Фантастика

Афоню Полкина в нашем доме все считали не очень нормальным, и для этого имелись вполне весомые аргументы: ко всему на свете он относился восторженно и наивно. Есть, конечно, в мире разные простаки, но такого лоха, как Полкин, днём с огнём не найти! Да его никто и не ищет, он сам находится.

Услышит, например, Афоня, что какой-нибудь космонавт опять вышел в открытый космос, и буря восторга вырывается из него: «Люди, мы гуляем в открытом космосе! Это – фантастика!», – кричит он, и хватает прохожих дам за подолы мини. «Какая наглость!», – возмущаются дамы, а их спутники бьют Афоню Полкина по лицу, не объясняя причину своей агрессии.

И всё же, пару раз его не ударили. Один раз он прикинулся эпилептиком, а в другой раз кавалер той дамы, подол которой помял Афоня, предложил ему отправиться в космос простым туристом. Афоня Полкин пришёл в восторг. Американский миллионер уже гулял в непосредственной близости от берлоги Большой медведицы, а чем российский Афоня хуже?! Тем паче, что ему была обещана благодетелем льготная туристическая путёвка. Такая льготная, что на неё хватило денег, полученных от продажи машины и гаража, говорить о которых просто смешно. Правда, из ОВИР, куда Афоня пришёл за визой в открытый космос, он был отправлен на лечение в психиатрическую лечебницу, но пьяные санитары вошли в его положение, и отпустили космического туриста на все четыре стороны. И взяли за это всего лишь бутылку водки. Это фантастика!

А как-то Афоня познакомился с ведьмой по имени Мефистофа. По переписке. В сети Internet. И она пригласила его от лица всех ведьм мира на ежегодный шабаш нечистой силы на Поклонной горе. Обещала массу незабываемых впечатлений и уйму чертовски увлекательных сексуальных утех. «Это – фантастика! – кричал Полкин, бегая по всем этажам подъезда, – Из всех нормальных людей планеты ведьмы на свой слёт пригласили только меня! Президента не пригласили, олигархов через помело кинули, а меня пригласили! Это – фантастика!» Вот, что кричал Афоня, барабаня кулаками во все двери и звоня в звонки. Приятно, чёрт возьми, поделиться с соседями радостью! И побили его за это не более семи-восьми раз! Максимум – девять-десять. Очень даже по-божески – могло быть гораздо больше. Но могло быть и меньше, если бы своей радостью от предстоящей бесовской оргии Афоня делился с соседями до двадцати трёх часов вечера.

А Афонинская супруга отреагировала на стремление мужа к чертовским сексуальным утехам почти равнодушно. Она не стала устраивать театральных сцен с летающими тарелками, а просто засунула мужика в кладовку, придавив дверь мебелью и хозяйственными предметами. Скалку в баррикаду не положила: а вдруг её дурачок из кладовки вылезет, так будет чем его в кругу семьи удержать! Толково поступила Аделаида Ивановна. Афоня и так супружеские долги исполнял через пень-колоду, а тут ещё на ведьм собрался себя растрачивать. Тем более, что среди женщин ходили слухи о том, что ведьмы – чертовки те ещё, и мужиков своих до них допускать опасно. С точки зрения сексуальных потерь.

Через три дня Афоня Полкин был амнистирован. Из кладовки на свободу он вырвался лютым зверем. Убить жену не убил, но растерзал прилично. Аделаида Ивановна была в восторге. По её словам, это и есть – фантастика!

Между прочим, с фантастикой сталкивался не только Афоня Полкин, но и все сопутствующие ему по жизни члены нашего общества.

Например, его сосед по лестничной клетке Эдик Гадов после третьего срока благоустроился в депутаты. Тут нет никакой фантастики. Но зато теперь сам прокурор перед ним лебезит, ходит на задних лапках и за взятки предлагает протащить через сети парламента законопроект государственного значения. Это – фантастика за пределами нашего понимания! Но Гадов не такой гад, чтобы лоббировать прокурорские интересы!

А соседка Полкина этажом ниже студентка пединститута Катя Васина занялась вдруг коммерцией. То есть, стала торговать своим телом без обедов, перекуров и выходных. И тут фантастику усмотреть трудно. Но то, что она, обладая тем, на что и смотреть-то не на что, стала в сутки зарабатывать больше, чем передовая ткачиха за целый год – тут такой фантастикой разит, что даже противно!

Нет, фантастика – дело доброе! Жюль Верн, Беляев, Рэй Брэдбери: честь и слава им за фантазии, многие из которых оказались пророческими и сбылись наперекор прагматизму и логике! Но что касается Афони Полкина, то его фантастические связки и фортели приводят нас к мысли, что от жизни и от фантастики ничего хорошего ждать не следует! Но мы наперекор всему ждём. И когда-нибудь мы скажем сами себе: «Мы прошли через всё! И не стали от этого хуже. И это, друзья – фантастика!»


Рецензии