Коллеги...

Есть вещи - это не вкусно. Шутка!
Есть вещи, которые трудно сказать в глаза или не стоит их говорить вообще. Но мне необходимо было это написать. Я скорее всего испорчу отношение с Человеком, с Человеком который мне нравится. Нравится как человек и как девушка. Да да как девушка, но не сексуально. Если бы нравилась просто сексуально, то мне было бы не интересно с тобой общаться.
  Помню, когда я в первые тебя увидел ты мне понравилась внешне и я всех расспрашивал о тебе. Мне рассказали, что у тебя есть муж и даже ребенок, Но я все равно хотел с тобой познакомиться, чтобы подружиться и я не жалею об этом, очень рад. С тобой приятно общаться и не напряжно. И скажу прямо, у каждой девушки есть свой запах тела, вот у тебя он приятный. У тебя много хороших качеств, но я писать не буду об этом, так как и так много чего лишнего написал. Если после таких откровений, ты перестанешь со мной общаться, я пойму, так как поступишь совершенно правильно. Мне очень стыдно, что я все это написал, но иначе не мог.


Рецензии
Похоже на письмо девушке,-объяснение в любви.Открытй нет,лучше бы передать его лично.

Геннадий Леликов   12.01.2014 08:27     Заявить о нарушении
Действительно открытий нет и не было даже задумки на это, реальность-жизнь )

Калина Катерина   12.01.2014 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.