Об асфальт

В обеденный перерыв возле мусорного контейнера остановился молодой мужчина. Высокий, мощный, красивый. Потом стал доставать что-то из черного полиэтиленового пакета и со всего маха и силы швырять об асфальт.

Меня всегда поражала черта современных русских людей ломать вдребезги выкидываемые вещи, чтобы никто не мог ими воспользоваться. "Посуда, что ли?" - подумалось в первый момент. Расстояние было приличное, а я близорукий. Потом пригляделся и, несмотря на полуслепые глаза, углядел, что это что-то чёрное и не очень маленькое.

И вдруг шедшая рядом с помойкой женщина кинулась в его сторону. Мужчина, быстро подняв последний брошенный оземь комочек и швырнув его в контейнер, оглянулся и быстро пошёл прочь. Холодок пробежал у меня по спине: это же он котят так!.. Уже подросших, пушистых и зрячих. Женщина подошла к контейнеру. Она плакала. Спасать было некого.

Наверное, я такой же, как и он. Потому что искренне пожелал, чтобы его ребенка тоже кто-нибудь вот так, и желательно - у него на глазах. Обычно мои пожелания сбываются.


Рецензии
Дааааааааааааааааа....Уж. Дети я думаю не при чем. Зло порождает зло. Мы в ответе за тех кого приручили, а есть, и те кого учить забыли.
Анна Николаевна

Анна Серкова 2   10.11.2013 08:13     Заявить о нарушении
Зло выращивается, и, к сожалению, не сатаной, а самими людьми.

Крылатый Ёжик   10.11.2013 09:42   Заявить о нарушении