Нафтуся

               

               
               

Над Карпатами плыл густой туман. Тёмные, свинцовые тучи роняли белый снег, который подхватывал ветер, укладывая его на полонины. Огромные смереки смеялись от порывов ветра и сбрасывали на землю излишки снега.
По лесу пробирался одинокий путник. Он шёл по снежным сугробам, оставляя после себя глубокий след.
Вот он добрался до распадка гор, по которому звонко журчал горный ручей, играя камешками.
Путник немного постоял и уже начал двигаться дальше, как вдруг он увидел что-то прозрачное, беззвучно выплывшее из ручья. Силуэт поднялся, и путник увидел белоснежную женщину, которая направилась к нему. 
Её одеяние напоминало праздничное белое платье невесты. Белая фата, слегка прикрывала её милое личико. Она словно облако подплыла к мужчине и тихим голосом спросила – Что ты здесь делаешь человек?
В её голосе звучали уверенные нотки, показывающие, что она хозяйка этих мест.
- Я просто прогуливаюсь – неуверенным голосом сказал оторопевший мужчина. Я турист и никогда не видел такой красивой природы.
Женщина беззлобно  глянула на путника и слегка улыбнулась.
- Как тебя зовут? – спросила она.
 


-Игорь – ответил взволнованно мужчина.
- А тебя?
- Меня зовут Нафтуся, и я живу в этих горах тысячи лет.
- Я теку на глубине сто метров по подземным горным капиллярам и только иногда выхожу на поверхность земли.
- Я не могу долго, находится на поверхности потому, что я растворюсь, превратившись в облако и не смогу приносить людям добро.   
- Значит ты целебная?
- Да. Во мне множество микроэлементов, кремневая кислота и двуокись железа. Даже кобальтом меня наградили недра Карпатских гор.
- Ты такая красивая, Нафтуся – признался Игорь.
Он смотрел на эту женщину, не отрывая глаз, и не мог налюбоваться. Сильное чувство коснулось его сердца.
- А теперь мне нужно уходить под землю – сказала Нафтуся.
Не уходи, прошу тебя – взмолился Игорь.
- Я не могу рисковать. Ведь ты не хочешь, что бы я растворилась в воздухе.
- Если хочешь, приходи сюда завтра.
- Я смогу с тобой поговорить, только не долго.
После этих слов Нафтуся поплыла по ручью и ушла под землю. 
Игорь не спал всю ночь, мечтая о встрече с Нафтусей. Перед его глазами летала белоснежная, девственная женщина.
На следующий день, он опять пробирался в горы к заветному ручью.
Возле ручья он не увидел Нафтусю и расстроился. Он подумал, что она его обманула ,но в тот же миг из-за огромной смереки, вышла она.
Игорь даже вздрогнул от неожиданности.
- Как она прекрасна - подумал он.
               
 

Она молча подошла к нему, и словно понимая его мысли, спросила – Я тебе
 Нравлюсь.
Игорь, немного смутившись, обнял за талию прозрачную женщину. Она не сопротивлялась, и он прижал её к себе, жадно целуя в холодные губы.
От этого и лес и ручей закружились по кругу. Игорь почувствовал привкус нефти на губах        и его организм наполнился неведомой силой природы.
-Я люблю тебя Нафтуся – признался Игорь.   
Она ответила ему не сразу. Немного помолчав, она сказала – Мы не сможем быть с тобою Игорь.
-Когда-то давно на наш посёлок напали татары. Они поджигали дома и убивали мирных жителей. У меня как раз в это время была свадьба, и мы с моим женихом бежали в горы. С нами были дружок с дружкой.
-Татар было так много, что они гнались за нами и убили моего жениха, дружка и дружку.
-Кровь текла ручьями в долину.
- Мне суждено было превратиться в Нафтусю, и я иногда выхожу на поверхность земли в своей свадебной фате. Я до сих пор люблю своего жениха. Его звали, как и тебя Игорь.
-У меня другая миссия в жизни.  Ты мне очень нравишься, но прости меня.
-Пей мою водичку, ибо, выпив меня, не возжаждешь вовек. Мой источник течёт в жизнь вечную.
- Если хочешь, я тебя познакомлю с сестрой своей родной. Её зовут, Марией.
От этих слов Игорь совсем расстроился и не знал что сказать.
Собравшись духом и взяв себя в руки, он промолвил – Извини меня, Нафтуся,  тебя я полюбил всей своею душою и без тебя мне не мил этот карпатский край.
- Помни обо мне – ответила Нафтуся. 
На прощание она жарко поцеловала Игоря и белой птицей растворилась в горном ручье.
28 февраля 2013 года Сходница


Рецензии