Nibius - 31-ая часть

Гали сидела в кругу девчат, рядом было несколько мальчишек. Гаспер прохаживался перед компашкой, слегка пиная ногой старый футбольный мяч и похоже думал о чём-то своём. Настроение было пространное. Они всё что могли узнали про аномалию и её причины. Видимо есть какая-то крупная мировая олигархия и не только из Америки, а и из иных стран мира и у них есть раскиданные по странам третьего мира тайные лаборатории и полигоны. Эта лаборатория была в Парагвае, близ Карагоса. Там учёные вели разработки по системам космических вооружений. Да и не удивительно это. Им теперь только в космосе превосходство своё держать и оттуда угрожать всей планете. Они шпионили за всеми новейшими разработками в области вооружений на земле и обратили внимание на модель Арктура от голландских инженеров. Кстати, они тайком и подкинули идею о космической авиации по странам Европы и остального мира. Голландская модель была пока самая удачная. Им надо было, чтобы пилот был на их уздечке, для тайного проведения эксперимента, но они не поняли на кого попали? Это был Ларс Ульгерт скромный парень из стратегической авиации. Они страховались и секретничали как могли. Они просто захотели замести следы применения первого образца электромагнитного оружия с орбиты. Арктур вдруг выдержал и выжил, а вот ближайшая подстанция стала вдруг раскачивать статику, реакция просто вышла из-под контроля. Такое часто бывало при первых экспериментах.
  Теперь десятки пожарных машин и вертолётов тушили пожар или то что осталось от этой лаборатории в ходе выхода из строя автономного реактора энергопитания лаборатории, где требовались порой высокие энергии и мощный ток. Теперь ребята группы Галиции замели следы тех, кто из чумы научного дурного гения, разжёг эту аномалию и подставил под удар пилота Ларса. Взрыв реактора был потрясающий на десятки вёрст в округе и ребята не жалели жертв и трупов в ходе этой ликвидации. С такими так поступать и надо. Их не образумишь и не их исправишь от чумы жажды мирового господства. Компания была завершена и доказательства у ребят были на руках. Но они конечно и не помышляли их выставлять перед мировой общественностью. Всё решал сам участник и виновник сих событий пилот Ларс. Он пришёл к полковнику Кастли и бросил копию документов по лаборатории в Парагвае к нему на стол и сказал коротко, -
- «Это итог расследования ребят по аномалии. Они уничтожили эту лабораторию. Но учти – эти документы считай под грифом секретно! И если ты попытаешься из них что-то раздуть или отдать в посторонние руки. Отвечать отныне за всё станешь ты и все кто в твоём ведомстве. Я не виновен в аномалии. Всё!».
И Ларс ушёл.
Кастли долго ещё сидел и изучал эти документы и диву давался как ребятам это удалось. И если он сейчас сделает неправильный ход, то предаст всех и всё и ребят и Ларса и всю Европу и мировую общественность, а сам останется с чем? Его тут же уберут как ненужного свидетеля эти же тёмные силы. Чтобы в очередной раз замести следы. Нет! Он полковник или нет? Воин или нет? Европеец или нет? У него сейчас на руках копии важнейших документов изобличающих кодлу высших мировых реакционеров! И он им должен прижать хвост без лишней огласки по Европе и миру. Пусть прячутся в своём космосе, им оттуда землю теперь не достать. Кастли позвонил по внутреннему правительственному каналу министру обороны маршалу Аброси и доложил –
- «Расследование аномалии закончено. Документы у меня на руках. Разглашению не подлежит. Пилот Ларс Ульгерт не виновен».
А потом стал готовиться к перестраховке и тайным путям для маневров, он выведет этих акул на чистую воду и потом, ребята группы Марека его поддержат! В правительстве было закрытое совещание и на всю страну на официальном уровне было вынесено только одно постановление
– Пилот боевого управляемого автоматического истребителя класса «Арктур», Ларс Ульгерт в происшествии аномалии в регионе Дарстриг не виновен и причастности к ней не имел. Органы власти располагают соответствующими документами данного дела.
   Итак отныне любые слухи и компании против военных или самого Ларса становились незаконными и провокационными. И Ларс мог вздохнуть. 

