Кто на нашей шхуне главный?!

            КТО НА НАШЕЙ ШХУНЕ ГЛАВНЫЙ ?!

ПО морю хожу я, но не аки посуху,
Накатил на палубу жуть-девятый вал.
Режет леер руки… Мне б – глоточек воздуха!..
Рулевого в рубке нет – одинок штурвал!

Мачты с парусами плавают с акулами…
Бог морской разгневался: шторм на нас наслал.
Капитана смыло… Знать, мне – править шхуною!..
Надо срочно в рубку мне – одинок штурвал!

За грехи страдаем, за дела пиратские!..
Флаг с «Весёлым Роджером» в море унесло.
В голову полезли мысли сплошь дурацкие:
Коль в стихии выживу – брошу ремесло!

Вот – и двери рубки с капитанским мостиком!..
Но волна впечатала… воздуху б глотнуть!..
Претендент вдруг рядом оказался с кортиком –
Хочет жизнь забрать мою, чтоб расчистить путь…

Не на жизнь, а насмерть дрались мы под выкрики
Уцелевшей братии… Он «ушёл» за борт…
«Кто ещё желает быть моим противником?!
Ром кати на палубу! Я тут – главный чёрт!..»

В жизни флибустьера нет совсем романтики.
Вы не верьте сказочкам!.. Рея ждёт всех нас!
Затихает ветер… Веселится братия…
Баба в капитанах чтоб – это в первый раз!..

                09.11.2013 г.


Рецензии