Поезд мчится

Тук-тук-ток, тук-тук-ток –
Мчится поезд на восток.
На стыках стучат колеса,
Еду в гости на денек.

Или в гости, иль домой –
Еду в город дорогой,
В отчий дом
И сад родной,
Где деревья постарели,
Повзрослели,
Насадили
Молодые деревца,
И не будет им конца.

       Бог даст.

Еду в гости на три дня.
Ждет,  не ждет меня родня?
Поезд мчится,
Мне не спится.
За  окном бегут страницы
Жизни глупой, суетной.
Еду, чтоб остановиться,
Постоять и поклониться
Тем деревьям, что когда-то
Ждали дочь всегда домой.

С нижней полки боковой
Видно небо надо мной –
Звездный круглый небосвод.
Поезд по небу  идет.

Как шальная  колесница
По Вселенной  поезд мчится
Среди звезд и темноты,
Оставляя лишь следы.
Он несется все быстрей
К прошлой юности моей.
Мимо Звезды пролетают
И созвездья проплывают.
Поезд движется беспечно
В бесконечность.
 
     Стоп.  Разве может поезд ехать так быстро, что даже оставлять позади себя  целые созвездья?   Ну, конечно же, нет.  Это просто мы поворачиваем, и мне кажется, что Звезды начинают отставать. А теперь железные пути поворачивают в другую сторону,  и уже Небесные Светила спешат опередить  наш путешествующий караван.
    Значит,  по Звездам можно определить, куда мы движемся.
    А ведь так и в жизни: когда ты пытаешься жить честно и правильно,   то почему-то начинаешь замечать, как все вокруг тебя плывут против течения, поступают не по совести. Но если ты споткнулся и упал, тогда наоборот – все пытаются помочь тебе подняться. 

   Как много на небе звезд! 
   Бог есть Свет. Солнечный свет. Мы видим его днем, и даже щурим глаза от такого яркого света. А потом солнце скрывается за горизонт, и мы можем видеть лишь отражение его света от других  планет.  Звезды – отраженный солнечный свет.

    Более двух тысяч  лет назад на небе зажглась Звезда, которой раньше на небе не было. Это была совокупность Звезд, выстроенных на одной линии, и казавшихся  с Земли единой точкой. Это был свет Бога, который дошел до Земли и зачал во чреве Непорочной Девы Марии Сына Бога.
   Тридцать три года Свет ходил по земле и освещал землю. А потом Сын, как яркий луч,  снова вознесся к небу, слился с Солнцем и стал Единым Отцом.  Своим вознесением  Иисус  Христос проложил путь другим.  Святые – люди, которые при  земной жизни душой тянулись к свету,   последовали за Великим Учителем.
   В свете ночных Звезд к нам приходит Иисус Христос, Матерь Божья, Святые. Приходят в светлой нашей памяти близкие нам люди.

   Если ты решил отправиться в путь, нужно выбрать на небе свою звездочку, своего покровителя, и идти прямо на нее. И тогда с пути ты никогда не собьешься.
    Путеводная Звезда – Великий Мудрый Учитель, Он  ведет нас по жизни, не даст заблудиться и всегда подскажет: спешишь ты или  отстаешь.   

Пролетают фонари,
Переезды, светофоры.
Город – отраженье неба,
Ярко звездами горит.

     А  какая дорога для человека важней: темная и трудная – та, которую нам озаряют только Звезды, или освещенный городскими огнями проспект, когда у нас все хорошо, и в Звездах мы не нуждаемся?
     Но ведь когда-нибудь придет час, и хмурая улица   выведет нас на свет. И может наступить  минута, когда  яркие уличные фонари  закончатся, и судьба заведет нас на опасную тропу.
    И тогда нам придется снова вспомнить о Звездах и поднять голову вверх.




Точка отправленья
Ждет возвращенья.
Поезд мчит  меня уже
В обратном  направлении.
За окном все ожило,
Похорошело,
Расцвело, позеленело.
В глаза солнышко светит.
Как хорошо на свете!

     Стою у окна и стараюсь внимательно всмотреться в каждый распустившийся цветок, в каждую зеленую веточку. Но поезд мчится неумолимо  быстро,  и у меня  от мелькания стало резать  глаза. Опускаю  веки, и вдруг ощущаю, нет - вижу   внутри себя   движение. Но невероятно! Его направление  –  в совершенно противоположную сторону.

Вот оно движение –
Сопротивление.
Сила
Возвращения.

09.11.2013г.


Рецензии
Обожаю пассажирские поезда здесь обычно я нахожу сюжеты для своих рассказов, только в поезде в маленькой компании человек может раскрыться, как цветок, я не знаю имен, некоторые называют вымышленные имена, но судьбы интересные. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   15.10.2014 18:33     Заявить о нарушении
Да, я согласна с вами, некоторых своих интересных попутчиков я даже часто вспоминаю. Но атмосфера в поезде во время моей последней поездки на мою родину была, скажу вам, просто накаленной. Одна из моих соседок по купе на меня агрессивно накинулась, когда я попыталась проанализировать обстановку. Она была уверена, что в будущем у нее все будет прекрасно, даже не смотря на то, что ей приходится платить несколько кредитов, а вот я все время предвижу что-то плохое. Но, как оказалось, кое в чем я все-таки была права.
Мой брат, например, мне благодарен за то, что я надоумила его сделать еще до военных действий в Иловайске запас продуктов. Одного только сала он засолил 15 килограмм. И как он мне рассказал, то самое сало выручило не только семью моего брата, но и других его соседей. Во время известных ужасных событий, когда ежедневно на мирные дома летел шквал снарядов, люди делились друг с другом куском хлеба. Соседка варила кастрюльку супа, половину они съедали с мужем, а половину всегда отдавала моему брату для его семьи. Война сильно изменила людей, люди пересмотрели свои ценности в жизни. Одно дело, когда все хорошо и спокойно, а другое - когда вместе пережили такое пекло.

Татьяна Полосова 2   18.10.2014 22:29   Заявить о нарушении
Мой отец после того, как вернулся с фронта, ходил на охоту, если убивал птицу или зверя отдавал в общий котел, вместе с соседями варили трофей в большой кастрюле, мясо делили на крохотные куски, разливали бульон и раздавали по дворам. Это сказала мне тетя Даша, когда его хоронили. В горе народ сплачивается и забывает кто какой национальности. Спасибо. Желаю Татьяна Вам и семье Вашего брата всех благ, будьте живы и здоровы! Я верю все наладится.

Дария Джумагельдинова   18.10.2014 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.