Пароль. Сценарий в стиле сюрреалистичного абсурда
Сценарий в стиле сюрреалистичного абсурда для мультфильма
Кто-то невидимый нажимает на клавиши: 1, 2, 3, 4, 5…
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять.
Появляется веселый беленький зайчик. Он гуляет.
Тут охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет!
Охотник стреляет в зайчика. Тот улетает на воздушном шарике.
Пиф-паф! Ой-ой-ой!
Улетает заяц мой!
Охотник, задрав голову, смотрит на улетающего зайца. Тот машет лапкой.
Вообще, этот зайчик, хотя и преданное, честное животное, но все-таки, непростое существо, он любит комиковать и прикидываться.
Тоска охватывает охотника. Он обидел зайца?
Внезапно охотник проснулся. Он – вовсе и не охотник. Он сидит за компьютером.
Какова в точности его работа, неизвестно, ясно, что он очень занят, очень загружен творческой работой. Ясно, что эта работа – благотворна, а может быть, даже – спасительна. Он засыпает и просыпается в электронных дебрях и без конца вводит код пароля. Пароль!
Чужой. Пароль!.. Свой.
Прерывая эти размышления, уже наяву появляется заяц. Человек за компьютером радостно, как приятеля, приветствует его. Еще заяц. И еще. И еще несколько зайцев. Их много, веселых зайцев, пришедших в комнату. Герой, не отрываясь от компьютера, протягивает руку и треплет их по шерстке. Зайцы застенчиво таращатся на зрителя.
Тут зритель должен догадаться: эти зайцы спасены лже-охотником. Для человека за компьютером они – свои.
Конец мультфильма
Свидетельство о публикации №213111001112