Чужой

По бумаге бежит строка,
Излагая шальную мысль.
Мне б взлететь душой в облака.
И оставить земную жизнь.

Но и там я не свой,чужой,
Кричит каркает воронье.
Разорвут,заклюют толпой,
Разнесут обо мне вранье.

Что раскаркались,вон пошли.
Мне плевать на клеймо молвы.
Если жертву во мне нашли,
Так рубите же с головы.

И не медли руби,давай,
Четвертуй меня на куски.
Душой грешен,но может в рай,
Я уйду от земной тоски.

Пусть не сладилось,не дано,
Жить мне стаей,как все живут.
Коллективное есть *****,
Славя партию,мир и труд.

От чего же я вам чужой?
Что не хлопал и не кивал.
Когда вы мою всю родню,
Гнали с матом в лесоповал!

Эх народ мой,народ,народ,
Скор на суд, да наивен ты.
Голосуешь из года в год,
На казенный счет за"Кресты".


Рецензии
Юрий, стихи пропитаны болью. Но эта боль - мне нравится.
Спасибо Вам.
С Уважением,

Екатерина Григ   10.11.2013 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо Катенька за добрые отзывывы в адресс моего творчества!всегда рад видеть Вас на своей страничке!с искр.теплотой Юрий!

Юрий Остапенко   18.11.2013 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.