Пароль. Сценарий в стиле сюрреалистичного абсурда

Пароль
Сценарий в стиле сюрреалистичного абсурда для мультфильма

   Кто-то невидимый нажимает на клавиши: 1, 2, 3, 4, 5…
      Раз, два, три, четыре, пять!
      Вышел зайчик погулять.
   Появляется веселый беленький зайчик. Он гуляет.
      Тут охотник выбегает,
      Прямо в зайчика стреляет!
   Охотник стреляет в зайчика. Тот улетает на воздушном шарике.
      Пиф-паф! Ой-ой-ой!
      Улетает заяц мой!
   Охотник, задрав голову, смотрит на улетающего зайца. Тот машет лапкой.
   Вообще, этот зайчик, хотя и преданное, честное животное, но все-таки, непростое существо, он любит комиковать и прикидываться.
   Тоска охватывает охотника. Он обидел зайца?
   Внезапно охотник проснулся. Он – вовсе и не охотник. Он сидит за компьютером.
   Какова в точности его работа, неизвестно, ясно, что он очень занят, очень загружен творческой работой. Ясно, что эта работа – благотворна, а может быть, даже – спасительна. Он засыпает и просыпается в электронных дебрях и без конца вводит код пароля. Пароль!
   Чужой. Пароль!.. Свой.
   Прерывая эти размышления, уже наяву появляется заяц. Человек за компьютером радостно, как приятеля, приветствует его. Еще заяц. И еще. И еще несколько зайцев. Их много, веселых зайцев, пришедших в комнату. Герой, не отрываясь от компьютера, протягивает руку и треплет их по шерстке. Зайцы застенчиво таращатся на зрителя.
   Тут зритель должен догадаться: эти зайцы спасены лже-охотником. Для человека за компьютером они – свои.
Конец мультфильма


Рецензии