Интересный костюм

Мне было немного лет, когда на глаза попала эта фотография на станице журнала. Я с таким восхищением смотрел на нее, что мама спросила:
– Ты, Алеша, костюмом интересуешься?
На фотографии была изображена моя ровесница в гимнастическом купальнике во время занятия утренней зарядкой. Костюм меня действительно впечатлил. Впрочем, он был обычным: с длинными рукавами, белого цвета и без юбки. Но смотрел-то я на него, наверное, не так, как должен был смотреть парень. Вот и сказал взволнованным голосом:
– Да, интересный костюм. Мне нравится. Купи мне такой же.
– И что ты будешь с ним делать?
– Надену на себя.
– Ты серьезно?
– Конечно.
Другой парень на моем месте вряд ли стал бы признаваться даже самому себе в таком странном желании. Но оно у меня было очень сильное.
– Но ведь это же женская одежда, – заметила мама.
– Ну и что? Женщины тоже, бывает, одеваются по-разному.
– Интересно, а ты сам-то кем себя чувствуешь?
– Самим собой.
– Странно.
Я вдруг представил себя в гимнастическом купальнике на странице журнала. И мне
стало... приятно. А что? Фигура у меня подходящая, не хуже, чем у этой ровесницы.
Вот такая сценка появилась в голове девушки, которой я на самом деле и являюсь. Что
еще сказать? Бывают ведь у некоторых несвойственные их полу интересы. Но признаются в этом лишь единицы.
Мой совет: если подобный разговор был в вашей семье, то не давите на психику юного
человека, не унижайте его. Будет только хуже, ведь природу не исправить.
А мама все же купила мне такой костюм. Только красивый, с дизайном. Так сказал бы
довольный Алеша.

P.S. Картинка к миниатюре нарисована автором для оформления материала. В коммерческих целях не используется.


Рецензии