Забыл о главном

                Здравствуй, Дедушка Мороз!
       Последнее время, стало модным писать тебе письма с просьбами о подарках. Я понимаю, что таких писем ты получаешь сотни миллионов. И моё письмо ни исключение. Да и оригинальным его вряд ли можно назвать. Но всё таки, может ты найдёшь минутку и для моего письма. Я не буду просить у тебя велосипед или новую куклу, ноутбук или айфон или...
       Я хочу попросить у тебя в подарок то, о чём сам толком ничего не знаю. Нет-нет, в моей жизни конечно были счастливые фрагменты. Но это были лишь фрагменты, а вот настоящего, цельного, такого, чтоб и сегодня, и завтра...и всегда. Такого не было.
       Я много слышал всяких рассуждений и разговоров о счастье, но какое оно на самом деле - я не знаю.
       Если твой телефон с утра и до вечера не умолкает, но там, на другом конце связи, тебе звонят -  "так на всякий случай". Ну, мало ли?! Это сегодня от тебя ничего не надо, а завтра... Вот и звонят с прицелом на завтра. Наверное, не это счастье.
       Счастье - это когда тебе звонят и действительно интересуются: "-Ну, ты как? И как твои дела?"... И готовы тебя выслушать. А у тебя есть желание рассказать. Потому, что знаешь - это не дежурный вопрос, "так на всякий случай". Это звонит твой друг - настоящий.
       Если тот, кто называет себя твоим другом, спешит тебя обвинить во всём и вся - наверно это не друг. И вряд ли ты будешь счастлив с такими друзьями. Ведь друг с начало спросит: "-Ну, что с тобой? Ну, что произошло?"...И попытается во всём спокойно и честно разобраться...и помочь. Без упрёков и обвинений. Говорят, бывших друзей не бывает. Наверно это так. Друг, он или есть, или его нет. Вот и разбери, в чём счастье? В том, что друг есть или в том, что его нет.
       Если жена говорит:"Купи мне новые туфли или шубку, а я тебя за это любить буду." Наверное -  это проституция, а не любовь. Выходит, что если кто-то другой купит ей это, то она будет любить его, а не тебя. Разве это счастливая семья?
       Может быть счастье, когда глядя на твои старые, стоптанные туфли, она говорит: "-Дорогой пойдём купим тебе новые, а эти пора выкинуть." А ты отвечаешь, что ничего страшного. И тебе в них удобно. Лучше давай купим тебе новую шубку, ведь ты у меня такая красавица и я тебя очень люблю. А я похожу и в этих. Они ещё очень даже и ничего выглядят.
       И домой ты идёшь, не потому, что тебе больше некуда идти, а потому, что ты - идёшь домой. Туда, где тебя ждут и ты там нужен. Тебе там рады. Ты идёшь в свой дом. В свою, пусть маленькую, но семью.
       Или может быть счастье - это когда жена говорит, что у неё болит голова (и это так и есть на самом деле). И ты готов бежать на другой конец города в дежурную аптеку за лекарством. Не потому, что ты сегодня "хочешь", а потому, что ты действительно хочешь чтоб у неё ничего не болело.
       Разве может быть счастьем, когда ты слышишь - "у меня болит голова". А тебе по фигу. Почему по фигу? Да потому, что она уже так тебе, а ты ей, осточертели, что только общая жилплощадь удерживает вас вместе. Разъехаться проблемно.
       Или счастье, когда ты болеешь, а вторая твоя половинка болеет ещё сильнее. Не в прямом смысле болеет, а переживает за тебя и твою боль воспринимает как свою. И ты это знаешь. И стараешься ей помочь. Ты выздоравливаешь, хотя бы только по тому, что не хочешь что-бы болела она. Твоя настоящая вторая половинка. И ради неё ты выкарабкиваешься, выцарапываешься  из лап болезни...Ради неё - твоей половинки...Если она у тебя конечно есть.
       А если ты сам пока половинка? Разве бывает половинчатое счастье?
       Ты слышишь как дзинькнул твой комп, значит пришла почта. И ты спешишь открыть почту. А сам думаешь - кто? Кто вспомнил о тебе и прислал тебе долгожданное письмо. Открываешь , а там -  набор вежливых, дежурных фраз. И предложение, если будет желание поболтать или написать - пиши. И ты понимаешь, что тому IP-адресу, всё равно напишешь ты или нет. Так - "письмо из вежливости". И у тебя нет никакого желания ни болтать ни писать. Наверно это тоже нельзя назвать счастьем.
       И когда ты идёшь в супермаркет не потому, что тебе нужны продукты. А с надеждой, что может быть сегодня она, которую ты встретишь там, попросит тебя достать с верхней полки стиральный порошок или ...Да какая разница, что...Главное, что это тоже вряд ли счастье, такие походы в супермаркет. Походы от одиночества  в поисках одиночества.
       Может быть счастье - это когда ты куда-то уезжаешь и есть тот кто придёт провожать тебя на вокзал. А потом придёт встречать. Когда у тебя есть свой вокзал, а не чужие. Когда у тебя есть не временный причал или пристань, а настоящее твоё и только твоё пристанище. Надёжное и верное.
       Наверно в этом тоже счастье, если есть тот, кто без лишних слов, клятв и заверений в верности, готов идти с тобой рядом. В гору - значит в гору. В шторм - так в шторм. Стать на краю обрыва - станет. Кто протянет руку и вытащит тебя - от туда из-за грани. А не упрекнёт, "Чего это ты зациклился на одном и том же."
       Кто готов с тобой не только в осеннем, но и в зимнем парке слушать блюз. И не важно, идёт ли дождь или светит солнце.
       Не смотря на боль и трудности, которые его ждут, готов не только их вынести, но и помочь тебе справится с любой бедой. И найдя такую душу, ты будешь уверен, что больше никогда её не потеряешь. Не будешь жить в страхе: -А что завтра? А будет ли она завтра? А будет ли оно - это завтра?...Потому, что страха такого больше у тебя не будет. И это тоже счастье, когда нет страха неуверенности. Потому, что ты будешь уверен в ней.
       И ради неё ты готов будешь перевести ни один килограмм муки, лишь бы испечь "Шарлотку". И даже не умея готовить, ты будешь стараться - ради неё. Потому, что ты будешь хотеть, чтоб она была счастлива...с тобой.
       Я не знаю, правильное у меня представление о счастье или нет. Ведь я не знаю, какое оно настоящее. У каждого из нас своё мнение на этот счёт. Как и правда - у каждого своя.
       Ты извини меня, Дедушка Мороз, что увлёкшись в своих рассуждениях я написал тебе такое большое письмо. У тебя и без меня хлопот и забот хватает. Письмо получилось большое и ты наверное устал его читать. А я чуть было не забыл попросить тебя о главном - о подарке:
               
