Уличный боец Коньтекст

Павел выйграл очередной бой, и сидит на кресле, сложив ногу на ногу, и курит сигареты и папиросы. Изредка, он попыхивал паром, пытаясь из него сформировать кольцо. В рюкзаке у него были деньги, выйгранные в очередной драке, и сейчас он ничего не делал. Единственное, что он делал: жил, т.е.: дышал, ел, пил, рос (в ширь) и выводил отходы жизнедеятельности во внешнюю среду. Иначе говоря, это - все, что его отличает от камня.
Он не выходил из дома, и постоянно курил. От этого весь дом заплыл едким паром. Он был такой густой, что серые облака сгущались над потолком. До этого он взял из деревни: 60 кусков масла, 5 пельменей, 70 литров молока, 12 грамм каши, и 100 кг сыра, и накупил в магазине 5 ящиков сигарет. В день он выкуривал столько, сколько мог: курил все время, а квартира невозможно провонялась табаком, и дым плыл везде грустными серыми тучками. Весь сыр, молоко, масло, что он купил, все до такой степени провонялось, что даже мухи ни них боялись садиться. Мухи без конца влетали и вылетали в открытые окна, так же, как и мошки и комары, а через открытый подвал вбегали в дом собаки и кошки: разные, пуховые, непуховые, разновидностей не разберешь. Они все ели его припасы: в сыре копались мыши, а за ними охотились кошки. Собакам же, до лампочки- ели все подряд - сыр, вместе с кошками и мышами! .
Но, вот, десять дней спустя, Павлу весь этот хлам надоел, он открыл все форточки, окна, двери, и начал буквально пылесосить воздух. Пылесос втягивал в себя курильные облака. Когда воздух стал чист, он взял пылесос, и запер себя в подполе, а ключ - выбросил.
Решил Павел убить и съесть всех кошек и собак. Начал он с того, что с силой ударил какую-то пушистенькую кошечку, та взвизгнула, и отлетела на огромного пса, который, не задумываясь, проглотил ее, и зарычал. Его рык подхватили сотни разъяренных кошачьих голосов, и еще несколько десятком - собачьих. Тут Павел и понял: дело плохо, и тогда, он решил этот весь кошачий тарарам, подорвать. Но, тут и шагу не ступить, как с визгом убегали кошки, или завывали собаки. Но, Павел, кое как протиснулся.
Везде горел тусклый, мерцающий свет. А, животных было много, слишком много, чтобы Павел мог всех проглотить. Вот, ему в ногу вцепился огромный пес, и начал, рыча, оттаскивать его. Плюнул Павел на кулак, и ударил пса. Тот - встал, как вкопанный, и оскалил зубы. Шерсть на нем вздыбилась. Павел поспешно поднялся, пес зарычал, кинулся на него, но, Павел всунул ему в пасть бутылку коньяка. Пес, мощными челюстями легко разбил бутылку, коньяк затек ему в глотку, и он опьянел, и упал, пьяным.
Павел же, понял: надо взрывать этот зоопарк в стиле Децла.
Только Павел его вспомнил, как по стенам ловко запрыгала обезьяна. Она столкнула с потолка гигантского питона, который глуко шлепнулся на землю, подняв клубы пыли. Собаки и кошки с визгом разбежались, а питон - запищал жутко и громко. Уши Павла заложило.
К питону подползла улитка, и начала тупо таращиться на него, изредка, поскуливая, или попискивая.
На питона накинулся тот громадный пес, и они начали драться.
А Павел же, человек разумный, он не орет, и не пищит.
И начал он мастерить бомбу: взял банку с огурцами, и присосался к ней, пока не съел все, что было там. Взял он средство от комаров, и вылил его содержимое в банку, добавил две банки растворителя, и все это законсервировал резиновым клеем, задрапировал, и, сверху, приложил свой пейджер, который служил детонатором. Он запрограммировал взрыв через час, и прикорнул на ступеньках, ведущих их погреба.
