного вида женщина. Спутанные ветром волосы, растекшаяся под глазами тушь, а в довершении всего забинтованные ладони. – Странно, я ведь даже не помню, как плакала. Что же со мной происходит в последнее время? – но ответ даже на этот не сложный вопрос у Юли не находился. Решив, наконец-то привести себя в подобающий вид, она умылась. Но не успев как следует расчесать запутанные волосы, выбежала из ванны, на звук трезвонящего сотового телефона.
-ДА! – Ответила Юля.
- Привет. Ты не забыла что завтра у нас с тобой развод? – Не раздумывая и не оттягивая очевидное спросил Игорь. Да, все уже решилось в тот день в больнице. Юля даже и сопротивляться не стала. Кто хочет, тот уйдет, так она решила,  и в этой ситуации, смысла бороться уже не было.
- Да, я помню. Не переживай. Все будет хорошо. –  Почти не меняя интонации, ответила она.
- Ты прости, что так получилось. Я не думал, что всё так именно и выйдет. Ты знаешь, я решил, квартиру оставлю тебе, да и дела на фирме идут отлично. Так что буду тебе немного денег на карточку перечислять, ну что бы ты сильно не напрягалась. – Юля хотела было  возразить, но вовремя себя остановила. – «Что ж, это не такая уж и огромная плата, за его поступок. Пусть раскошеливается. К тому же я сейчас осталась без работы.» - А вслух сказала – Хорошо. Я согласна.
- Я уже перевел тебе сегодня немного денег. И до 5 числа каждого месяца у тебя на карточке будет всегда определенная сумма. Но если покажется маловато, ты скажи, я еще добавлю. – В голосе Игоря чувствовалась нотка вины. – «Купить развод решил. Хорошо. Покупай.»- Подумала опять Юля, но ответила иначе – Хорошо. Я согласна. - Далее, быстро распрощавшись, он повесил трубку.
Женщина уже не плакала, не переживала по поводу расставания. В ее голове все так же теребила безостановочно мозг одна только задача, и она чувствовала, что ответ, где то рядом. Нужно еще немного постараться и найдется верное решение. А пока, что бы хоть как-то разрядить обстановку и снять напряжение, она внезапно даже для себя, собралась в клуб. Так часто Юля проходила мимо одного и того же заведения, но зайти так и не решилась. А вот сегодня прочувствовав некий прилив смелости, все таки туда зашла. И ни капли не пожалела. В клубе играла оглушающая музыка. Басы синхронно отбивали в ритм со стуком сердца. Она не заметила, как оказалась танцующей в окружении толпы  в центре танцпола. Отдав свое тело в распоряжении музыки, Юля наслаждалась этой ночью в полной мере. Она потеряла счет времени, и только когда высокий и симпатичный мужчина с бокалом в руках подошел к ней, Юля взглянула на часы.
- Ого, уже 4 утра!
- А вам уже пора? Жаль, я хотел с вами познакомится. – Не растерялся тут же мужчина.
- Да, нет, я еще не собиралась уходить. -  Смущенно ответила Юля
- Ну тогда будем знакомиться. Я Дмитрий, а вы? – перешел он в наступление.
- Юлия. Очень приятно. – Немного смущенно она ответила.
- А пойдемте Юлия, со мной к барной стойке и поближе познакомимся. Думаю, среи танцующих, поговорить не удастся. – И Юля, поддавшись минутному порыву зависти небольшую интрижку, направилась за Дмитрием. А полчаса спустя, они уже весело обсуждали разные глупости, пили вино. И кажется, Юля вспомнила, что такое смеяться «от души». Как давно же она так не смеялась. Мысли снова вернулись к «Ангелу» Перед глазами даже промелькнул образ Ангелины. Музыка на какое-то мгновение притихла. А когда Юля попыталась вернуться в реальность к своему собеседнику, то ощутила пронизывающий холод, невыносимую головную боль и мертвенную тишину. Даже попытки разглядеть хоть что-нибудь не увенчались успехом. Через несколько секунда, Она, уже точно могла определить, что лежит, на чем-то очень жестком, руки и ноги крепко привязаны, и на ней нет совершенно ни какой одежды. Да и еще на глазах странная повязка. Не успела Юля в полной мере ощутить страх предстоящих событий, как услышала скрип двери.
-Кто здесь? Где я? –Тут же спросила она.
