Ужин для кошек

Тыкаются в ноги,
кошки и коты.
Накорми скорее!
Мы ведь голодны!!
Разложу по мискам,
каши и мясца.
Шум стоит на кухне,
кушает семья.
А как наедятся,
в доме тишина.
Умываться села,
кошкина семь_я.
После умывания,
чистые и сытые.
Дремлют на диване,
а глаза открытые!

На фото Тимошка.


Рецензии
Они действительно дремлют с раскрытыми глазами! А Тимошка просто роскошен! Мррр...обожаю рыжих и чёрных котов!

Людмила Юрина Белей   10.11.2013 19:36     Заявить о нарушении
Алеша, я видела, Вы прочли пропущенную главу. Не удивляйтесь, вот видите, какая я разиня!)))

Людмила Юрина Белей   10.11.2013 19:43   Заявить о нарушении
Я даже не зметил когда читал, или забыл чем кончилось в предыдущей главе. Всякое же бывает!))) Он красавец, кстати я таких раньше и позднее даже не видел. Необычный он какой - то! Спасибо вам!

Алексей Бурматов   11.11.2013 10:55   Заявить о нарушении
Извините за опечатку.

Алексей Бурматов   11.11.2013 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.