философия смерти

Ах, как не хотелось бы умирать никому! Но увы-
это случится с каждым, всенепременно...
как примириться со своим уходом,-надолго, навсегда, насовсем?
В какую область знаний поместить тот факт, что тебя, однажды не станет,
И Ты, именно ты, не повторишься больше никогда?(обратное не доказано)
Как уйти с улыбкой на губах, с чувством исполненности своего долга на Земле,
не держа ни на кого зла и обиды, простив всем всё? Ведь мёртвым ничего уже не нужно,-
всё остаётся живым.
....
За свою беспорядочную жизнь я так и не нашел ответы на эти вопросы(один ли я такой!?)
Наверное, в этом мире кто-то знает ответы на них.
Мне такой человек не встретился.
А вам?


Рецензии
Главное - не надо бояться смерти! Смерть - это миг. До него ты ЕЩЕ живой, а после него - тебя УЖЕ все равно. Чего же бояться всего лишь этого мига.
Мне кажется, еще главное - не умереть подлецом!

Игорь Гудзь   10.11.2013 18:38     Заявить о нарушении
Я - реалист, и материалист, может быть...к сожалению! Спасибо! Посмотрю!

Игорь Гудзь   10.11.2013 20:48   Заявить о нарушении
спасибо вам,ребята за прочтение,интересно было вас послушать.живите долго и не болейте!

Илья Талов 2   19.02.2014 19:19   Заявить о нарушении