- О! уже очнулась. – Произнес знакомый голос, и вошедший человек быстро приблизился к ней. И не дав Юле сказать ни слова, грубо обхватив ее лицо, руками, поцеловал. Не спрашивая ее желания, настойчиво проник языком в ее рот, так что от омерзения перехватило дыхание, и подступила тошнота. Юля попыталась сопротивляться, но ощущая слабость во всем теле, и дрожь от страха и холода, понимала, что все попытки тщетны. И если бы он задержался еще на несколько секунд, то содержимое желудка Юли оказалось бы у них на виду. А меж тем, чужой и противный язык блуждал за ухом, опускаясь по шее к плечам. И там внезапно остановился. Повязку с глаз резко сорвали, все те же грубые руки.
-Я хочу, что бы ты видела меня. – Произнес мужчина, и Юля, жмурясь от яркого света, все же сумела разглядеть силуэт мужчины.  Это был Дмитрий. Юля снова закрыла глаза, а он настойчиво продолжил.
 – Открой глаза! Я хочу, что бы смотрела на меня. – И женщина неосознанно подчинилась. Дмитрий, неожиданно, развернулся и вышел из помещения. Юля, сразу попыталась разглядеть окружающую обстановку. Но вертеть головой было затруднительно, слишком крепко была зафиксирована.  Единственное, что Юля смогла увидеть, это высокий потолок и яркое, слепящее глаза освещение. В этот момент Дверь снова заскрипела, и Дмитрий вкатил в помещение, странного вида столик. И лишь когда он поравнялся с Юлей, та уловила, наличие на столе блестящих предметов похожих на хирургические инструменты.
- Где я? Что вам от меня нужно? – Снова попыталась выяснить Юля. Но Дмитрий, игнорировал все ее вопросы. Лишь, только шум перебираемых инструментов заставил её, наконец – то прийти в себя.
-  Что бы вы не задумали, вы пожалеете об этом! – Юля перешла на крик. Но её угроза совершенно не подействовала на мужчину. Дмитрий, уже осторожно коснулся острым лезвием ее ноги.
- Какая гладкая, почти мраморная кожа. Так и хочется ее окрасить в красный цвет. – Смакуя слова, словно дорогое вино, проговорил он. И в это самое время, Юля почувствовала, как острое лезвие уже не просто касалось ее кожи, оно проникло дальше, глубже, освобождая путь горячему бурому  потоку.
- Что вы делаете? Остановитесь! – взмолилась Юля.
- О! Ты даже не представляешь, что ждет тебя. Я помогу тебе обрести свободу! – И Дмитрий не медля совершил порез на второй ноге, еще более глубокий, чем первый. – О Как прекрасно! Жаль ты не сможешь со мной в полной мере насладиться этим. Но скоро ты почувствуешь облегчение.
- Ты грязный извращенец! Отпусти меня! – Что есть силы кричала Юля осмелев, хотя понимала ,что нет смысла провоцировать его. Ей все равно не выкарабкаться уже живой.
- « Нет! Я не умру! Я могу вернуться и изменить все!» -  Словно осенило её, а вслух продолжила. – Ты точно пожалеешь об этом. – И уже не медля, она зажмурилась, представив тот момент, когда они впервые встретились. Лицо Дмитрия и его хищные глаза на секунду возникли перед ней. А после, Юля действительно стояла на танц.поле.
- Ну, тогда будем знакомиться. Я Дмитрий, а вы? – Услышала она уже знакомые слова.
- А Я Юлия! Я так рада с вами познакомится! А может, присядем к барной стойке и поближе познакомимся? – перехватив инициативу, прощебетала ласково Юля.
- Ну, да. Конечно. –  Ответил немного удивленный мужчина, а Юля улыбнулась, праздновать победу еще рано, но все же. Женщина сумела ввести его в замешательство. Как только они оказались у барной стойки, Юля сразу отказалась от идеи выпить за знакомство. Сейчас требовалась трезвая голова. И продолжала, все так же ласково общаться с ним, на разные, не имеющие ни какого смысла темы. Дмитрий явно нервничал. А потом, отвлекшись, на телефон, набирал кому-то сообщение. Юля не растерявшись, вытащила свой телефон из сумочки. И делая вид, что пытается поймать телефонную связь, сфотографировала мужчину пару раз. Правда ей не требовалась особая маскировка. Дмитрий, так увлеченно кому-то  писал сообщение, что даже и не заметил телодвижений Юли.
- Ну, может все таки выпьем, за знакомство! Если не хотите, можно и сок вам заказать? – он предложил это, словно больше шансов уже не будет. Но Юля решила вообще  ничего не пить в его компании. А потом, остерегаясь последствий, быстренько исчезла. И под предлогом «попудрить носик» выскочила из клуба и на первом же такси благополучно добралась домой.
На следующее утро, а вернее полдень, Юля вспомнив произошедшее, едва проснувшись,  схватила сотовой.- « Какая же я все-таки молодец! Вот и фото его есть. Теперь можно с ним и в  полицию пойти. Но сначала завтрак» - рассуждала она. И по старой привычке, включив телевизор на кухне, соорудив пару бутербродов  с сыром, принялась перещелкивать каналы.
