Я у Поля Гогена... - Экспромт

  Я у Поля Гогена нахожу картины
  Я их читаю и смотрю через Время - Годы
  Я с ним шалю, с  моим Полем Гогеном...
  Я на Таити пиво пью с Полем Гогеном
  Я и танцую и пою у него там на пляже
  Я смотрю ему в глаза и читаю в них тоску
  Я не знаю, как помочь ему - Полю Гогену
  Я в Июле с ним страдаю от жары в пустыне джунглей жуткой
  Я лишь недавно прилетел к нему на самолёте из Парижа
  Я ему привёз холстов мешок и краски - акварели
  Я так хочу ему подарить радость и дал хинину горсти две
  Но… он мне  отказался смотреть в глаза
  и он меня не видел
  и он меня не слышал
  и солнце слишком ярко светит
  до боли освещая Гения Лицо


Рецензии
Впечатлен стихотворением, Виктор. С уважением!

Алексей Санин 2   12.11.2013 20:55     Заявить о нарушении
Поль Гоген - мой друг!

Виктор Шергов   12.11.2013 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.