Проснулся он от того, что на него грубо шмотанулся питон, он облил его кровью из ран, нанесенных псом. А пес, отряхиваясь, и облизываясь, пошел в конец всей этой провинции. Питон же, умирая, извивался, и пищал, да, так громко, что Павел чуть не оглох. Павел закрывал уши руками, а питон - пищал. Живет последние секунды, а лишь бы зло кому причинить - тварь, она и есть тварь. Он кусал Павла, и пытался его обвить, и орал, каркал, и квакал. В конец этой серии, он громко замычал, заблеял, и, не умер, а как-бы, потух, просто, перестал двигаться. Павел в злости отбросил земноводное, и развалился по всем ступеньками - спать, а детонатор сурово отматывал минуты. На это Павел лишь изредка истерично орал, пугая кошек, и зля собак. Все спокойствие нарушали еще и истерические крики ящериц, лягушек, и улиток, да змей и пауков, что жили на потолке, в плесени, или где-то в тине. Изредка, они, засыпая, падали на землю, и орали, тем самым, отпугивая кошечек, которые на них охотились. Но, чаще, их хищничество заканчивалось взаимовыгодно: твари, упавшие с потолка, защищались и убегали, а кошечки - лакомились свежими огурцами, насыпанными в кучу. Тут, Павел тоже взял огурец, и начал его есть, но, без расцарапанной руки ему взять еду не удалось. Он ел пыхтя, и сопя, отгоняя от себя комаров, и жуков, которые ели его кожу, что стоило каждому - минимум, жизни. Здесь, Павел боролся за существование каждую секунду.
Питон, израненный, застыл в одном положении - с нижней челюстью, загребающей землю. К нему снова подползла та же улитка, и начала шумно реветь. Вот, стекляные глаза питона зашевелились, и он уполз в свою нору, а детонатор показывал пять минут до взрыва...
Павел вольготно развалился на полу, и только, когда на него в ярости набросился пес, Павел быстро нашел ключ, открыл дверь, и выбежал. А так, бы и остался там. Он шел, оставляя за собой этот экзотический мир, где надо бить, кусать, и убегать, чтобы выжить. Он вышел из квартиры, как, вдруг, всю квартиру охватило пламя от разорвавшейся бомбы, оно перекинулось на мешко с деньгами, Павел ворвался, облив себя бензином, думая, что это его защитит от огня. Павел, как супергерой, ворвался в объятый адом дом, и прыгнул, и ударил горящий стол, тот отлетел, но, вся одежда на Павле вспыхнула, как бензин, ведь, в сущности, это и был бензин. Дааааа, много незаурядиц не щадили Павла, драки, разборки в ресторанах, но, тут, он почувствовал, что огонь его сильнее, но, даже так, горя, он взял мешок с деньгами, и выбежал, сразу, упал на соседа, наблюдавшего это ЧП. Подбежали другие люди, и начали тушить на нем пламя. Павел же, кинул канистру с бензином в свою, охваченную пламенем квартиру. Взрыв потряс все, вырвал двери, вышиб несколько стен. Соседи, пришедшие на помощь, еле спаслись бегством... А погорелый Павел орал:
- Это - еще не все! Сейчас будут стрелять патонные пушки!
Его схватил за руки и оттащил Андрей - плотный кочок. Он поднял Павла, и спросил:
- Что за патонные пушки?
- Самоделки, из пластика, внутри которого - порох и бензин, а сама пушка - я сделал из бумаги и дуба!
Вдруг, все пламя моментально рассекла ракетка, и пробуравила пол, за ней - со всех сторон, как в американских блокбастерах, мощно полетели, свистя, и завывая, ракетки, и все взрывалось в и без того огненной квартире... Ракетки вылетали со всех сторон, и подрывали пол, загорелась и квартира, что была внизу, а ракетки все палили и палили. Андрей выше поднял Павла, и спросил:
- До каких пор это будет продолжаться?!
Ма-тЭ!
Павел стоит за столиком, на котором написанно "Истец", а Андрей "Ответчик", они были на программе "Час суда", их снимали камеры, а потом - показывали по телевидению. Судья - Павел Астахов, очень дипломатично спросил:
- Так я понимаю, Истец, подорвал свою квартиру, и, зачем вы обращаетесь в суд?"
Мириндана злосно посмотрел на Астахова, и спросил:
- А, ты кто?
- Во-первых, ко мне надо обращаться "Иге...", то, и есть: "Ваша честь", во-вторых, я - проку..., я - судья!
- А! Рейфери? Никогда их не любил! И ты - гад!
Астахов немного оторопел, и сказал:
- Я так понимаю, вы соорудили самодельную бомбу, патонные пушки, да еще и подлили бензина в огонь, с вас требуют 30 тысячь? Но, я просто, как человек, не понимаю: зачем вы убили свою квартиру?