- Ну как всегда ничего интересного! – И хотела уже выключить телевизор. Как перед глазами промелькнуло знакомое лицо. Юля даже жевать перестала. Из всех сказанных слов, она лишь поняла, что этой ночью, трагически погиб владелец клуба. И это был он: Дмитрий. Юля совсем не сожалела о его смерти. Скорее радовалась тому, что одним убийцей стало меньше.
- Так, значит, мое возвращение из-за определенного человека, может спровоцировать его смерть. Ведь я просто ушла и ничего больше не сделала. Интересно. - Юля несколько раз закрывая глаза, пыталась вернуться в любой отрезок времени связанный с Дмитрием. Но как и предполагала, его судьба уже решена. Он мертв. – Печально! Но надо  будет еще мои догадки как-нибудь проверить. «Ангел» Я близка к развязке. Я обязательно тебя спасу!
 

Глава 4.
Еще через несколько дней, Юля из новостей узнала, интересные подробности о Дмитрии и его клубе. В подвале была обнаружена некая комната пыток, в которую и заманивали наивных девушек. Естественно они живыми от туда не выбирались. Их находили расчлененными в разных местах города. И очень долго не могли поймать преступника. Но в связи с гибелью Дмитрия, клуб внезапно закрылся. Сняли все таблички и вывески связанные с ним. А через день, здание клуба вообще перестало напоминать былое развлекательное заведение. Тут же появились новые владельцы этого строения, которые и обнаружили в нем эту некую «комнату пыток».
- Так ему и надо! – без сожаления произнесла Юля. – И если бы у меня была  возможность все изменить, я знаю точно, все бы оставила точно так же. Такие люди заслуживают смерть. –  Она продолжила, не стесняясь разговаривать сама с собой. И может быть сейчас, она была действительна рада обнаруженным  своим способностям если это так можно было назвать.
Единственное, что не отпускало ее и не давало покоя - это осознание своего участия в убийстве.
- Я убила уже двоих. Я убила. Я ни чем не лучше преступника. Но я же не знала, к чему все приведет. Я просто пыталась изменить и спасти Ангелину. Я не такая как они. Я пытаюсь помочь. – Уговаривала сама себя Юля. И кажется, уговоры действительно действовали. Ну по крайней мере, она немного упокоилась и руки перестали совсем дрожать, а еще через некоторое время в ее головке поселилась как ей казалось «гениальная идея».
- Я должна как – то использовать свои способности и помочь людям».  -
Быстро собравшись, Юля буквально выскочила на улицу и отправилась прогуливаться по соседней улице. Но как на зло, или на оборот к лучшему, Юли не попадался ни один человек, которому была бы необходима ее помощь.  Она старательно всматривалась в окружающее, выискивала глазами «потенциальную жертву». Но все безрезультатно. Отчаявшись, Юля вспомнив происшествие в кафе, решила в него вернуться, так на всякий случай. Его она нашла с легкостью. И немного в приподнятом настроении уселась за первый попавшийся столик. Ее обслужила уже другая официантка. И Юля не придав этому особого значения, отправилась в туалетную комнату. Очень хотелось проверить на месте ли то самое зеркало. Но войдя в маленькое мрачное от тусклого света помещение, увидела на стене совершенно другое зеркало.
- Девушка, скажите, что случилось с зеркалом в туалете? – спросила Юля первую попавшуюся официантку дрожащим голосом.
- Оно  не так давно разбилось. Знаете, тут несчастье такое случилась. Наша коллега протирала его и нечаянно уронила на себя. – Девушка замолчала, а потом чтобы не взболтнуть лишнего продолжила. – Вы не волнуйтесь, наш директор уже заказал новое, точно такое же.
- Подождите! – Юля схватила за руку и остановила, уже собирающуюся уйти девушку. - А что случилось с той девушкой, он не пострадала? – Проговорила испугано Юля.
- Она к сожалению умерла, от потери крови. Столько осколков тут было, ужас, очень страшно, как в фильме ужасов. – Печально произнесла официантка. И почувствовав, что  Юлина хватка ослабела, поспешила убежать за барную стойку. Но Юля не желала отпускать ее на долго не получив все необходимые подробности.
-Девушка, а можно последний вопрос задать?  А как выглядела пострадавшая? У вас ведь есть ее фотография!? – Настаивала она на своем , и официантка, что бы отвязаться от нее, указала пальцем на стенд на стене, под названием «Лучшие работники месяца». Именно от туда, смотрела на нее, девушка, которая в тот день и обслуживала.
