Бесконечная жизнь

Бесконечная жизнь: записки Эрики

Одни сами выбирают себе жизнь, другим же приходиться коротать свое существование в выбранной для них кем-то судьбой.
Это произошло одним из морозных декабрьских вечеров, тогда моя жизнь круто изменила свое направление, и не знаю, в лучшую или худшую строну.
  Мое сознание начинает рисовать картинку с той минуты, когда я стояла возле своего дома, замыкая круг из человек восьми-десяти, атмосфера была какой-то натянутой. В центре стояли двое: мой брат, которого в данный момент назвали Кароном, хотя его настоящее имя, данное матерью, было Инар, и мужчина в черном байковом пальто, его возраст было сложно определить, темнота позволяла разглядывать только более темные пятна силуэта. Они о чем-то разговаривали, я смутно помню их тихую беседу, но она навеивала неприятность, к тому же, мужчина в пальто держал Инара за ворот, пахло дракой.
Мне ужасно все это не нравилось, я нервничала, оглядывалась по сторонам, пытаясь разглядеть людей, стоявших рядом и напротив. Эти темные неподвижные силуэты напоминали шахматных пешек разных размеров.
Мужчина, наконец, соизволил отпустить ворот рубашки Инара, торчавший из под свитера и втиснулся между людьми по краям круга. Откуда все они взялись, оставалось только догадываться.
На небе, темное облако выпустило из своих объятий холодную луну, и под ее светом заблестел нетронутый в сугробах снег.
Тело брата забилось в тряске и он упал на примятую нами тропку, мне стало страшно, не понимая, что происходит, шагнула в круг. Встала рядом и потянулась рукой к нему, но Инар поднялся на колени и злобно оглядел всех.
Мужчина попросил меня отойти, но я не слушалась и продолжала стоять настолько близко, что могла дотянуться до него. Брат вытер с лица пот рукавом правой руки и вскинул голову вверх, наши взгляды встретились. Его бездушный взгляд пронизывал до самых костей и частично парализовал тело. Оскалившись, Инар рванул на меня, изо рта торчали в несколько рядов акульи зубы. Я отскочила назад, но его ничего не останавливало и он продолжал приближаться. Мне стало страшно, ничего не понимала, боялась, что он набросится на меня, в душе стало ужасно холодно от его присутствия и хотелось бежать. Никогда не чувствовала себя такой беззащитной, как сейчас.
Мужчина в пальто быстро подскочил к Инару, схватил его за шиворот и швырнул к ногам людей, стоявших в противоположной стороне круга.
- Беги! – крикнул мужчина.
Брата бросать на произвол судьбы не хотелось, хоть в нем уже не осталось ничего родного и человеческого, но кто-то из толпы силой повел меня прочь.
Мы зашли в какой-то большой деревянный гараж, никакого дорожного транспорта в нем не было, только огромные ряды полок от стены до стены и нагруженные до обвисшего состояния. Вкрученная тускловатая лампочка, висела, как груша, на голом толстом проводе, вылезшем из под потолочных досок.
Я уселась на табурет, стоявший посреди постройки, в руках зажимая подол длинного белого платья с блесками по всей длине, поверх платья не застегнута кремовая короткая шубка. Пожилая женщина, одевшая как цыганка, в черной длинной юбке с красными цветами, стояла рядом. Ее длинные черные волосы спадали на грудь и по спине, поверх кожаной куртки. Она продолжала молчать и оглядывать меня с ног до головы, временами бросая взгляд на обитую досками ограду.
Через какое-то время подтянулись еще несколько человек, среди них был тот мужчина, спасший меня от собственного брата.
- Арим, между домами шастает желтый автомобиль!
- Уходим!
- Что происходит? – спросила я у молодого человека, которого только-что узнала, как зовут, и наконец, разглядела его внешность.
- Охотники!
- Охотники? – переспросила я.
- Эрика, на желтом автомобиле с вывеской такси на кабине, разъезжают по городу охотники на нежить, а ты теперь вампир, подумай, почему мы должны уходить?!
До меня ничего не дошло, но все же последовала за ними, мои ноги проваливались до колена, успевать не получалось, падала, помогать никто не спешил, даже не ждали. Когда вылезла из сугроба на дорогу, вспомнила, что оставила в гараже маленький мягкий брелок для телефона, подаренный матерью на восьмое марта в прошлом году. Уже осознание того, что я больше не смогу вернуться домой, дошло окончательно, поэтому хотелось прихватить его на память. Развернувшись, начала забираться обратно, но ноги скользили вниз и запутавшись в подоле платья, я падала на обросший льдом асфальт. Из-за поворота выскочил автомобиль, которого кровососы встретить неожиданно рядом с собой боялись больше всего, в нем сидели двое мужчин, и до меня оставалось очень маленькое расстояние. Та же цыганочка одернула меня за рукав шубки и потянула за угол высокого забора, в неосвещенный двор.
Понять, заметили они нас или нет, я не смогла, но теперь четко понимала, что мне предстоит покинуть родной город, дом, семью, и вместе с Аримом и его давно приобретенной семьей, скитаться по всем уголкам мира, бесконечно прячась от этих неугомонных охотников на вампиров.
Тот момент, когда меня обратили, вспомнить не удалось, даже спустя несколько лет. Брат исчез, словно провалился сквозь землю, больше я его так и не видела, что случилось с ним в тот вечер, мне не сказали, только краем уха подслушала разговор Арима с одним из наших: - «Карона обратил не вампир». Почему «Карон», объяснить мне тоже отказались. Кругом одни тайны тайные.
До сих пор убеждаю себя, что моя жизнь до встречи с вампирами, была гораздо счастливее. Меня не мучали воспоминания, я не искала встречи с людьми, которые не знают, что их дети живы и здоровы. Приходится в тайне возвращаться в Россию, пока Арим и его охрана, приставленная ко мне на всякий случай, отрываются на очередных тусовках. До сумасшествия люблю наблюдать, как родители идут из магазина и отец, несший набитые до отвала сумки, боршит, что в пакетах не продукты, а кирпичи. И так практически всегда, когда у меня получается  вырваться в родной город.


Рецензии