Внезапное 18

С благодарностью Автору

    "Ты мой повод дожить до завтра..."
            Вадим Тихий.


Дай мне повод дожить до завтра,
Пусть шутливый, совсем невольный,
Даже если с другою завтрак
Ты разделишь под этой кровлей,

Дай мне повод не пасть, не сдаться
В долгой битве с безумной болью,
Ночь без сна, как с волками танцы
На снегу, что на раны солью,

Дай мне повод дожить до завтра,
Не хмелеть на чужом застолье,
Не бояться огней закатных,
В кулаке сжав прохладу шторы,

Александровский сад, ноябрь,
Сердце в небо, на богомолье,
Я вдыхаю любовь, как ладан,
Для меня этот сад - часовня,

Без тебя эфемерно "завтра",
Губы колко целует холод,
Но упрямо шепчу, как мантру-
- Дай мне повод дожить, дай повод...


Рецензии
Буду шептать вместе с Вами...

Натали Карэнт   12.11.2013 20:43     Заявить о нарушении
Натали, милая Натали, спасибо Вам за все... Обнимаю...

Сопико   18.11.2013 16:25   Заявить о нарушении