-А теперь оставьте меня в покое или я позову охрану.- Угрожающе произнесла официантка.
 Юля больше ничего не оставалось, как  отправиться домой. 
«Не может быть! Из –за меня пострадала невинная девушка! Неужели я действительно убиваю? Но как такое возможно? Нет, я не могла убить.»  - Раздумывала Юля, плетясь по дворам и улицам, города, не разбирая дороги  и только когда пейзажи стали незнакомыми, а окружающие дома оказались новостройками, она остановилась в ближайшем дворике и присела на лавочку. В этот момент  из подъезда вышла обычная парочка. Мужчина и женщина лет 40. Внезапно мужчина бросился в бегство. Женщина, не раздумывая с криками: - «Помогите, кто-нибудь! Задержите мужчину! Он преступник!» кинулась за спутником. Парочка пробежала как раз мимо Юли, так что она успела разглядеть испуганное лицо пострадавшей женщины и совсем не раздумывая закрыла глаза, в памяти промелькнуло лицо незнакомки и убежавшего от нее мужчины,  и Юля очутилась на скамейке одна. А через минуту из подъезда вновь вышла та же парочка. Как и ожидалось, предполагаемый преступник  бросился в бегство, но Юля успела преградить ему дорогу. Мужчина, не успев притормозить, конечно же, налетел на неё и со всей силы сбил с ног, так что Юля отлетела в сторону, прямо в огромную лужу, ударившись спиной и головой об асфальт. – «Извините нас пожалуйста!» - Проронила мимо пробегающая женщина. Но у Юли в этот момент всё плыло перед глазами, она уже не видела её лицо, лишь красное пальто промчалось перед ней и исчезло. А когда Юля пришла в себя и вскочила на ноги, то мужчины и след простыл, причём и спутницы его тоже не было рядом. Юля, выкарабкавшись из лужи, первым делом, ощупала место ушиба головы.  И удостоверившись, что нет крови, немного успокоилась. Правда потом, оглядев себя с ног до головы, пришла в ярость  - Вот дерьмо! Ну какого хрена меня понесло в этот двор! Ну и пусть бы бежал себе. Теперь из-за своей глупости я в таком шикарном виде! – А вид её был действительно незабываем. Все содержимое грязной, весенней лужи оказалось на пальто и волосах и лице Юли. Словно она попала под слив грязной воды. Но делать то нечего. Придется вот так возвращаться домой.
- «Ну вот, ничего из моей затеи не вышло, я даже не знаю суть этого преступления. Я не смогла ни чем помочь!» - Размышляла она, бредя по улице, но внезапно,  мысли ее прервались, посреди проезжей части столпились люди. Кажется что-то случилось. И Юля не медля, проявляя излишнее любопытство, приблизилась к толпе. И лишь когда такие же любопытные зеваки, насмотревшись на лужи крови и оторванные конечности стали немного расходится, она наконец то смогла рассмотреть лица пострадавших. А их было двое. И то самое красное пальто.  Подступивший ком к горлу, тут же дал о себе знать, едва Юля отбежала в сторону, как содержимое ее желудка оказалось на асфальте.
- «Не может быть! Я убила их!» - и слезы вырвались наружу, а  Юля не пыталась их сдерживать. В это время, краем уха, она услышала, как к толпе, подбежали еще несколько человек. По разговору, было понятно, это их очень хорошие знакомые. И Буквально 15 минут назад, они репетировали сцену из спектакля, но у них что-то не получалось. То ли декораций не хватало, то ли эмоций. Вот и решили вынести эту самую сцену ограбления  в обстановку города, так сказать посмотреть её со стороны. Но видимо, так увлеклись игрой, что совершенно забыли что находятся, не в квартире и не на сцене. И не обратив внимание, на сигнал светофора, оба, друг за другом пролетели под идущий трамвай. 
Дальше, Юля уже ничего не слышала. Просто брела, по направлению к дому.  Мысли женщины путались прыгая из стороны в сторону, метались, словно загнанный зверь в клетке, но возвращались всегда лишь к одному: - «Что же я наделала? Я убила невинных людей. Я просто хотела наказать преступника. Я убила людей. Я убийца. Зачем мне такие способности? Я могу лишь убивать!»
 Голова как в тумане, глаза застланы слезами. Уже практически на ощупь, не разбирая дороги, она добралась до квартиры, и оставаясь такой же грязной практически не раздеваясь, упала на диван и до следующего утра была не в состоянии подняться. Юля не спала, пыталась найти свои ошибки и просчеты. Единственное, в чем она была теперь уверена, что действительно может убивать людей, пытаясь вернуться и вмешаться в ход их событий. И сегодняшнее убийство тому подтверждение.
