Тюремный шансон

ни за что сижу на нарах я в "Бутырке",
не даёт мне "кум" свиданку с моей милкой,
а мне вору (между нами) не на нарах -
я хотел пожить немного на Канарах.
и тогда я левитацией занялся,
очень долго в этой теме упражнялся.
и когда я наконец-то смог летать -
выше вышки я поднялся. Стал стрелять
гастарбайтер-вертухай из автомата,
я послал его по русски крепким матом.
стал парить демонстративно я над зоной,
видно в шоке громко хрюкали вороны.
ну, короче, прилетел я на Богамы,
на песочке греюсь я с Барак Обамой.
с ним о мире, о войне "по фене ботал",
про курс доллара, искусство и погоду.
всё же скучно там, ну как бы без параши,
негритянки надоели - мне бв Машу!
ну, короче, снова в воздух я поднялся
и в родной "Бутырке" вскоре оказался.
хорошо валяться в камере на нарах,
на хрена мне там какие-то Канары?
здесь по крайней мере русским духом пахнет,
за душевным разговором "фурик жахнем".
тут поймут тебя, душевно пожалеют,
здесь мой дом родной, в натуре, я фигею!
всё же верно: хорошо там, где нас нет,
кто остался на свободе - всем привет!!


Рецензии