Несчастный случай

Года сменяются годами
Взбирая время за собой,
Но молодежь не отступая
Бредет извилистой тропой

К любви навстречу все столетья
Стремились юные сердца
И я начну без замедления
Историю, которой нет конца!

Семнадцать лет-прекрасный возраст,
Для южной девы спору нет,
И не легко принять крещение
В любви, которой равных нет!

-Могу узнать я ваше имя?
Вы необычно хороши,
И коль позволите,
Составлю я вам компанию для души?

-Ну от чего же нет?
Извольте, Ирина дали имя мне.
-А вас простите как назвали,
Вы не представились же мне?

-Андрей, ну сколько можно ждать?Скорее!
Раздался голос из толпы.

-Ах, извините, не удобно,
Быть может вечером придешь?
На этом месте в девять ровно,
Я буду ждать, не подведешь?

-Приду, приду я обещаю,
Беги скорее ждут тебя.


Вот так и началось знакомство
Двух незапятнанных сердец,
В которых нет не грамма фальши,
Лишь только треплет юнных лет.

Их встречи часто повторялись,
Любовь из дня в день разгоралась,
Но не минуемо судьба в жизнь изменения внесла...

-Любимая моя, придется растаться нам на долгий срок,
Пусть нас разделит растоянье, но сердцем буду лишь с тобой!

-Бежит пусть время и волнения уносят прочь мою печаль,
Ты для меня один на свете,
Я буду ждать, но обещай, скорей вернуться к деве томной
И браком увенчать печать...

Слились их губы в поцелуе,
Колени била сладко дрожь,
От чужих глаз их укрывала
Пуховой шалью томно ночь,
Листва шепталась на деревьях
О вспышках преданной любви...

Раставит время все по точкам,
Терпенье чувствам даст призыв,
Коль смогут уберечь друг друга
От злых людей, от злой судьбы
Быть вместе им не помешает ни черт,
Ни лютые враги.

-Объятия мои разжаты,
Сердца слились на долгий срок,
Слезами грудь твоя опыта,
Уехал ты......а я сменю,
Печаль на радость от общения,
Письма, короткие звонки,
Нам ничего не предвещало
Разрыв и росказни  судьбы.

-Несчастия свалились градом.
За что, на голову мою?!!!
Я помню взрыв, пожар,
И вот я, без рук, калекой стою.

Когда то ведь, совсем недавно,
Была довольна красотой,
Глаза светились изумрудом,
А волос изумлял волной.

Ну, а теперь кому нужна я?
Обузой быть я не хочу!
И вот теперь тебе мой милый
Я нагло вру и говорю:
-Нашла другого,
Не люблю я!
Такая штука ведь судьба,
Предать нас может
Самый близкий,
И не достойна я тебя.

В ответ лишь:
-Дрянь!
Без сожаления послышались
В тиши гудки.

От куда же взялись сомненья,
А в голове все о любви.

-Нет!!! Не хочу я портить жизни
И обрекать тебя собой,
Найдешь ты девушку по сердцу,
С улыбкой феи,
А со мной...ты будешь нянькой безконечной,
И все томиться о былом.

Прошли года,
И всплыл твой образ,
Но не расплывчатый-живой!

Идешь на встречу, а ребенок,
Топочет следом за тобой.
Мои сомненья растворились,
Ведь ты с трудом узнал меня.

Ах, как хотелось развернуться,
Пуститься прочь!
Бежать!
Куда?

Но сердце девичье вздымает,
Из глаз прорвал поток обид.

Хоть и калека, ну и что же?!
Я не достойная любви?

Стоял он молча,
Только слезы и слайдами листался миг...

Все как хотела я сложилась с другой тебя связала жизнь,
Меня ж все время ненавидел,
Хотел лишь заглянуть в глаза,
А что увидел?
-Боль увидел,
И стоны сердца в голосах!

Лицо покрыли поцелуи,
И в памяти дрожат слова:
Моя любимая, родная,
Голубка нежная моя,
С тобой теперь мы не разлучны,
Лишь счастия достойны мы!
И пострадали по заслугам,
Став жертвами большой любви!


Рецензии
Красиво и от души)

Валентина Сенчукова   28.11.2013 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина:-)Писала это стихотворение для детей на конкурс, обыграли как пьесу!
Я ознакомилась с вашими произведениями!Понравилось!И загляну с удовольствием еще раз;-)

Аделина Кольн   28.11.2013 21:45   Заявить о нарушении