- Я! Да, у меня в подвал проникли различные животные, и ели мои продукты. Полагаю, могли также и меня скушать! Вот, я и решил их всех убить, да, вот, не расчитал только зону обстрела. Зоной обстрела должен быть подвал, а оказалась - вся квартира, да, заодно, и чужая. Я же из мирных побуждений решил убить тварей?
Астахов, судя по его выражению лица, хотел сказать: "Оооо! Ну, и дурак....", но, он явно воздержался, и дал слово ответчику:
- Среди различных тварей, поселившихся в квартире Павла, был и мой крокодил, я купил его за большие деньги, и выростил до приличных размеров, а это - тоже, денег стоит! Ну, что, если мне нравяться не кошечки, блоховозики, а, вот, например, крокодилы?!
Астахов кое-как воздержался от не очень приличных выражений
- Я так понимаю: у Павла, ну, не у меня, а у истца, в квартире было много пищи, разбросанной по подвалу. На запах еды приходили, конечно, жуки, комары, пауки, мыши, но, если все это не разогнать, естественно, что за ними пришли и кошки, и собаки, и разные экзотические твари. Вот, мы знаем, что у ответчика был крокодил!
- Да, я их убил, но, эти твари, они же, реально, могли меня ранить, я их хотел убить, и заперся в подвале, а там - такие хари (он показал руками)
Астахов - Нет, я одного не понимаю: почему вы, уважаемый, Мириндана, истец? На чё вы подали в суд?
Мириндана подошел к Андрею, и они поменялись местами. Тут, Мириндана вынул из кармана лимонад - "Миринда", и начал сладострастно, его пить. Руки убрал, поднял голову, и быстро, делая огромные глотки, выпил бутылку, и бросил ее в лоб Астахову, а тот сказал:
- Если вы бросаетесь бутылкой, я в вас буду бросаться вот этим молоточком, ха
Мириндана захохотал, да, так громко, что Андрей сказал:
- Прошу удалить истца!
Астахов - Истец дипломатично устраняется, за неприличное поведение в суде, все иски снимаются!
Тут, из-за занавеса ортопедически и дипломатично вышел Устраняло - так называют человека в суде, который, грубо говоря, убивает других людей. Он подошел к Мириндане, и повторил:
"Истец устраняется!"
И, он вынул очень маленький, красивенький молоточек, и, дипломатично, с маленького расстояния, тюкнул Павла. Обычно, люди при этом умирали от разрыва сердца, ибо считали, что их смерть неминуема.
Но, Мириндана, и не думал падать и умирать. Он с размаха, грубо, ударил Устранялу, и он полетел на зрителей. А сам Павел - прочь сбежал, грубо расплескивая лужи.
Он прихватил с собой деньги.
Вот, Павел прибежал в свою квартиру, и начал ремонт: пилил доски, и цемент, строил пол. Павел - такой человек, что, если начал, то, не отдохнет, пока не закончит. Он начал пилить, рубить, пот капал со лба от труда. И вот, он зашел в отстроенный подвал, и навстречу ему выходит огромный, изголодавшийся пес с красными глазами, а сзади - подползает крокодил... Вероятно, они все выжили, и теперь, решили немного подзакусить. Крокодил безчувственно открыл пасть, и уставился на Павла. Это был большой, примерно, 4.5 метровый крокодил.
Но, у Павла появилась идея. Он моментально вцепился в потолок, подтянулся, и ушел прочь, и закрыл подвал. Он сел на крышку от подвала, и вздохнул свободно. Сегодня, он спасся, а, как завтра идти за продуктами?
Размышляя, Павел, вдруг, вспомнил о главной бомбе: ее он сделал еще в пять лет, и подвесил куда-то, а куда - сам не помнит. По его расчетам, она должна была подорвать весь дом, и он расчитал, что она скоро взорветься.
В суматохе, он нашел ее: это была огромная бомба, вдвое выше человека, и наполненная с одной стороны - бензином, а с другой порохом от многочисленных новогодних фейерверков, а часы, электронные часы, были детонатором... И, как раз в тот миг, они показали:
0:00
Павел заорал, и запищал, как тот питон, проигравший в битве, а потом - загавкал, и замычал, да, так громко, что оценивается, как: И, его голос подхватили голоса животных из сарая, и получился жуткий писк, смесь с голосами собак, кошек, и карканьем, пищанием, мычанием, и кукареканьем, и ржанием крокодила, да, так все это прпонзительно громко!!!! 


Рецензии