Обретение крыльев

Однажды Ангел полюбил всей душой и сердцем обычного Человека. Но человек никак не мог поверить в искренность чувств Ангела, никак не мог поверить, что его можно любить. Так как видел в себе лишь недостатки, и поэтому никак не мог принять любовь Ангела. Не верил он, что крылатый Ангел может полюбить обычного Человека, к земле прикованного.

Так прошел день, прошла неделя, прошел и месяц, а за ними незаметно прошел и год. А Человек все не верил, что достоин любви и счастья. Ангел же ждал все это время, и верил, что Человек впустит в свою душу и сердце Любовь.

Но даже ангельское терпение может закончиться. Загрустил Ангел, запечалился, не зная как еще убедить Человека поверить. И стал лить дождем слезы свои на землю Человека. А Человек сидел у окна и любовался этим дождем, не понимая, что это слезы страдающего Ангела.

Но и Ангелы не плачут вечно. Закончились слезы у Ангела, и засветило солнышко, и согрев душу Ангела, развеяло тоску и печаль крылатого. И взял Ангел Человека за руку, и поднялся с ним так высоко в небо, что звезды стали ближе вытянутой руки.

И улыбнувшись Ангел, поцеловал Человека и отдал ему крылья свои.
- Носи их, я не могу летать без тебя, теперь они твои. - И почувствовал Человек легкость и силу крыльев за спиной.
- А как же ты, Ангел? Как же ты теперь будешь летать без крыльев? - спросил удивленный Человек.
- А я... да, что я... я просто хочу, чтобы ты был счастлив... - промолвил Ангел, и упал на землю теплым летним дождем.

Вскоре дождь с земли испарило яркое солнышко, и вознесся Ангел в небо маленьким облачком. Там его еще ждал удивленный Человек. Маленькое облачко нежно обняло обретшего крылья Человека, и прошептало ему на ушко: «Я люблю тебя. Теперь и ты можешь чувствовать это.»
- Ангел, это ты? - изумился Человек.
- Я, - ответил Ангел, ложась своим новым бестелесным телом ему на плечи.
- Но почему? Почему я не мог чувствовать все это раньше?
- Обретя крылья, ты обрел способность видеть душу, и чувствовать ее чувства более ясно... Ты и раньше мог это все чувствовать, но тело и разум не верили в чудо. А сейчас ты веришь... и чувствуешь.
- Ангел, я люблю тебя...
- Я тебя тоже, и теперь всегда буду рядом с тобой... каждым дуновением ветра, каждой каплей дождя, каждым солнечным лучом... каждый день и ночь я буду рядом.
- Но, Ангел, я хочу быть с тобой иначе... - загрустил Человек, и спустился на одну из крыш ближайших домов. - Я хочу ощущать тебя, хочу быть частью тебя... Хотя бы твоего облака...
- Теперь я часть твоей души, а облачко, что ты видишь сейчас под своими ногами, с заходом солнца растворится, чтобы полностью соединиться с твоей душой. Береги наши крылья. И не бойся летать — у тебя достаточно сил.
- Ангел, солнце садится...
- Скоро ты почувствуешь меня полностью, и грусть покинет твое сердце и душу, потому что я буду там.

Медленно оранжевый круг солнца утопал в бескрайнем небе, разделенным горизонтом пополам. А крылатый Человек продолжал сидеть на крыше, провожая Ангела в свое сердце. И когда исчез последний луч солнца, он сказал: «Я люблю тебя, Ангел. И я всегда любил тебя, и всегда буду любить.» И заплакал. Но не было ни горечи, ни разочарования, ни грусти в его слезах. Лишь чистая и безоблачная радость наполнила его. И оторвался он от крыши, поднявшись высоко в небо, и полетел над землей, бережно неся Ангела в своем сердце.

Иногда он возвращается на ту крышу, где осознал, что обрел своего Ангела, и плачет... от счастья.


Рецензии