Вавилон-2. часть 31-ая
- «Есть сто способов выкурить их оттуда или сравнять эти руины с землёй, устроив им братскую могилу. Но принципы воина не позволяют этого сделать. Сколько у них там коммуникаций понарыто под землёй как у крыс или чертей из преисподни? Их и не пожалеешь в их отчаянной обречённости. Самоубийцы хреновы», - болтал так просто по пустякам Аркашка более выговаривая душу для себя.
- «Кончай трепаться Аркашка. Расскажи лучше стихи. Не было бы войны из тебя незаурядный поэт бы вышел. И чего ты не печатаешься? Я бы читал твою абракадабру с удовольствием», - отмахнулся Сашка.
- «Вот за что я тебя уважаю. Ибо никто меня не понимал в том мире, до войны. А ты понимаешь мою абракадабру и я уже оттого жить хочу и счастлив по-своему. Ладно сейчас что-нибудь выдам другу для закваски...», - сказал Аркашка замечтавшись и наконец;
Адам, Авраам, Абрам, Каин
Всё нам от господа – пороки
Вино родней, чем аспирин
Лишь от греха всегда – уроки
Зачем евреям нужен бог?
Им власть важней над иноверцем
И библия – из мёда нам пирог
Присыпанный сионским перцем
Послушаешь – ума вагон
И на хвосте большая тачка
Авраам родил армагеддон
Умом беременный как прачка
Вот вылетают кирпичи
Как зубы изо рта у чёрта
На всё найдётся сто причин
Чтоб только избежать аборта
Еврей беременный – святой
И что ещё родит нам завтра
Иль пушку в бой, иль на покой
В пылу безумного азарта
Мне Клеопатру только жаль
Что так царила до Иисуса
Но человек придумал сталь
И меч к тому, для крови вкуса
Не дай нам бог ещё зверей
Своих в лесах осталось мало
Нет к небу от ключа дверей
А окна – только плод обмана
Сашке нравился мечтательный вид на лице Аркашки, он был мечтатель и может потому однажды едва не погиб. Но бог бережёт поэта, как невинную душу. И даже в его стихах нет намёка на издевательство, ненависть или сарказм. Да пусть эти евреи живут ещё хоть тысячу лет, но им самим видать от мира вечно мало. А может им что-то наобещал Иисус и вот теперь все должны перед ними и за это. Из-за угла разваленного дома появилась немного чумазая, но милая мордашка тигрицы.
- «Брысь!», - пшикнул Аркашка и мордашка исчезла, только послышался интригующий девичьий смех из-за угла.
- «Это вроде Юнона из Австрии, она по-русски всё равно ни бельмеса не понимает, а уж стихов и тем паче», - утешил Аркашку, Сашка и тот пожал плечами, мол ему до фонаря и он чтит мужскую солидарность, превыше всяких там девичьих чар.
- «И ты чего запоминаешь всех этих кошек с базы? Я так не могу», - решил слегка поддеть Сашку, Аркадий.
- «Если бы ты заметил, за нами ходят только наши кошки, а их не более пары-тройки. Они уже давно выбрали себе кабальеро по психике совместимости и держатся только своих. Бывают типа интриганок, что начнут приставать не к своему, но только чтоб раззадорить на ревность соперницу по кошачьему клану. Они себя делают на нас в первую очередь», - просветил Сашка и Аркашка всмотрелся в друга, и начал что-то гнать своё, - «И что...».
- «Тсс!», - оборвал его Сашка и приложил руку к уху.
Странно, но из особняка больше не палили?
- «Перекур, обеденный перерыв или патроны кончились? А может все ушли оставив страшную бомбу?», - просто так выдал Аркаша.
- «Во всяком случае они знают что мы здесь...», - начал говорить Сашка, но тут раздался тихий смех кошки и потом со стороны особняка что-то зашуршало на камнях обломков.
- «Или – мир, или проваливай!», - выдал ультиматум, несколько опешившему парламентёру с белым флажком, Сашка.
- «Мир», - согласился парламентёр, наконец поняв, что потребовал от него драгг.
Это был Ежи Матушкевич, польский еврей, который немного сносно говорил по-русски.
- «У нас раскол внутри фронта. Я чистый польский еврей, а у нас накопилось немало гостей. Куда я без Польша, а он мне командовать. А я ему по голове. И я сказал – пусть русс мне не друг, но драгг всё равно дороже. Было время был иисусе дорог. Было время – был еврей дорог. Пришло время – стал драгг дорог. Я ведь не трус какой. Но время надо признать. Я говорить – ты не еврей, ты теперь гегемон, а это что враг для драгг. Ты война здесь Польша хочешь, а не я. Это мой родина. Польша маленький, здесь война как смерть государство. Вот. И я не один, нас уже много. Я заткнул им рот. Говорить – ты дурак, драгг пришёл, а ты стреляй? Смерть хочешь? Всем евреям Польша смерть желаешь. У тебя есть свой дом, а мой дом Польша, я не пойду Израиль. Еврей – не провокатор, он человек. А ты; давай-давай война», - рассуждал парламентёр.
