Эльза

Достаточно лишь дуновенья ветерка,
Чтоб появилась ты; из воздуха
Твои я оживляю волосы
И воскрешаю в памяти я нежным жестом
Образ твой; и мир наполнен песнями,
И песни о тебе, о Эльза,
Юности моей любовь!

Подобно сладкому и крепкому вину,
Подобно солнцу, в окна заходящему,
Ты даришь мне свои земные ласки
И заставляешь голодать и жаждать,
Чтобы узнать, чем кончится история о нас.

О, это чудо, рядом быть с тобой!
Да будет свет, что на твоей щеке играет
И ветерком резвится и смеется.
Я весь дрожу, когда тебя я вижу вновь,
Я трепещу, как в первое свиданье
Дрожал тот юноша, похожий на меня.

Достаточно лишь дуновенья ветерка,
Чтоб появилась ты; из воздуха
Твои я оживляю волосы
И воскрешаю в памяти я нежным жестом
Образ твой; и мир наполнен песнями,
И песни о тебе, о Эльза,
Юности моей любовь!
                Луи Арагон


Рецензии