Интрига

  Почему так получается, я не понимаю. Когда кому-то лучше, то мне обязательно от этого хуже. Нет, это не зависть. Если зависть, то хоть что-то можно исправить.

  Например, завидуешь подруге - у нее два ребенка, а у тебя только один. Тут и дел-то - родить второго. Главное - не переборщить. А то снова подруге завидовать придется.

  Запустили в космос факел.(Слава Богу, без огня). Это для сплочения с инопланетянами. Я - только за. Почему бы с ними и не сплотиться? А до этого олимпийский огонь побывал на полюсе,  на дне океана и на вершине самой высокой горы. Не говоря уже о городах и весях. Не знаю, кто такие веси, но огонь и у них побывал. Это - для гордости. Это - всем хорошо, даже рыбам и птицам.

  Вот только тарифы на мое личное ЖКХ вырастут в будущем году не в два, а в четыре раза.

  Да что там космос. У нас во дворе построили большой, красивый дом. Люди радуются. Соседями, говорят, будем. Но я - то точно знаю, что вода из крана совсем течь перестанет. А если в областной центр завезли самое новое медицинское оборудование, то рожать мне придется где-то посреди дороги между нашей деревней и районной больницей.

  Это странное явление замечено еще одним человеком - ветераном Великой Отечественной. Чем мощнее демонстрация военной силы в столице, тем реальнее для него получить обещанную квартиру не в райцентре, а в лучшем из миров.

  Но я трезво смотрю на вещи.Потому что случается и так, что и людям хорошо, и мне от этого хорошо тоже.И вам, между прочим.

  Дума намедни приняла правильный закон для поднятия культурного уровня населения - запретила печатно материться. Разве кто против? А если отдельные писатели нарушают -забить! Боже упаси, не писателей! Всего лишь нецензурные буквы. А вместо них поставить точки. А нам надо, наоборот, вместо точек подставлять буквы. Пока что-нибудь да не получится. Вот, тебе, читатель, текст для тренировки.

Писатель Дмитрий Горчев изображает сцену из сельской жизни. Когда найдете нужные буквы, то поймете, как же все-таки повседневная жизнь далека от идеала.

"...приехал на велосипеде в магазин в соседнюю деревню. Тут, значит, подходят к магазину эдакие идиллические: молодая мама с младенцем в коляске, голубенькой с кружавчиками, и, видимо, сестра ее младшая - лет тринадцати, в розовом платьице и белых носочках. Оставили коляску, зашли в магазин, вышли через пять минут с огромнейшей упаковкой пива - балтика номер девять.

 - "Ну, ухрюкаемся седня в .....," - сказала молодая мамаша густым басом. "З......! З......! - защебетала юная лолита.

Р.S. "Деревню" Дмитрий Горчев написал еще до соответствующего запрета, и его читатели были не столь заинтригованы, как вы, мои дорогие.

 

               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.