Грустно мне... Миниатюра. Маленькая, но грустная

            Грустно мне... День как-то с утра незадался. С того самого момента, как встала утром с постели не с той ноги.
            Теперь вот сижу, грущу. А что делать, коли настроение такое. Под стать погоде. И месяцу. А месяц самый неудачный в году – ноябрь.
            Тут еще сверху девчонка хнычет. Противная такая девчонка живет как раз над нами: или хнычет, или топает. Сегодня она хнычет. Заунывно так, как ветер в дымоходе: у-у-у-у-у, ы-ы-ы-ы.  Дали бы ей родители конфету что ли. Или купили бы ей новую куклу Барби. Или бы руки-ноги связали, а рот скотчем заклеили. Я бы на их месте именно так и сделала бы. И хочется им полдня слушать это «у-у-у-у», «ы-ы-ы-ы»?
            Пробую поднять себе настроение. Ем шоколад. Съела и расстроилась еще больше: настроение осталось прежним, а лишние калории приобрела. А талия, между прочим, в последнее время и без того «поплыла». М-да. Что делать? Что, что... Песни петь! Как известно, ничто так не поднимает настроение, как хорошая песня. Пою.
               «Напилася я пьяна, не дойду я до дому,
                Довела меня тропка дальняя до вишнёвого сада,
                Довела меня тропка дальняя до вишнёвого сада...
                ...Чем же я не такая, чем чужая, другая?
                Я хорошая, я пригожая, только доля такая,
                Я хорошая, я пригожая, только доля такая...»
                Горестно вздыхаю, смахиваю скупую женскую слезу. Запеваю другую.
                «Гори, гори, моя звезда...
                ...Умру ли я, ты над могилою
                Гори, гори, моя звезда.
                Умру ли я, ты над могилою
                Гори, сияй, моя звезда!»
                В душе по-прежнему мрак. Делаю попытку номер три:
                «...То не ветер ветку клонит,
                Не дубравушка шумит, -
                То мое, мое сердечко стонет,
                Как осенний лист, дрожит.
                Извела меня кручина,
                Подколодная змея!..
                Догорай, гори,моя лучина,
                Догорю с тобой и я!»
                Ох-хо-хох. Эх-хе-хех... Что-то и песни сегодня не помогают. Странно. Попробуем анекдоты почитать. Юмор – великая сила. Читаю.
               «У некоторых "хочется перемен" - это смена квартиры, машины, образа жизни. А у меня - это смена синей губки для мытья посуды на оранжевую, радостную и весеннюю».
              «Здесь у меня растет герань. Это – чайная роза. Это – глоксиния. А это –денежное дерево. ...Только оно не помогает».
              «Боже, сделай так чтобы я жил, как в сказке.....Блин, да не в этой!»
              М-да... Обхохочешься.
              В сердцах кидаю журнал в сторону. Ох, грустно мне. Тошнехонько.
              Так, так... Что же делать? А! Знаю! А не послушать ли мне Задорнова? Михаила Николаевича? Тут уж точно не промахнешься. Это вам не «Кривое зеркало», от которого лицо кривится и оскомина на зубах. Это юмор высокой пробы, действительно смешной, интеллектуальный и тонкий. Нахожу видеозапись в интернете. Включаю. Попадаю на то место, где известный сатирик говорит о значении имен и фамилий, что они несут в себе скрытый смысл, раскрывающий суть их носителя. Если смысл не виден явно, то стоит попытаться прочесть имя и фамилию наоборот.
             Так, так! Любопытно узнать о себе правду. «Маркиянова Лариса». Ничего явно не вижу. Читаю наоборот: «Авоняикрам Асирал».
             Ой-ёй... А имечко с фамилией у меня того... С душком... Вот как теперь мне жить, спрашивается? Вот спасибочки вам, Михал Николаич, удружили.
             Грустно мне, товарищи!  Скучно мне, господа. Тоскливо. Тут еще девчонка сверху ныть перестала, топать принялась. Уж лучше бы ныла, что ли.
             Грустно мне...



Рецензии
Какая же тут грусть, когда юмор так и плещет через край!!!)))
Не грустите, Ларочка! Вы такая классная!!! И рассказик очень смешной получился, я обхохатывалась...)))
С теплом,
Ирина

Ирина Пугачева   16.03.2014 09:02     Заявить о нарушении
Было и правда грустно. Но когда написала, сама развеселилась.
Иногда так полезно посмеяться над собою.И помнить, что несмотря на некоторые печальные моменты, жизнь все же прекрасна и замечательна.
Я рада, что подняла вам настроение.

Лариса Маркиянова   16.03.2014 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.