- «Я вернулась из –за них, все что я хотела - это просто помочь и наказать преступника. Но ни какого преступления и не было. Я возомнила себя богом. Решила, что имею право вмешиваться в чужие судьбы.  Я ошиблась. Я способна только убивать. Я не хочу так, не хочу, не хочу!» - Всю ночь она рыдала и твердила себе лишь одно – «Я убийца!» - Наверное только утром следующего дня, заскорузлая от слез и грязи, Юля немного вздремнула. А когда проснулась, то знала, что будет делать дальше.
Снова машина. Уже чистая и красивая, Юля, не боясь полицейских во всю хлебала коньяк. И это уже не первая бутылка. Те же улицы, мелькающие в окнах, те же перекрестки и светофоры.
- Только не думать ни о чем! Не вернуться случайно куда-нибудь назад! – уговаривала себя уже совсем не трезвая Юля, сделав еще один приличный глоток спиртного. Та же усталость и неминуемое столкновение, как и месяцы назад ожидали ее. Но только желание жить совсем отсутствовало. Снова влитый алкоголь. Еще пару домов и наконец-то избавление от страданий, от ненужных способностей.  Юле конечно было страшно.  И что бы в последний момент не вывернуть руль, и не нажать на тормоз, она просто откинулась на спинку, глотнула в последний раз из бутылки коньяк, поджала под сидение ноги и приготовилась к столкновению.
Все произошло очень быстро. Автомобиль со всей скорости влетел впереди стоящий дом. Казалось, он просто врос в него. Даже людям с устойчивой нервной системой, было трудно лицезреть смесь железа и женского тела. С трудом и по частям отделили Юлю от автомобиля и отправили в морг. Еще долго выясняли потом подробности ДТП, допрашивая свидетелей. И все как один твердили, что машина неслась на огромной скорости. Позже отмыли кровавые следы, увезли обломки машины, разошлись любопытствующие и к вечеру, уже ничего не напоминало о Юлиной смерти.



Глава 5.
- Как же болит голова! Ну зачем же я столько пила? Ведь зарекалась не смешивать! – бурчала едва проснувшись Юля. Сладко потянулась и открыла глаза. А вспомнив свои недавние  намерения села на кровати и тут же пожалела об этом, но решила все-таки остаться в таком положении, хоть и сильно болела голова. Да еще тошнота подступила некстати.
- Ты уже проснулась? Очень хорошо, мы думали, что потеряли тебя.  – На Юлю улыбаясь смотрел мужчина приятной наружности, лет 27. Темные волосы, и зеленые глаза с безумно длинными ресницами, так часто моргали, будто провинились в чем – то. Лицо наверно можно было назвать самым обычным, но что-то  в нем очень притягивало Юлю.
- Где я? Я умерла? Я в аду? – Юля припомнила с трудом произошедшее и мысли в догадках терялись в ее голове.
- Столько вопросов. И на все я могу тебе дать один ответ! Ты жива! – все так же радушно улыбался мужчина. 
- Не может быть! Машина, скорость… авария.. – у Юли от пережитого шока в этот момент вырывались только отдельные слова.
 - Просто повезло, что мы вовремя тебя нашли. Приди мы на полчаса позже в морг, то не смогли бы собрать тебя обратно. Процесс был бы необратим.
- Так все-таки я умерла? – перебила собеседника Юля.
- Ну я же говорю, что приди мы на полчаса позже то ты точно бы умерла. А так радуйся, ты живешь! – Ответил улыбаясь мужчина.
- Зачем? Зачем вы вмешались? Я очень опасна. Вы даже не представляете себе, кого вы спасли? – И не найдя больше слов, Юля заплакала от отчаяния. А ведь смерть была так близка.  – Лучше бы вы опоздали. Я не имею права жить.  – Совсем обреченно произнесла она.
- Ты не одна такая! Поверь, мне. Нас еще четверо таких же как ты. – Продолжал мужчина.
- В смысле как я? – от удивления она даже замерла на несколько секунд, а потом, тут же уточнила -  Вы тоже умеете возвращаться назад в прошлое? -  И в глазах ее промелькнул блеск радости и облегчения.
- Ну, нет конечно. У нас совсем иные возможности. Я лечу неизлечимые болезни, и могу возвращать с того света людей, если конечно со временем не тянуть. С тобой конечно труднее было. Тяжело восстанавливать поломанные ребра и практически оторванные от тела ноги. Но благодаря Илье я справился. Ой, забыл представиться, я Данил. – Мужчина слегка кивнул головой.
- Юля - так из вежливости представилась она. И тут же спросила - А другие, что могут они?
