Вавилон-2. часть 31-ая

От двухэтажного особняка на окраине Полоцка осталась дырявая коробка. Но засевшие фанатики террористы продолжали долбить оттуда из всех видов оружия, обстреливая все окрестные дома без разбору, словно слепо мстя всему миру вокруг них. Они практически уже поняли, что обречены и у них назад дороги нет, как и пути, чтобы сдаться в плен, драггам. Но тут гуляло только пару драггов Сашка и Аркашка, как в старые времена фронта банков. Они пару раз показались на глаза "боевикам-террористам сиона" как их окрестили из-за причастности к евреям и исчезли, дав лёгкий залп по противнику.
- «Есть сто способов выкурить их оттуда или сравнять эти руины с землёй, устроив им братскую могилу. Но принципы воина не позволяют этого сделать. Сколько у них там коммуникаций понарыто под землёй как у крыс или чертей из преисподни? Их и не пожалеешь в их отчаянной обречённости. Самоубийцы хреновы», - болтал так просто по пустякам Аркашка более выговаривая душу для себя.
- «Кончай трепаться Аркашка. Расскажи лучше стихи. Не было бы войны из тебя незаурядный поэт бы вышел. И чего ты не печатаешься? Я бы читал твою абракадабру с удовольствием», - отмахнулся Сашка.
- «Вот за что я тебя уважаю. Ибо никто меня не понимал в том мире, до войны. А ты понимаешь мою абракадабру и я уже оттого жить хочу и счастлив по-своему. Ладно сейчас что-нибудь выдам другу для закваски...», - сказал Аркашка замечтавшись и наконец;

   Адам, Авраам, Абрам, Каин
   Всё нам от господа – пороки
   Вино родней, чем аспирин
   Лишь от греха всегда – уроки
   Зачем евреям нужен бог?
  Им власть важней над иноверцем
  И библия – из мёда нам пирог
  Присыпанный сионским перцем
  Послушаешь – ума вагон
  И на хвосте большая тачка
  Авраам родил армагеддон
  Умом беременный как прачка
  Вот вылетают кирпичи
  Как зубы изо рта у чёрта
  На всё найдётся сто причин
  Чтоб только избежать аборта
  Еврей беременный – святой
  И что ещё родит нам завтра
  Иль пушку в бой, иль на покой
  В пылу безумного азарта
  Мне Клеопатру только жаль
  Что так царила до Иисуса
  Но человек придумал сталь
  И меч к тому, для крови вкуса
  Не дай нам бог ещё зверей
  Своих в лесах осталось мало
  Нет к небу от ключа дверей
  А окна – только плод обмана

   Сашке нравился мечтательный вид на лице Аркашки, он был мечтатель и может потому однажды едва не погиб. Но бог бережёт поэта, как невинную душу. И даже в его стихах нет намёка на издевательство, ненависть или сарказм. Да пусть эти евреи живут ещё хоть тысячу лет, но им самим видать от мира вечно мало. А может им что-то наобещал Иисус и вот теперь все должны перед ними и за это. Из-за угла разваленного дома появилась немного чумазая, но милая мордашка тигрицы.
- «Брысь!», - пшикнул Аркашка и мордашка исчезла, только послышался интригующий девичьий смех из-за угла.
- «Это вроде Юнона из Австрии, она по-русски всё равно ни бельмеса не понимает, а уж стихов и тем паче», - утешил Аркашку, Сашка и тот пожал плечами, мол ему до фонаря и он чтит мужскую солидарность, превыше всяких там девичьих чар.
- «И ты чего запоминаешь всех этих кошек с базы? Я так не могу», - решил слегка поддеть Сашку, Аркадий.
- «Если бы ты заметил, за нами ходят только наши кошки, а их не более пары-тройки. Они уже давно выбрали себе кабальеро по психике совместимости и держатся только своих. Бывают типа интриганок, что начнут приставать не к своему, но только чтоб раззадорить на ревность соперницу по кошачьему клану. Они себя делают на нас в первую очередь», - просветил Сашка и Аркашка всмотрелся в друга, и начал что-то гнать своё, - «И что...».
- «Тсс!», - оборвал его Сашка и приложил руку к уху.
Странно, но из особняка больше не палили?
- «Перекур, обеденный перерыв или патроны кончились? А может все ушли оставив страшную бомбу?», - просто так выдал Аркаша.
- «Во всяком случае они знают что мы здесь...», - начал говорить Сашка, но тут раздался тихий смех кошки и потом со стороны особняка что-то зашуршало на камнях обломков.