 Это был приятный осенний солнечный денёк и пятница. Ларс брёл думая о своём и не гадая куда, вернее в какой бар на этот раз принесут его ноги. Из-за переулка вышла разодетая Сильвия и пошла на перехват Ларса. Недалеко заскрипел тормоз порше и из салона выглянул надевший тёмные очки Арман Дюлер. Перехват удался и Ларсу было всё равно какая девица станет его опекать или допекать в баре, но Сильвия его повела в дорогой ресторан. Арман преследовал парочку тихо педаля сзади. Перед рестораном была площадь с фонтаном, ухоженными кустиками и скамейками и Сильвия решительно под руку потащила Ларса на скамейку и тут только Ларс очнулся, и почуял что-то не то в этом сценарии, а Сильвия разве что не смеялась. Это был какой-то розыгрыш? Ларс не стал сопротивляться своей участи и отдал себя в распоряжение Сильвии.
- «Угадай с трёх раз кто это?», - заговорчески спровоцировала Сильвия, Ларса указывая в сторону мерно прогуливающейся в их сторону девицы, похоже весьма симпатичной, даже красивой, красиво одетой и вообще обворожительной по духу.
- «Мерлин Монро», - запросто выдал Ларс, поглядывая в сторону прелестницы, но не пялясь на неё.
- «Ой как далеко! Не угадал! Ближе давай!», - подзадорила его Сильвия.
- «Валери Сармант», - вспомнил с натяжкой имя последней топ-модели Ларс.
- «Ох, опять не угадал! Ещё ближе!», - вздохнула Сильвия укоряюще грозя пальчиком Ларсу.
- «Ну тогда это знаменитая парикмахерша и танцовщица из ближайшего будущего с планеты марс?», - отчаявшись выдал Ларс и получил щелчок ладошкой в лоб.
И не стал больше гадать. Незнакомка подошла и встала немного рисуясь перед Ларсом, что-то в ней было отдалённо знакомое и родное и тут Ларс заметил, как решительно топает в их сторону Арман и вспомнил что он его вроде предупреждал насчёт какой-то там... Марины! Марина!? И Ларс всмотрелся в лицо красотки и едва узнал её! Ларс вскочил со скамейки, а Арман заметив это прибавил шагу.
- «Слушай! Ей богу, если бы убрать всю эту косметику, то я наверное бы смог вспомнить и узнать тебя, Марина!? Но ты так стала хороша, что мне тебя было не узнать, после стольких лет... десять лет! Господи! Десять лет!» - и теперь Ларс был действительно потерян и не знал что и сказать.
Решительно подошёл Арман и требовательно уставился на Ларса.
- «Арман, познакомься, это моя первая и последняя неудачная любовь Марина! Соседка с восьмого этажа. Все детство росли считай вместе. С ума сойти, мы не виделись почти десять лет! Я её и не узнал даже сразу! А это Марина, - Арман Дюлер, богатей и гуляка затейник, познакомься!», - представил друг другу Марину и Армана, Ларс.
И Марина поглядев на Армана вдруг расхохоталась, отчего и Ларс вдруг растерялся. Ах да, они же вроде уже знакомы!? Вот голова, ничего не помнит?
- «Так ты сюда только ради Ларса и приехала? А я наивный дурачок уже на тебя планы стал строить? Что же ты мне сразу про то не сказала? Вот попал в просак-то, даже подрался из-за тебя!», - немного досадно покачал головой Арман, но всё-таки улыбнулся, она сегодня была особо очаровательна.
- «Тебе моя пропащая душа, привет от Гранди! Он ныне типа коммерсанта и жалеет, что так покинул авиацию! От него я и узнала и о тебе и о твоей истории! И знаешь взволновалась вдруг так за тебя, что не смогла сидеть спокойно и приехала вот! Благодаря Гранди я тебя и нашла. У меня жизнь сложилась не ахти-то удачно! Вскружил мне голову один, ну ты его наверное не знаешь, он не из нашего двора был, я даже имени теперь его вспоминать не хочу и особенно рядом с тобою. И вот пять лет замужества, выкинутые из моей молодости. Я вышвырнула его из своей жизни, только вот ребёнок остался на руках. Я не стала его сюда привозить, он у моей матери. Прости меня моя первая любовь! Я была дурочка тогда и не поняла главной вещи, что мальчишка и должен жить настоящей мечтой и только тогда он и сам настоящий мальчишка! Я была всё о себе любимой на уме и не поняла твоё пристрастие к небу. И вот поплатилась за это! Я так поняла, что ты в беде, пусть не в прямой, но я хоть чем-то смогу помочь тебе, поддержать духом и любовью, которая у нас так и не состоялась! А ты молодец! Не сдался на волю судьбы! Я так вдруг захотела тебя увидеть вновь... Ах!», - Марина смахнула набежавшую слезу и Ларсу стало неловко перед ней, ибо это он себя считал виноватым.
Марина взяла себя в руки и посмотрела на Армана, -
- «А что я тебе правильный парень могла сказать про Ларса? А что тут вообще про него говорили? Из чего вышел скандал тогда с этим Свеном? Он вообще поносил Ларса, как изменника родины! Что я могла тогда подумать? Что бы я тебе могла объяснить? Что он моя первая любовь? Разве тебе этого от меня было нужно? Я хотела сначала всё что можно узнать про него, а уж потом подумать, как ему помочь! Хорошо Сильвия нормальная девчонка попалась! Спасибо Сильвии! Это чисто моё Арман! Это моя дорогая память детства и ранних лет. Зачем тебе это было знать? Мне самой сейчас нелегко, я на распутье, но за Ларса я на всё пойду, он мне дорог не только как память. Я думаю, что мы даже можем помочь друг другу. Правда ведь, мой лучший друг детства, Ларс!? Мы ведь остались друзьями! Правда?»;


Рецензии