- Ну Илья, самостоятельно ничего не может, но имеет возможность увеличивать силу наших способностей в двое . А брат его Андрей, пока свои способности не раскрыл но думаю вскоре это произойдет. – Усмехнулся Данил и продолжил ознакомительный рассказ. – Вот Кристина, отличается от нас, как и ты. Она умеет видеть будущее. Интересно, да!? Ты можешь прошлое менять, а она в силу своей возможности будущее. – Данил, замолчал, будто обдумывая только что сказанные слова.
- Вы не понимаете, что совершили огромную ошибку. Меня не нужно было спасать. Я не умею менять настоящее, возвращаясь в прошлое. Я просто убиваю людей, в чьи жизни вмешиваюсь. Вот и все! Я просто убийца!- Еле сдерживая слезы, почти прокричала Юля.
- Ну а разве, все это не есть перемены? Разве смерть того или иного человека не меняет дальнейшие жизни их близких. Твой метод жесток, но все же это и есть перемены. – Пытался успокоить ее Данил.
- Уж очень жестокие методы. Я не хочу в этом всем участвовать. – Уже тихо, почти шепотом проговорила Юля и отвернулась от Данила, не желая продолжать неприятную тему.
- Ты отдохни. Все-таки пережить смерть, много сил надо. Я позже к тебе зайду. И со всеми тебя познакомлю. – Понимающе и заботливо ответил Данил и исчез за дверью. Последнее что услышала Юля, перед тем как провалиться в глубокий сон, это щелчок дверного замка.
Ей снилось море, небольшие соленые волны ласкали ее ноги, Юля сидела на песке, перебирая мелкие песчинки,  они искрясь в лучах заходящего солнца пробегали быстро меж пальцев. Тут  в волнах промелькнуло улыбающееся лицо Ангелины. И она сама, словно русалка, выплыла к ней на берег, протягивая навстречу руки. Юля кинулась к ней, но заметив приближающегося вдоль береговой линии Дмитрия, остановилась. Он, шел очень быстро к ней на встречу, держа в руках, свои ужасные инструменты пыток. Юля, инстинктивно попятилась, но оказалась в руках, мужчины, а рядом с ним стоявшая  женщина в красном пальто, тут же вцепилась в волосы Юли. И словно пытаясь снять скальп, тянула их изо всей силы. Юля кричала, что есть силы, но пляж, был пустынный. А на мгновение приоткрыв глаза, она увидела, что лица окружающих ее людей окровавлены. Ангелина и Дмитрий приблизились к Юле почти одновременно. И в тот момент, когда Дмитрий вонзил в Юлино тело огромный тесак, а Ангелина схватилась за ее горло. Кто-то очень сильно потряс Юлю за плечи. Она открыла глаза, и вновь увидела уже знакомое лицо Данила.
- Тебе наверно снился кошмар?  Ты так кричала громко, что я испугался даже. – И как-то, уже по свойски, погладил ее по голове. Юля, немного успокоившись, под его теплой ладонью  скользящей по волосам, отпустила от себя ночной кошмар. Но она понимала, что жизни этих людей легли непосильным грузом на ее плечи  и когда-нибудь она точно понесет за них ответственность. Юля, наверно уже смирилась с этим и просто ожидала своего наказания. Еще минуту они так сидели молча, просто рядом, почти не касаясь друг друга. Но и этого уже Юле было достаточно. – «Действительно, он обладает силой, под его ладонью  я сразу успокоилась и чувствую себя на много лучше»  - размышляла она.  В этот момент, словно прочитав ее мысли, Данил отстранился от нее.
- Юля, теперь ты уже можешь вставать. В этой комнате ты найдешь все необходимое. За дверью слева, ванная комната. Когда закончишь с утренними процедурами. То спускайся вниз, как раз успеешь к завтраку. Заодно и со всеми поздороваешься. Они давно ждут встречи с тобой.  – И напоследок, слегка коснувшись ее волос, Данил поспешил выйти.
Юля не желала более разлеживаться, и так уже много времени она провела на кроватях, то в больнице, то теперь здесь.
-« А где я?» – промелькнуло в ее голове. И женщина решила как следует осмотреться. Комната, в которой она находилась, была небольшая, с одним окном, оформленным темными портьерами. Не смотря на небольшие размеры помещения, в нем с легкостью помещались: кровать, шкаф – купе, письменный стол, небольшой диванчик. В общем, получился обычный набор мебели. И кажется, в этой комнате точно жил или живет мужчина. Либо она вообще гостевая. И этот вывод напрашивался  независимо от дизайна комнаты. Все было достаточно строго, ни каких лишних вещей, выдающих присутствие в ней кода либо женщины. Поспешно закончив осмотр, Юля направилась в ванную. Тут действительно было все необходимое: и огромное пушистое полотенце, и множество бутылочек с разными шампунями и гелями. Женщина не раздумывая забралась под струю обжигающего душа.  Кажется давно она не испытывала подобного наслаждения от простой помывки. Быстро закончив с данной процедурой, Юля вышла в комнату. В поиске своих вещей и к своему удивлению обнаружила только часть их в шкафу, выстиранными, отглаженными и аккуратно развешанными.
