Рецензия на Не поэт и не атлет Любовь Мотлохова

Рецензия на «Не поэт и не атлет» (Любовь Мотлохова)
http://www.proza.ru/2013/11/08/619

П А Р О Д И Я

ВЕНЕРА?

Не получился из меня поэт,
И писатель не вышел тоже.
Может, получится стройный атлет
С красивой, подтянутой кожей?!

Целый день картинки смотрела
Микельанджело, Донателло:
Вот это, скажу вам, тело!
Я Венерой стать захотела
И дерзко взялася за дело.
Качала пресс, почти не ела,
Я в сауне два дня потела
И за неделю похудела.

Но возмутилось мое тело!
Зачем над телом измываться?!
Рассталась с мыслью оголтелой,
Пришлось пред телом извиняться…

И что же, скажете вы, дальше?!
Как быть теперь поэту с телом?
А встану завтра я пораньше,
Писательским займусь я делом!!!


Рецензии
Нетушки, не отмолчалась!
Я вот только что примчалась!
И сразу отвечать,
Зачем же мне молчать?

"Художника" обидеть может каждый,
Но...не художник я...

Я не писатель, не поэт.
Как на духу признаюсь.
Несу, бывает, полный бред,
Потом, прилюдно каюсь!

И вот еще, открою маленький секрет:
Я не умею обижаться.
Моей вины, надеюсь очень, в этом нет,
Мне лень грустить и напрягаться.

Пародия чудесная, ну просто дубль стиха второй.
Мне хочется весь вечер улыбаться и это не в первОй...
--------------------------------------------------
Спасибо, Альф! От этих милых строк я получила кайф.

Любовь Мотлохова   10.11.2013 00:20     Заявить о нарушении
Как мелодично звучит последняя строфа на сербском:

Пародија дивно, добро, само се други стих.
Желим да се смејем целе вечери, а то није био први ...

Альф Омегин   11.11.2013 08:45   Заявить о нарушении
Доброе утро Сергей, я к сожалению, не знаю сербского, но тебе верю, поэтому смею надеяться, что тебе эти строки понравились?!

Любовь Мотлохова   11.11.2013 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.