Один балл к совершенству

   

  Сижу за письменным столом, сбоку от меня огромное, в потолок, шкафное зеркало с такой ясной отражаемостью, что кажется, там - реальное продолжение пространства здесь. Моя протянутая рука танцует плавными движениями, а видится, будто это - две мои руки в безукоризненной синхронности и совершенной симметрии.

  Я зачарованно слежу за волшебством моего маленького фокуса и забавляюсь им с детским восторгом. Кошка сидит рядом и тоже внимательно следит за происходящим. Самое удивительное, что смотрит она не на мою живую руку над её головой, а на отражение. И вдруг я сознаю, что она ПОНИМАЕТ... И тут же мелькает мысль, что вот никто-никто сейчас  не смотрит на меня осуждающе: такая взрослая, а играется, будто дитя малое. Некому смотреть и осуждать. А кошке, кажется, и самой так же интересно, как мне.

  От такого открытия мне становится весело. Я вскакиваю с места, подхватываю удивлённую кошку и кружусь с ней по комнате, смеясь от ощущения внезапного счастья.

  Потом, как на крыльях - быстро и легко раскладываю по местам разбросанные повсюду вещи, тяготившие накануне моё сознание мыслью о том, что я никак не могу заставить себя навести порядок, а значит - я неряха, лентяйка и... понеслось, понеслось! Вплоть до шизофрении и маразма.

  Прочь всех! - Всю эту дружную толпу во мне, следящую внимательно и неустанно за каждым моим промахом. Даже одиночеством насладиться как следует мешают... Спасибо, ребятки, все свободны! Вы сделали свою работу, теперь настала и моя очередь... Я справлюсь.

  Кошка на полу вылизывает свои трехцветные пятна с таким насмешливо-понимающим видом, что я с размаху бросаюсь на кровать, зарываюсь в подушку лицом и задыхаюсь там сквозь слёзы радости от распирающего меня чувства свободы... 


  Иллюстрация отсюда - http://www.newdawncollections.com/abstract.htm


Рецензии
Интересно - между прочим. Весело и вселяет радость - а ведь верно - надо жить - надо радоваться жизни! Мир разумен, не только человек в нем такой умный! Кошка и та любопытна! Так и нам не надо замыкаться - искать надо - быть разумным, жить, в общем, веселее!

Сергий Чернец   14.01.2014 14:11     Заявить о нарушении