Депутатами не рождаются-2

ИДЕЯ
«Ты за большевиков али за коммунистов?», – задали Политльготову вопрос его избиратели. «А за кого наш спикер?», – не разжимая губ, спросил он у отряда телохранителей. «Наш спикер – за хорошую жизнь парламента», – глядя в стороны, ответил отряд. «Я – за водку, иномарки и золото!», – громко крикнул в микрофон Политльготов, и за ним утвердилась слава борца за идею.

О  МАТЕРИ
Депутат Политльготов периодику не читал, хотя знал почти все буквы алфавита. За это его выбрали председателем комитета по борьбе с печатью. В своей речи Политльготов сказал: «Я их! Мать! Я им! Мать! Они у меня! Мать! Мать у меня!». После этого ему пришла телеграмма от мамы: «Спасибо, сыночек, что помнишь обо мне!». «Мать меня!», – радостно изрёк он в кулуарах борьбы с печатью и удесятерил своё рвение на новом поприще.


Рецензии