Второй сезон Голоса - 9

Яркий финал с Наргиз Закировой затмил весь вечер, и уже кажется, что не Шариф Умханов будет победителем, а именно она, самая яркая из-за своего сильного и красивого голоса. Я не против Шарифа, его тоже приятно слушать, но должна же торжествовать правда на Земле! И эта правда  за Наргиз. Конечно же, страшно досадно, что она не появилась раньше, не заткнула нашу Пугачёву за пояс так, чтобы та больше и не показывалась. Агутин назвал её бульдозером. Думаю, не совсем верно, она Явление на нашей эстраде. Подозреваю у неё сильнейший потенциал, и надеюсь на это. Мы живём надеждами.

Сегодня все пары были хороши. Валерия Сильцова, певшая с Ольгой Брагиной песню Пугачёвой, копировала  Аллу во всём, хотя её голос был сильнее, но в подсознании звучал голос оригинала. Вот поэтому мне не нравится, когда выбирают сильную и очень известную песню, как это случилось с арией из мюзикла «Кошки». Никому не удастся перепеть Барбру Стрейзанд и Селин Дион, какими хорошими голоса не были.

Да и Кириллу Астапову с Алексеем Минченко не удалось перепеть Николая Носкова с его «Снегом». Слишком простые слова, за которыми ничего не стоит, лишь красивые голоса. Не хватало выразительной мелодии, которая могла бы надолго запомнится. Но это моё субъективное мнение. Кто-то поклонник бардовской песни, мне же по душе выразительные и чувственные мелодии, от которых душа улетает в рай.
Конечно же, очень выразительным был дуэт Кармен Мокси и Тины Кузнецовой, исполнявших «блюз мисс Сели», и, по-моему, Пелагея сделала правильный выбор, тем более и Мокси осталась не внакладе.

Поймал себя на мысли, что страшно хочется наступления нового сезона Голоса, чтобы услышать новые голоса, которые, уверен, будут не хуже этих голосов. Наша земля богата не только недрами, но и талантами. Жаль, что им не дают развернуться в должной степени, всё страшно неповоротливо, словно мы продолжаем ехать на телеге.

продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/16/125

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Вячеслав! Хорошая девушка, Аня Александрова! А как наш Великий ведущий её представил – АлександрОва! Во даёт! Если бы она была ИгнАтова, то он бы её представил, как ИгнатОва?!) Мне сразу понравились и голос её и внешность, чувственность, но тут я с Агутиным и Вами полностью согласен! Конкурс то вокальный и следовательно – Наргиз!
А что касается талантов, то сейчас хоть так можно засветится! А что было в советское время! Хрен куда пробьёшься и там мафия была ещё та. Так же и с песнями ( музыка и слова). Одно и то же: слова «Поперечного», музыка «Продольного» - или наоборот.
Ну – ну, тем интереснее будет следить за участниками, но я пока при своём мнении остаюсь.)

Кузьмич Из Чугуево   10.11.2013 13:36     Заявить о нарушении
Кузьмич, спасибо за внимание! Вы правы, никто не знает, как они там решат, на ком остановиться.

Вячеслав Вячеславов   10.11.2013 13:40   Заявить о нарушении
…Вячеслав, а у Вас есть свой анализ на художественный фильм режиссёра Николая Лебедева, « Легенда № 17»? Если есть, то ссылку не могли бы прислать?!

Кузьмич Из Чугуево   10.11.2013 14:47   Заявить о нарушении
Увы, Кузьмич, я не смотрел этот фильм, и не собираюсь, хотя в молодости любил смотреть хоккей, особенно, когда наши почти всегда побеждали, и я знал, если вышла тройка Харламов, Петров, Михайлов, то гол обязательно будет. Поэтому и нет желания смотреть экранизацию, которые, очень часто, лишь вызывают отторжение, как это было с фильмом «Живой Высоцкий». Знаю, многим этот фильм не понравился — я про Высоцкого. Видел рекламные ролики фильма 17, но лишь утвердился в своём мнении.
А Вы любитель хоккея?

Вячеслав Вячеславов   10.11.2013 14:58   Заявить о нарушении
…жаль. Хотелось бы «услышать» Ваш отзыв. Ну как любитель! Как и многие советские люди. Я в него и играл в школе. На школьном уровне был знаменитостью. Потерял три передних нижних зуба, а два верхних были сломаны! Травма берцовой…, перелом ключицы и так ещё по мелочам… Отец клюшки не успевал покупать.)
«Легенда» меня откровенно расстроила

Кузьмич Из Чугуево   10.11.2013 15:07   Заявить о нарушении
Кузьмич, а разве я не ответил? Вот и Вы, как я понял, недовольны фильмом, но не написали почему.

Вячеслав Вячеславов   10.11.2013 15:11   Заявить о нарушении
…ответили. Просто хотелось прочитать именно анализ и возможно найти точки соприкосновения, или наоборот – точки не соприкосновения. Не написал, я?! Это надо трудится. Сейчас чё – то не в состоянии.) Да и критик из меня поверхностный. Тут надо глубоко ( много материала надо перелопатить ) и в то же время коротко отработать

Кузьмич Из Чугуево   10.11.2013 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.