Костёр больной души

Моей души костёр горел, светил шикарно, 
жаль – никогда ему не быть таким  уже,
растрачен пыл огня напрасно и бездарно,
осталась пустота в моей больной душе.

Моей больной душе не отыскать лекарства,
костёр уж не горит, а тлеет лишь слегка.
Привычный плен стихов, ненужное знахарство,
но держит на плаву меня ещё пока. 

Меня ещё пока порой тревожат строчки,
минувшие мечты, прошедший пыл страстей,
а дни календаря – осенние листочки,
безжалостно летят и каждый год быстрей.

И каждый год быстрей сменяет осень лето
и звёзды всё тускней, всё дальше от меня, 
пока ещё я жду заката и рассвета 
надежду на любовь, в душе своей, храня.

В душе своей, храня ненужные сюжеты, 
я тайны берегу от самого себя, 
пора бы сдать в утиль забытые портреты
врагов и тех друзей, кто предавал любя. 

Кто предавал любя, простить, конечно, можно,
но, может быть, врагов мне забывать нельзя,
и от того моей больной душе тревожно, 
что перешли к врагам вчерашние друзья.

Вчерашние друзья – страшнее нету званья   
присваивать его ты всё же не спеши – 
сказал я сам себе – всё это наказанье,
и пепел от костра моей больной души…

Моей больной души примите излиянья,
закончился спектакль  и замолчал суфлёр.
Уже готовлюсь стать частицей мирозданья,
но не угас пока моей души костёр.

Моей души костёр горел, светил шикарно… 


 07. 10. 2013 г.


Песню на этот стих можно послушать здесь:
http:///yadi.sk/d/3UZuw7ypBngYC
Переход безопасный


Рецензии