- «Тут нет войны. Война – это дух. Назови как хочешь это. Военный саботаж или мятеж. Это не война. Но есть общее мировое понятие – армагеддон. Сатана. Евреи – слуги сатаны? Нет разницы какой ты расы, веры или нации. Есть на весь мир – Бог и Сатана. Драгг тот, кто между богом и Сатаной», - спокойно сказал Сашка. От себя добавил и Аркадий, - «Теперь понимаешь или нет? Драгг – не иисус и не может им быть. На нас нельзя молиться, делать из нас икону или идола. Ставить нас в пример. Мы воины, а не гражданские лица. Мы – арбитры, но судьи, вы сами. Вы сами и палачи».
Ежи немного растерялся снова от добавки Аркадия, но наконец понял что тот сказал и закивал головой, что понял, -
- «Есть такая идеология, что все великие люди от еврея. Коперник, Эйнштейн, Гитлер и Ленин. Я не стану всех перечислять. И тут нет тот критерий, Сатана или Бог. Есть понятие – великий. И такой как Иисусе, он должен весь мир перевернуть если тому нужен даже армагеддон. И есть понятие, что и ты Аркадий и ты Александр, тоже от евреев по крови...».
И Сашка отвернулся недовольно и тут опять нарисовалась мордашка тигрицы.
- «Гырр!», - произнёс Сашка и она рассмеялась довольная.
- «По твоей идеологии я уже не еврей! И Сашка тем паче», - ответил Аркаша за Сашку для Ежи, и потом добавил хмуро, - «По твоей идеологии, евреи люди от бога, остальные скот».
- «Ай, да пусть они будут все поголовно великими. Оставь его в покое. Войны всё равно нету», - отмахнулся от Аркадия, Сашка.
Тигрица хитро пробралась и подсела в бок Сашке, когда он отвинтил пробку походной фляги. Сашка отпил из фляги и отдал её тигрице. Она сделала маленький глоточек и стала баловаться смакуя питьё, больше чтоб привлечь к себе внимание Сашки. У Аркашки во фляге было лёгкое пиво, у Сашки холодный чай. Ежи разве что не замер глядя открыв рот на тигрицу, но тут же спохватился, -
- «Нет пане, нет. Я не то хотел сказать. Это не мой идеология. Это что к нам принесли, чужие евреи. Я понял ваш позиция. Армагеддон – Сатана. Есть – Бог. Вы между. Вы воин – мы нет. Потому и война это не назвать. Нет поляк и нет еврей – есть человек вся планета. Один закон. Я не хочу война Польши. Я хочу мир. Пусть я еврей, но я не враг Польша. Вы мне можете немного помогать, и мы прогоним чужой еврей».
Сашка пожал плечами и потом сказал, -
- «Выйди в общий эфир и скажи на всю Польшу. Тот кто еврей – враг Польши, он хочет войну и армагеддон. Сейчас то время, когда есть выбор или-или. Или ты еврей, или ты поляк. Среднего быть не дано. Драгги есть арбитры. Арбитры между Сатаной и Богом. Каждый делает выбор сам. Кто не хочет войны и хочет быть поляком пусть приедет, скажем, в Варшаву и сдаст оружие. И там даст зарок стать обычным гражданином Польши».
- «Твои евреи там страшной бомбы не приготовили для нас?», - вдруг спросил Аркаша у Ежи, но просто так.
- «Утешься, Исламская Гегемония уже избрала курс на армагеддон, но под танки арабы пустят скорее всего Среднюю Азию, как полукровок для аллаха. Им нужен – джихад, священная война. Вот где всё и состоится и завершится. Истинные руины ещё впереди», - закрыл тему Сашка.
- «Да-да! Гегемоны есть – война! Гегемоны – армагеддон и Сатана!», - восклицал Ежи...
Ежи ушёл на одном условии, что ни единой душе в мире он скажет об Исламской Гегемонии и предстоящем армагеддоне. В Варшаве стали собираться польские евреи по призыву Ежи и согласия драггов, как стражей мира. Но отдельные очаги сопротивления ещё оставались. Порой даже брали невинных людей в заложники и воины-лионы их освобождали. По редким руинам ползали броне-ящеры и добивали остатки экстремистов, ибо Ежи сделал главное дело. Но вот вызвали Сашку в одну из ещё активных точек сопротивления и говорили, что это что-то связанное именно с ним.
- «Это же не война. Это просто вооружённый бандитский террор и то, служащий для отвлекающих целей ла-монстра. Тут конечно и гегемония замешана, а возможно и потомки либерти-банка. И ты мне что предлагаешь, торговаться с тобой? Ты уже считай тут в Польше лишён прав человека, а значит тебя имеют право травить как инфекцидное насекомое. Что ты зовёшь торговаться драгга? Ты совсем идиот?», - выслушав запрос парламентёра от повстанцев Радека Полонски, отмахнулся Сашка.
Свидетельство о публикации №213111001292