- «Или – мир, или проваливай!», - выдал ультиматум, несколько опешившему парламентёру с белым флажком, Сашка.
- «Мир», - согласился парламентёр, наконец поняв, что потребовал от него драгг.
Это был Ежи Матушкевич, польский еврей, который немного сносно говорил по-русски.
- «У нас раскол внутри фронта. Я чистый польский еврей, а у нас накопилось немало гостей. Куда я без Польша, а он мне командовать. А я ему по голове. И я сказал – пусть русс мне не друг, но драгг всё равно дороже. Было время был иисусе дорог. Было время – был еврей дорог. Пришло время – стал драгг дорог. Я ведь не трус какой. Но время надо признать. Я говорить – ты не еврей, ты теперь гегемон, а это что враг для драгг. Ты война здесь Польша хочешь, а не я. Это мой родина. Польша маленький, здесь война как смерть государство.  Вот. И я не один, нас уже много. Я заткнул им рот. Говорить – ты дурак, драгг пришёл, а ты стреляй? Смерть хочешь? Всем евреям Польша смерть желаешь. У тебя есть свой дом, а мой дом Польша, я не пойду Израиль. Еврей – не провокатор, он человек. А ты; давай-давай война», - рассуждал парламентёр.
- «Тут нет войны. Война – это дух. Назови как хочешь это. Военный саботаж или мятеж. Это не война. Но есть общее мировое понятие – армагеддон. Сатана. Евреи – слуги сатаны? Нет разницы какой ты расы, веры или нации. Есть на весь мир – Бог и Сатана. Драгг тот, кто между богом и Сатаной», - спокойно сказал Сашка. От себя добавил и Аркадий, - «Теперь понимаешь или нет? Драгг – не иисус и не может им быть. На нас нельзя молиться, делать из нас икону или идола. Ставить нас в пример. Мы воины, а не гражданские лица. Мы – арбитры, но судьи, вы сами. Вы сами и палачи».
Ежи немного растерялся снова от добавки Аркадия, но наконец понял что тот сказал и закивал головой, что понял, -
- «Есть такая идеология, что все великие люди от еврея. Коперник, Эйнштейн, Гитлер и Ленин. Я не стану всех перечислять. И тут нет тот критерий, Сатана или Бог. Есть понятие – великий. И такой как Иисусе, он должен весь мир перевернуть если тому нужен даже армагеддон. И есть понятие, что и ты Аркадий и ты Александр, тоже от евреев по крови...».
 И Сашка отвернулся недовольно и тут опять нарисовалась мордашка тигрицы.
- «Гырр!», - произнёс Сашка и она рассмеялась довольная.
- «По твоей идеологии я уже не еврей! И Сашка тем паче», - ответил Аркаша за Сашку для Ежи, и потом добавил хмуро, - «По твоей идеологии, евреи люди от бога, остальные скот».
- «Ай, да пусть они будут все поголовно великими. Оставь его в покое. Войны всё равно нету», - отмахнулся от Аркадия, Сашка.
Тигрица хитро пробралась и подсела в бок Сашке, когда он отвинтил пробку походной фляги. Сашка отпил из фляги и отдал её тигрице. Она сделала маленький глоточек и стала баловаться смакуя питьё, больше чтоб привлечь к себе внимание Сашки. У Аркашки во фляге было лёгкое пиво, у Сашки холодный чай. Ежи разве что не замер глядя открыв рот на тигрицу, но тут же спохватился, -
- «Нет пане, нет. Я не то хотел сказать. Это не мой идеология. Это что к нам принесли, чужие евреи. Я понял ваш позиция. Армагеддон – Сатана. Есть – Бог. Вы между. Вы воин – мы нет. Потому и война это не назвать. Нет поляк и нет еврей – есть человек вся планета. Один закон. Я не хочу война Польши. Я хочу мир. Пусть я еврей, но я не враг Польша. Вы мне можете немного помогать, и мы прогоним чужой еврей».
Сашка пожал плечами и потом сказал, -
- «Выйди в общий эфир и скажи на всю Польшу. Тот кто еврей – враг Польши, он хочет войну и армагеддон. Сейчас то время, когда есть выбор или-или. Или ты еврей, или ты поляк. Среднего быть не дано. Драгги есть арбитры. Арбитры между Сатаной и Богом. Каждый делает выбор сам. Кто не хочет войны и хочет быть поляком пусть приедет, скажем, в Варшаву и сдаст оружие. И там даст зарок стать обычным гражданином Польши».
- «Твои евреи там страшной бомбы не приготовили для нас?», - вдруг спросил Аркаша у Ежи, но просто так.
- «Утешься, Исламская Гегемония уже избрала курс на армагеддон, но под танки арабы пустят скорее всего Среднюю Азию, как полукровок для аллаха. Им нужен – джихад, священная война. Вот где всё и состоится и завершится. Истинные руины ещё впереди», - закрыл тему Сашка.
- «Да-да! Гегемоны есть – война! Гегемоны – армагеддон и Сатана!», - восклицал Ежи...

  Ежи ушёл на одном условии, что ни единой душе в мире он скажет об Исламской Гегемонии и предстоящем армагеддоне. В Варшаве стали собираться польские евреи по призыву Ежи и согласия драггов, как стражей мира. Но отдельные очаги сопротивления ещё оставались. Порой даже брали невинных людей в заложники и воины-лионы их освобождали. По редким руинам ползали броне-ящеры и добивали остатки экстремистов, ибо Ежи сделал главное дело. Но вот вызвали Сашку в одну из ещё активных точек сопротивления и говорили, что это что-то связанное именно с ним.
- «Это же не война. Это просто вооружённый бандитский террор и то, служащий для отвлекающих целей ла-монстра. Тут конечно и гегемония замешана, а возможно и потомки либерти-банка. И ты мне что предлагаешь, торговаться с тобой? Ты уже считай тут в Польше лишён прав человека, а значит тебя имеют право травить как инфекцидное насекомое. Что ты зовёшь торговаться драгга? Ты совсем идиот?», - выслушав запрос парламентёра от повстанцев Радека Полонски, отмахнулся Сашка.


Рецензии