- Видимо это все, что смогли сохранить и восстановить после аварии. – И Юля принялась разглядывать остальное содержимое шкафа. Тут же нашлись несколько джинсов, рубашек, свитеров и даже нижнее белье, нужного размера. Разглядывая кружевные трусики, Юля конечно же покраснела. – «Ужас, они видели меня совершенно обнаженной! Как же я в глаза их теперь смотреть буду?» - смущению ее не было придела. Но все же пришлось напялить и трусы и бюстгальтер, а так же первые попавшиеся джинсы, рубашку и вполне удобные кроссовки. Высушив волосы, и еще раз осмотрев себя в зеркале, Юля все же рискнула выти. Очутившись по ту сторону комнаты, она оказалась в небольшом коридорчике, из которого можно было попасть еще в одну комнату и спуститься ниже по узкой, но вполне удобной лестнице. На первом этаже ее уже ждал вкусный завтрак и все те люди, о которых рассказывал Данил. Они, весело о чем-то болтали сидя за большим обеденным столом и не сразу заметили ее появление.
- О! Я же говорил, что к завтраку ты как раз успеешь! – Как и ожидалось, первым её появление, заметил Данил. И все, тут же замолчав, направили на неё свои любопытствующие взоры. Юля, боясь покраснеть прямо у них на глазах, решила быстренько присесть за стол, благо стул свободный имелся. В это время, девушка, почти юная, наверно ей было всего лет 18 не больше, подойдя поближе к Юле, первой заговорила с ней.
- Привет, я Кристина. Я рада то с тобой все в порядке. Кстати, ты наверное очень проголодалась!? Я сейчас мигом все устрою. – Очень быстро протараторила Кристина и так же почти молниеносно поставила на стол перед Юлей кружку с ароматным чаем и булочкой. – Не стесняйся. Приятного аппетита. – Она оказалась очень хрупкой на вид, ярко рыжие волосы, напоминали лисий хвост. Да и движении походили  плавностью, осторожностью и быстротой, на этого зверька.
- Да, думаю нам всем нужно познакомится. – Произнес тут же сосед справа, блондин приятной наружности. – Я Илья, А рядом со мной, мой брат Андрей. Мы очень рады тебя видеть.
- Угу, рады. – Пробурчал Андрей с набитым ртом. Он был полная противоположность своему брату. Жгучий брюнет с карими глазами, да и ростом ниже немного. И вообще в их лицах, не было ни одной схожей черты. Да и возраст было определить трудно, что – то между 25-35 лет. – «Странно. Двоюродные наверно братья!» -  промелькнуло у нее в голове. Это все, что Юля рассмотрела сидя за столом. А Данил, все это время, просто сидел и улыбался, чем снова смутил Юлю, Да еще и воспоминания о нижнем белье всплыли на поверхность, от чего она и покраснела. А Данил, словно опять прочитав ее мысли, завел отвлекающий, и между тем очень важный разговор.
- Юля, а ты не думала, откуда у тебя твои способности? Ведь не могли они просто так появиться.
- Ну, я думаю, что обнаружила в себе эти странности после аварии. – Неуверенно ответила женщина.
 - Вот, ты правильно мыслишь. И мы так же. Только ты единственная, среди нас, так серьезно пострадала.  – Продолжил разговор  Илья.
- Да! Нам всем больше повезло. И когда мы в себе обнаружили, как ты говоришь эти «странности» - ты еще была в коме. Пока мы испытали себя, нашли друг друга, что бы поделиться впечатлениями, ты уже выписалась из больницы, а адреса нам твоего не желали сообщать. Конечно, мы выведали его окольными путями. И пока ехали к тебе, ты решила покончить со всем этим. Все-таки очень здорово, что мы не дали тебе этого сделать. – Казалось, на одном дыхании выпалила Кристина. – А потом продолжила, но уже обращаясь к остальным – И вообще я же говорила вам, что нужно ехать к трамваем, на улицу Победы. – Если бы вы меня послушали, то возможно и Юле не пришлось бы воскресать. А то заладили: «Не торопись! Утром приедем!» Чуть не опоздали из-за вас. Вы же знаете, мне очень трудно заглядывать в будущее одного и того же человека по нескольку раз. И вообще с Юлей это предельно сложнее. Я не могу четко видеть, что с ней произойдет. Ведь она может постоянно менять прошлое и как следствие этого  само будущее. Вот и в этот раз получилось, что я разглядела ее на улице Победы и в тот момент, там не было ни каких происшествий. Только на следующий день, я узнала о людях попавших под трамвай, и уж точно тут не обошлось без участия ко всему случившемуся с Юлей. А дальше вообще была пустота. Будто Юли нет уже в живых. Вот еще раз повторюсь, слушать меня надо! – вновь проговорив чуть ли не на одном дыхании Кристина, обижено взглянула на мужчин, и отхлебнула  громко, уже остывший  чай.