                Подари мне счастье...Настоящее


Рецензии
Что-то Дед Мороз не спешит исполнить твоё желание..)
А может оно у тебя было, но ты не заметил..?
Коль, прочла твой Дневник и поняла, что ты никого не искал и не ищешь..
Оно у тебя было это счастье..
Жаль, что мы это поздно понимаем, когда ничего уже исправить нельзя...(
И приходит боль, и терзания...
Но жизнь продолжается и не будем о грустном..
Хочу поздравить тебя с Наступающим Новым годом..!
Пусть он принесёт обновление в твою жизнь..!)
И пусть дедушка Мороз вылечит свой склероз и подарит таки тебе, долгожданный подарок..
Ну, а главное Будь..!
И несомненно будь мне здоров..!)

Снегурочка Сонька, которая не пишет писем деду Морозу.

Алла Павленко   30.12.2020 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Снегурочка-Сонька! Ты всё всегда понимаешь. Ничего от тебя не скрыть. Ты права - жизнь продолжается. Бессмысленная, пустая, но продолжается.((
Но не будем об этом.
С Наступающим Новым годом, Сонька-Алловна!
Пусть будет он радостным, светлым, счастливым!
Пусть будет в нём много-много солнечных,хороших и добрых дней!
И не сметь, сметь болеть!)

Ник Коргин   30.12.2020 19:05   Заявить о нарушении
Ты, это мне брось, "бесмысленная"..!
Какая - никакая, а это жизнь и надо радоваться и быть благодарным Господу, что подарил её тебе..!)
Каждому отпущено в меру:
Глоток счастья, горсть мУки
и целый ворох проблем...
Всё по силам твоим, всё что заслужил..
Вот я уже 25 лет одна, значит заслужила Одиночество и продолжаю нести свой крест, не ропща..)

Выше голову, Ник..!

Сонька крестоносец.)))

Алла Павленко   31.12.2020 10:58   Заявить о нарушении
Да не ропщу я! Не ропщу.))) Так, слегка поскуливаю.))

Ник Коргин   31.12.2020 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.