коридор2

если бы я знал.

я бы остановился тогда и обернулся под 190 совсем в другую сторону
я бы бежал сломя голову и не оглядывался в проклятые двери
я бы застрял в пробке и никогда не попал в этот промежуток времени
а может бы нарочно проспал
съел на завтрак что-то не то
растягивал шаги
закинул на дерево сумку и доставал ее часа три.
я практически уверен, что во всем виноват этот момент
именно он до сих пор будоражит тебя во мне
если бы я знал.

я бы показывал свою любовь сильнее
не оглядываясь на прилюдиии и прочие условности
я бы с первой прогулки заставил тебя обо мне думать
и не давать свободу вольности
я бы привязал насильно всеми благами и способами
не заботясь о твоих прошлых и запланированных
наплевал с большой прелести на макушку твоей возлюбленной
послал к чертям наш до жути "продвинутый" социум
yesnomaybe.

я хотел остаться с тобой.


Рецензии