Услышь меня...



Услышь меня, через года и вёрсты,
Сквозь океаны, реки и моря.
Услышь меня, когда на небе звёзды
И в час, когда ко сну идёт земля.

Услышь, мои стихи и песню в поле.
Зазывную, печальную, как стон.
Услышь меня, как узницу в неволе,
Пойми, что это правда, а не сон.

Услышь меня и отзовись однажды.
Надежды в счастье лучик подари.
Услышь, я не прошу об этом дважды,
Своим согласьем небо озари.

Услышь меня, в тоске давно уж маюсь.
Я знак твой тайный днём и ночью жду.
Услышь меня и я тебе признаюсь,
Что я всю жизнь свою, тебя люблю.
 


Рецензии
Строки, как грустная мелодия вызывают волнение.
С уважением к автору.

Светлана Арнаут   15.03.2014 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо, за тёплый отклик на стих, Светлана!!!

София Киларь   18.03.2014 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.