- Ну ты же знаешь, что были и небольшие промахи с твоей стороны. Хотя ты заглядывала в будущее обычных людей. Ну ладно, думаю к этой теме мы еще вернемся. Но впредь, буду больше к тебе прислушиваться. Обещаю! Ты же мне веришь? – Озорно подмигнув Данил, попытался успокоить Кристину. Та хоть и дулась еще, но видимо расслабляющая аура Данила спасала всю ситуацию. И Кристина уже через несколько секунд расслабилась и улыбнулась ему в ответ.
 – Давайте продолжим начатый разговор.  Да и Юле это поможет кое что прояснить . – Продолжил Данил  уже серьезно. И Юля пристально разглядывая его, постаралась включить еще и слух, что бы не пропустить что-то важное.
- Да, согласен. – Почти одновременно подтвердили Илья и Андрей, и Данил продолжил.
 -В аварии пострадало 3 машины с пассажирами. Для Юли поясню, Андрей и Илья ехали вместе.  Так вот, при столкновении образовался некий треугольник, который замкнула последняя машина. И это была Машина Юли. То ли молния, сыграла свою роль и мы, получив разряд, теперь имеем некий дар, то ли какой-то еще фактор повлиял. Теперь мы все в сборе, думаю нам легче будет с этим разобраться.
- Ага, только вот я не думаю, что мы найдем всему этому какое-то логическое объяснение. – Все так же что-то пережевывая, произнес Андрей.
- Тут, знаете, что меня еще насторожило. Использование наших возможностей имеет негативную сторону. – Размышлял вслух Данил. – Сейчас поясню. К примеру, когда я использую «целительство», оно отнимает у меня не только силы, но я чувствую, что состояние мое постепенно ухудшается в арифметической прогрессии. Далее, Юля призналась, что вмешиваясь в чью-то судьбу человека, просто убивает его, цепью случайных смертоносных событий. Короче, умирает человек. – Юля все так же не отрывая взгляда от Данила, молча кивнула в знак согласия.
- Ага, а я вообще зрение теряю. Вот! Скоро ослепну, будете меня за руки водить. – Перебила Кристина.  Данил, все так же не меняя серьезности лица, продолжил.-  Это очень плохо. Думаю нужно в этом разбираться и пока не использовать наши возможности в пустую. Давайте продолжим. Если рассматривать Илью то, все это серьезно влияет на его нервную систему. Может ты заметил уже, но даже после помощи в лечении Юли, твое эмоциональное состояние не стабильно.
- Ну да, я заметил это. - Сразу отозвался Илья. -  Вообще мне иногда кажется, я начинаю сходить с ума, голоса какие-то слышу.
- Стойте! Нам нужно срочно уходить! Я вижу людей с  оружием. Они скоро будут тут. – Снова вмешалась в разговор Кристина. И на этот раз она была настолько напугана, то все сидящие как по команде поднялись из-за стола и молча, переглянулись.
- Я не вру. Нам действительно нужно бежать и прямо сейчас.  – И Кристина первой кинулась к выходу. Остальные, поддавшись панике, схватив первые попавшиеся куртки, тоже кинулись на выход. Только пробежав несколько кварталов за Кристиной, и свернув за угол какого-то магазина, все  пятеро смогли остановиться. Тяжело дышали все. Ни кто не оказался готов к такому внезапному забегу. Первой нарушила молчание Кристина
- Нам нельзя туда возвращаться, по крайней мере, несколько дней. Я вижу, они будут ходить там, в нашей квартире.
- Черт! Да кто они? Что им вообще надо от нас? Мы же скрывались и старались не выделяться? – Выругался Илья.
- Ну, значит плохо скрывались. Придется искать новое убежище. – Отдышавшись, словно мыслил вслух Данил.
- Знаете, за мной еще ни кто не следил. Так что думаю можно пока пойти и ко мне? – неуверенно предложила Юля.  - Заодно и расскажите по подробней, что это за преследователи. Может я просто смогу их убить!?
 


Рецензии